transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Гнет и ломает лапку выжимного (что за косяк ?)
Гнет и ломает лапку выжимного
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.06.2009, 09:51 | Сообщение # 1
После замены сцепления (корзина подш диск-люковское все , трос) примерно через 1000 км ( маршрутка, 2-а дня работы) началось подтягивание тросика, потом притянули на яму. Была согнута лапка и трещины на ней в районе противовеса ( противовес стянуло с посадочного места). Поменяли на бу - оригинал, через два дня та же история. Поставили еще одну.
Мысль о жесткости корзины под вопросом, В НАЧАЛЕ педаль сцепления можно легко нажать рукой, ДАЛЕЕ становится немного тяжеле, начинаются и учащаются подтяжки тросика ( по причине не включения передач). Механизм подтяжки - гайка, НЕ трещетка.
Вроде все просто как 2+2, а коробку уже достало скидывать, и причины не видно . Кто сталкивался ?
Транзит длинный 97 года, 2,5 тд лукас.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.06.2009, 11:24 | Сообщение # 2
Вот это скорость ! В 6-50 машина выехала, в 9-50 написал, в 10- 30 уже опять сломалась ...
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:49 | Сообщение # 3
Мда,а как говорили не пробовал просверлить? Если что то старого образца могу отдать моя лежит в гараже.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:57 | Сообщение # 4
Quote (Берлога)
После замены сцепления (корзина подш диск-люковское все , трос)

Все фирмы LUK?

Quote (Берлога)
Была согнута лапка и трещины на ней в районе противовеса ( противовес стянуло с посадочного места)

Фото можешь выложить?

Quote (Берлога)
Механизм подтяжки - гайка, НЕ трещетка.

с 08/1994 рычаг выключения сцепления пошел чуть-другой.

с 02/1996 отказались от самоподжимного механизма (трещетка на пидали сцепления).Просто винт. У меня такая же система. Все действительно просто.

Прикрепления: 1326743.gif (59.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 21.06.2009, 00:54
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:29 | Сообщение # 5
Спасибо ребята , вроде разобрались всем миром. Обзвон друзей - спецов и спецов друзей дал результат, процентов 70 из них поменяло лапку ( вилку) нового образца С ПРОТИВОВЕСОМ на старого образца БЕЗ ПРОТИВОВЕСА. Причина одна и таже - ломает в местах сварки, как и у нас . Поехали на рынок , на разборке за 15 уе нашли отличную вилку, в 15-00 авто уже мотало километры . Вилка без противовеса немного другой геометрии, менее согнута, в итоге при установке троса в механизме педали гайка накрутилась менее чем на 1/3 резьбы, сцепление работает на отлично. Опыт дался тремя снятиями - установками коробки , как бы и не дорого. : )
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:16 | Сообщение # 6
Ещё раз убеждаюсь - чем новее выпуск, тем извращённей производители и не надёжней з/ч surprised

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:28 | Сообщение # 7
Да, если возможно было бы возобновить производство моделей 80-х они утерли нос по надежности и 90-м и 2000-м, китайцы не мудрствуя ставят на свои джипы обычные дизеля с механ. тнвд ( старые тойота) , и правы на все 100%. Для коммерческого транспорта надо совсем не много .
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:31 | Сообщение # 8
Quote (Берлога)
Для коммерческого транспорта надо совсем не много .

Когда появился Транзит 2001 года, Фордовцы тоже так говорили. Мы сделали самый простой коммерческий авто! wacko smile Кто бы мог подумать?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:48 | Сообщение # 9
Quote (Sirrega)
сделали самый простой

Sirrega, развей пожалуйста мысль, а то я что- то после рыбалки тебя не очень понимаю...
Профиль
televizor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:50 | Сообщение # 10
Всё новое это хорошо забытое старое! Sirrega, в Европе может так и есть biggrin А для нас по моему ремонтопригодность,надежность и качество самое главное.За что и люблю свой 1991года,атмосферник biggrin

DIESEL 86 и 95г.
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Гнет и ломает лапку выжимного (что за косяк ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh