Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Добрый Всем . У меня следующая ситуация. Поменял на машине сцепление. После этого появилась вибрация примерно в диапазоне скоростей 50-65. Думал что подвесной. Поменял на новый , все осталось по прежнему. Завез кардан на диагностику. Сказали хана средней крестовине и шлицам. МЫ как белорусы народ богатый )))))))))))) поехали и взяли новый кардан. Поставили. И!!!!!!!!!!!! Вибрация осталось, но меньше. Но при всем при том, есть какое то подозрительное, не знаю даже как назвать, скрежетание в редукторе, при чем при тех же скоростях ( проверялось при помощи вывешивания). Вот и возник вопрос в ЧЕМ ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Форд Транзит 1998 2,5 TDI
Сообщение отредактировал mango1313 - Понедельник, 07.05.2012, 21:50
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:59 | Сообщение # 2
Quote (mango1313)
Поменял на машине сцепление
что именно менял,и какой кондиции ставил,опиши.оч мало информации.. транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:11 | Сообщение # 5
Какой ? Ступичный ? Скрежет идет как при вывешеном заднем девом так и правом . Сразу два ? Все может быть у меня в шкоде все 4 легли . Но это мне кажеться что не они Форд Транзит 1998 2,5 TDI
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:44 | Сообщение # 6
mango1313, Ой варьянтов море. От подшипника хвостовика, до кривых рук и бракованых деталей. Мне корзину два раза переделывали, пока нормальная попалась. Залездь надобдь и душевно подергать хвостовик. Самому ентот кардан покрутить да послухать, а то пойдут ща приметы народные да поверья без оснований. Пока сам все не передергаешь, не разберешься. Чай механика, не электроника, в лаптях с суконным рылом и прочей клюквой, диагностировать можно. Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок