Среда, 23.09.2020, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена педали сцепления с трещетки на болт.
Замена педали сцепления с трещетки на болт.
РаульДата: Четверг, 21.05.2020, 23:14 | Сообщение # 91
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1643
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата alexweis ()
До города 400 км в оба конца,да и цена вкусная,а б/у из Питера за 1500+ пересыл. Вот и думаю. Турецкая поудобней в приобретении.
Теперь меркую какого производителя тросик брать

Подожди несколько дней,я попробую другого производителя найти,Dpgroup лучше не брать,так что я за бу оригинал руками и ногами...Поверь,такие запчасти лучше брать оригинал бу,чем всяких турок...Конечно могут они и хорошо сделать,ну если б хоть jpgroup были,они лучше делают wink

Добавлено (21.05.2020, 23:20)
---------------------------------------------
Нашел,ну Вообщем только Dpgroup,хотя для них ,наверное, делает турецкая фирма TKE...В принципе,чё там в этой педали такого,наверное,можно и взять,но я за бу оригинал wink

Добавлено (21.05.2020, 23:35)
---------------------------------------------
Про тросик...У меня стоит оригинал,но так ща он стоит от 1400 рублей,то следующее,что можно брать это TRW ,примерно, 900 рублей,потом LPR,все-таки фирма на слуху,стоит вроде 700 рублей или ниже... wink

Добавлено (21.05.2020, 23:45)
---------------------------------------------
Кстати тросики Sachs ,стоят 1700 рублей surprised Что Вообщем удивительно,что Sachs,что Trw производство Италия...LPR кстати итальянская фирма wink Я б , наверное,ее взял,имхо wink Кстати есть ещё фирма NK ,стоит тросик 300 рублей и дешевле,тоже вроде как производство Италия или одна из стран ЕС surprised Есть ещё фирма ABS ,но вроде как просто упаковщик...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ДимарикДата: Четверг, 21.05.2020, 23:51 | Сообщение # 92
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1725
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
У нас продают "типа" итальянские и польские...Средняя цена 600-800 руб на российские деньги. Дешевле я бы не брал, дороже тоже не вижу смысла...Вечных тросов всё равно не бывает, а подделок сейчас уйма.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Четверг, 21.05.2020, 23:55 | Сообщение # 93
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1643
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
alexweis, Блин,посмотрел на Авито в Волгограде,так там есть и Моторлэнд Волгоград и ещё набери в поиске там же транзит 1998 и выйдет объявление,что типа есть все от транзита 99 года,думаю там можно и дешевле взять surprised Авито наше все biggrin

Добавлено (21.05.2020, 23:55)
---------------------------------------------
В Ворошиловском районе вроде wink

Добавлено (21.05.2020, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
У нас продают "типа" итальянские и польские...Средняя цена 600-800 руб на российские деньги. Дешевле я бы не брал, дороже тоже не вижу смысла...Вечных тросов всё равно не бывает, а подделок сейчас уйма.

Ну конечно море,думаю Lpr зайдет wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
alexweisДата: Пятница, 22.05.2020, 10:14 | Сообщение # 94
Мой город: Волгоград
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Рауль ну да,есть там один чел и педаль б/у есть. Созвонились, во вторник заедем.
Спасибо братцы  victory

Добавлено (25.05.2020, 18:31)
---------------------------------------------
Народ,тут такое дело. За запчастями в город едет жена,я дома дела делаю,ибо их накопилось ВИ́ДИМО-НЕВИ́ДИМО,но она упёрлась и ни в какую не хочет брать б/у,грит - я не смогу определить годная педаль или нет. Вопрос такой,кто ставил турецкие и как они ?
Благодарю за ответ.

.


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
 
РаульДата: Понедельник, 25.05.2020, 19:38 | Сообщение # 95
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1643
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата alexweis ()
Народ,тут такое дело. За запчастями в город едет жена,я дома дела делаю,ибо их накопилось ВИ́ДИМО-НЕВИ́ДИМО,но она упёрлась и ни в какую не хочет брать б/у,грит - я не смогу определить годная педаль или нет. Вопрос такой,кто ставил турецкие и как они ?
Благодарю за ответ

Ну не знаю,брал ли кто турецкие,но я думаю,раз сложилась такая ситуация,бери dp group и не парься wink

Добавлено (25.05.2020, 19:42)
---------------------------------------------
Вприципе DP не самая последняя фирма wink Но я все-равно за оригинал wink Оригинал кстати новый 4000 руб стоит wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ДимарикДата: Понедельник, 25.05.2020, 21:29 | Сообщение # 96
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1725
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Я тоже не брал новую, но говорили, что всё нормально. Главное, чтоб с номерами было всё правильно, ну и несколько фоток жене дать с собой, что сравнила... Насчёт возврата пусть решит, если что....

Добавлено (25.05.2020, 21:30)
---------------------------------------------
По телефону с продавцом поговорить, чтоб не обманул...А то приеду , мол, сам , без жены и ломом опаясаю! biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
WayderДата: Вторник, 14.07.2020, 21:59 | Сообщение # 97
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата alexweis ()
Народ,тут такое дело. За запчастями в город едет жена,я дома дела делаю,ибо их накопилось ВИ́ДИМО-НЕВИ́ДИМО,но она упёрлась и ни в какую не хочет брать б/у,грит - я не смогу определить годная педаль или нет. Вопрос такой,кто ставил турецкие и как они ?Благодарю за ответ.
Оригинальной педали не видел в глаза. DP CP1012 себе купил. Предположу, что от оригинала она может отличаться только качеством пластика втулок. И то я в этом сомневаюсь. Если бы делали на совесть, то втулки должны быть из капролона.
"Улитку" купил(BSG). Трос купил(NK). Кстати сам трос залит в оболочку(пластик), то есть не просто голый трос,- смазывать не надо, которая дает легкость скольжения  троса в оболочке.
Логика подсказывает, что к этой педали нужна возвратная пружина, которая бы оттягивала педаль. Эта пружина есть в оригинале(на машинах с завода)?
Просто нигде никто не писал, когда менял педаль  с зубчатыми сектором на педаль с улиткой(после 96г), что ставил пружину, фотографий не выкладывали.
Ну и еще мне непонятно, как вынуть трос из педали с зубатым сектором: букварь разных редакций  читал,- ничего не понятно?!

П.С.
в процессе подготовки к переходу с педали с зубчатым сектором на педаль с "улиткой" выяснил интересную подробность: на педали с зубчатым сектором можно применять только корзину сцепления Sachs(ориинал для Транзита до 96г.в)., так как у него толщина лепестков меньше, чем у других корзин в 2раза, не считая еще того, что и диаметр точек крепления лепестков больше. Отсюда и усилие на выжим в 2-3 раза меньше, чем у всех остальных корзин(того же ЛЮКа).
А Сакс - самое дорогое сцепление! Поэтому если ставить что-то другое, кроме Сакса, то однозначно надо ставить педаль с "улиткой". А иначе будет ломать зубчатый сектор.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Вторник, 14.07.2020, 22:06
 
ДимарикДата: Вторник, 14.07.2020, 22:18 | Сообщение # 98
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1725
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Wayder, Что, фото педали в кабине сделать, что было видно есть пружина и если есть, то где?

Добавлено (14.07.2020, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата Wayder ()
как вынуть трос из педали с зубатым сектором:
Не понятен вопрос. Что значит- как? Берёшь и вынимаешь....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 14.07.2020, 22:22
 
РаульДата: Среда, 15.07.2020, 00:08 | Сообщение # 99
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1643
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Wayder ()
Оригинальной педали не видел в глаза. DP CP1012 себе купил. Предположу, что от оригинала она может отличаться только качеством пластика втулок. И то я в этом сомневаюсь. Если бы делали на совесть, то втулки должны быть из капролона.
"Улитку" купил(BSG). Трос купил(NK). Кстати сам трос залит в оболочку(пластик), то есть не просто голый трос,- смазывать не надо, которая дает легкость скольжения  троса в оболочке.
Логика подсказывает, что к этой педали нужна возвратная пружина, которая бы оттягивала педаль. Эта пружина есть в оригинале(на машинах с завода)?
Просто нигде никто не писал, когда менял педаль  с зубчатыми сектором на педаль с улиткой(после 96г), что ставил пружину, фотографий не выкладывали.
Ну и еще мне непонятно, как вынуть трос из педали с зубатым сектором: букварь разных редакций  читал,- ничего не понятно?

Почему только пластиком? surprised Качеством металла,например, спокойно можно!!!Такое часто случается!!!Почему улитка BSG?Других не было чтоль?

Добавлено (15.07.2020, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата Wayder ()
Оригинальной педали не видел в глаза

На разборке их много wink biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...

Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 15.07.2020, 00:09
 
ShrekДата: Среда, 15.07.2020, 00:46 | Сообщение # 100
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Wayder ()
мне непонятно, как вынуть трос из педали с зубатым сектором
Давно там не лазил (тьфу-тфу-тьфу), но припоминается мне, что педаль надо вверх оттянуть по-максимуму, тогда там сектор освобождается и как-то несложно все это происходит.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
alexweisДата: Понедельник, 14.09.2020, 06:28 | Сообщение # 101
Мой город: Волгоград
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Поменял вчера педаль с трещёткой на "улитку". Гайка на самом конце болтика,что на тросе,педаль задрана. Чтобы выжать сцепление надо коленом достать до уха. Как быть ? Короткий трос или надо вырезать уголок в ребре педали,изгибать и сваривать ?

Добавлено (14.09.2020, 06:33)
---------------------------------------------
Кстати, чтобы снять трещётку,надо подлезть рукой и большим пальцем против часовой стрелки прокрутить трещётку 1/4 оборота и вынуть тросик из паза. Если приловчиться,то эта процедура делается за 5-10 секунд !


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.


Сообщение отредактировал alexweis - Понедельник, 14.09.2020, 07:09
 
nikola1964Дата: Понедельник, 14.09.2020, 16:09 | Сообщение # 102
Мой город: Арзгир
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 26
Статус: Я где-то здесь
Награды: 1
Цитата alexweis ()
Поменял вчера педаль с трещёткой на "улитку". Гайка на самом конце болтика,что на тросе,педаль задрана.
Тросик тоже поменял?


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
alexweisДата: Понедельник, 14.09.2020, 17:14 | Сообщение # 103
Мой город: Волгоград
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата nikola1964 ()
Тросик тоже поменял?
Ессесно, TRW GCC 1830


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.


Сообщение отредактировал alexweis - Понедельник, 14.09.2020, 20:40
 
ДимарикДата: Понедельник, 14.09.2020, 22:36 | Сообщение # 104
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1725
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Должен быть какой-то упор, чтоб педаль вверх не задиралась....Фото бы....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена педали сцепления с трещетки на болт.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, igor1964, Sерж666, Vlader, super-muxalih, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, Fragill27, rcmk, Tema0900, avg_520, GREENDRAGON, эйван, aptyp-1, evgeniy80, ose, SyretsUa, nikola1964, PolskaStrong, ak-slon, Dorofeev, 9869314013, Fedor, овевичевский

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz