transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.08.2016, 23:14 | Сообщение # 3211
Цитата Svartalf ()
Шестишпильковый на 16" ведь большей грузоподьемности будет?

Где-то килограмм на 500. До 2.4 тонн. При полной массе 4.6 тонн (для базы Т460).

Цитата Svartalf ()
Не устраивает разная размерность и внешний вид колес если поменять только ЗМ)

Необязательно так размахиваться и менять переднюю балку в сборе. Колеса 16" должны спокойно встать заместо 15". Разболтовка та же - 6х180. Центрируются ступицей.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 23.08.2016, 23:15
Профиль Авто
Svartalf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.08.2016, 23:56 | Сообщение # 3212
У меня пятиболтовые ступицы)
Вчера сдуру согласился знакомому штукатурки привезти, оказалась что ее паллета целая, 1200кг+тара, ну
1300, +в фургоне и так ништяки лежали, суммарно около 1500 кг
получилось, так колеса полностью в арки ушли, и было явственно видно что
машине тяжело, аж морду приподняло, хотя груз в середину фургона за ось
ЗМ пропихнули. Так что 2400 для мну это предел мечтаний)

Хотя после того как на Пушкинской увидел это хомяк стал настойчиво требовать такого же)
http://radikal.ru/big/0e87f16ffcac437bae64c0bbb8cfcf6b


FT V, '97, 2.5AD

Сообщение отредактировал Svartalf - Четверг, 25.08.2016, 23:57
Профиль
oleg1973 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2016, 18:34 | Сообщение # 3213
Здравствуйте ФОРУМЧАНЕ!!! С Днём знаний вас!!! Подскажите пожалуйста- дифференциал повышенного трения не пробывали ставить, для лучшей проходимости ? Так называемый LCD мост получается (как у старэкса)

Ford Transit Tourneo 95г/в 2.0 i DOHC 8 V. Scorpio 2.0 DOHC (универсал) 94г/в
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 01.09.2016, 18:54 | Сообщение # 3214
Цитата oleg1973 ()
Подскажите пожалуйста- дифференциал повышенного трения не пробывали ставить, для лучшей проходимости ? Так называемый LCD мост получается (как у старэкса)
Такие дифференциалы на транзиты ставились не редко.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 01.09.2016, 19:16 | Сообщение # 3215
oleg1973, Ну, пробовали. По личному опыту могу отметить: летом LSD был особенно эффективен. А вот зимой надо, чтобы масло в мосту было разогрето до рабочих температур. Масло для LSD - вязкости 75w-140 - содержит присадки для правильной работы фрикционов (самые ходовые марки - Castrol, Motorcraft).

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 01.09.2016, 19:18
Профиль Авто
vkrutev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.09.2016, 10:47 | Сообщение # 3216
Привет фордоводам! Пришло время менять сальник хвостовика редуктора (мост 1993 г.) Продавец сальников посоветовал ставить сальник 2000-2006 г

Код
http://ford.autoresurs.ua/image/cache/640-480/products/reduktor--zadniy-most/salniki---vtulki---gayki/95VB4676A1A.PNG


 вместо родного (1986-2000 годов)

Код
http://images.ua.prom.st/154860347_w640_h640_28_img_2405.jpg

говорит, что лучше качество.
Размеры вроде такие же, но дополнительно присутствует металлическая шайба и наружная манжета.
У кого есть опыт такой замены?


Ford Transit 1983, 2.5D, MT75
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.09.2016, 11:22 | Сообщение # 3217
vkrutev, когда-то ставил себе "родной" на 100L. Качество было ничуть не хуже. Тоже с шайбой и манжетой. Подходит на все мосты до 2006 года.



Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 10.09.2016, 11:23
Профиль Авто
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 10.09.2016, 12:02 | Сообщение # 3218
vkrutev, я так понимаю,тот Львовский бус?

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
vkrutev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.09.2016, 12:37 | Сообщение # 3219
Цитата scott84 ()
vkrutev, я так понимаю,тот Львовский бус?

точно, Львовский


Ford Transit 1983, 2.5D, MT75

Сообщение отредактировал vkrutev - Суббота, 10.09.2016, 12:37
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 10.09.2016, 12:41 | Сообщение # 3220
vkrutev, сделайте обзорчик на него...Я же участвовал в процесе его сборки и малярки

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900