transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » переделать шкворня на подшипники (переделать шкворня на подшипники)
переделать шкворня на подшипники
gafer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 01:51 | Сообщение # 1
У меня Форд транзит 87 г. хочу переделать шкворня с втулок на подшипники подскажите где это делают?

Ford Transit 1989 2,5 дизель Цельнометалический фургон
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:33 | Сообщение # 2
25 лет на втулках проездил а теперь подшипники? Вопрос НАХРЕНА

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:31 | Сообщение # 3
Quote (эдвард944)
25 лет на втулках проездил а теперь подшипники? Вопрос НАХРЕНА

На LDV стоят подшипники а переделывают под втулки.На Мерсах втулки.Ходят отлично.Не заморачивайся!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:32 | Сообщение # 4
gafer,
Сразу скажу- это БЕССМЫСЛЕННО и "нерентабельно" sad
Объясню:
сам имею Транзита со шкворневым "передком"("Бегемот" 1981г.в.) В своё время тоже подумывал о переделке на "игольчатые" подшипники (от "Волги")
Поэтому сразу "прошерстил" все "форумы" по аналогичным "темам"( в основном "газелевские"). ВЫВОД - "нормально" НЕ СДЕЛАТЬ!
ПОЧЕМУ? А потому,что нагрузки в "Транзитах"("Газелях") на шкворневой узел не в пример больше "Волговских" и МАКСИМАЛЬНО на сколько хватит "переделки" - это 7-9 тыс. км sad "Плюс" к этому- требования к точности изготовления узла и высокая "твёрдость" сопрягаемых поверхностей. ОНО Вам надо?
Сейчас можно спокойно купить полный ремкомплект "шкворневого узла" (правда дороговат собака sad ) и всё "перепрессовать" самому "на коленке" smile
Я лично иду другим путём (потому что "экономный" очень- короче "жмот" tongue ) :шкворня делаю из штоков передних стоек "иномарок" и "десятин-двенашек" -у них диаметр 22 мм (а у "родных" Транзитных- 21,84 мм) и они покрыты "твёрдым" хромом,а внутри "мягкие" (т.е. внезапно не обломятся) и хватает их не менее чем на 80-100 тыс км.
Отрезаю 143-145 мм от штока делаю "фаски" по краям,а в серединке- "выборку" под стопорный штифт (как у "оригинала"). Всё- шкворни готовы smile . Штоки ("патроны") задаром отдадут в любом авто сервисе.
Так как данные "шкворня" толще "родных" на 16 "соток"- то пару раз удавалось обходиться "малой" кровью" - только регулируемой "развёрткой" увеличивал отверстия в старых втулках поворотной цапфы и балке- и всё!
А обычно- меняем втулки (можно сделать из "Газелевских" или если есть возможность- на заводах (при наличии "спецов" и материалов smile )) и ставим "упорные подшипники" от "Волги". Только они имеют внутренний диаметр 20 мм,а нам надо-не менее 22 мм. Поэтому их разбираем (отверткой "подковыриваем") и внутри верхнего и нижнего "кольца" увеличиваем отверстия до 22 мм (чтобы "шкворень" проходил).
Делать это можно с помощью дрели и "китайского набора "абразивных шарошек для дрели". Час "мучений" и два подшипника переделаны. Кстати- обращать внимание на качество подшипников! Есть такие- шарики и кольца- "пластилиновые" sad - долго "ходить" не будут. Заодно и растачиваем отверстие в "Волговских" регулировочных шайбах до 22 мм. Промываем-смазываем подшипники и всё собираем.
Не забываем периодически "шприцевать" и на 80-100 тыс км - счастливы biggrin
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » переделать шкворня на подшипники (переделать шкворня на подшипники)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: