Про сцепление вопрос
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 16:16 | Сообщение # 81
Quote (славик) Вверху вилки есть пружинный замок.Он одевается на штифтик(сам штифтик можно увидеть с помощью фонарика,он вверху.Фото штифта я кажется выкладывал,не помню.Еще сзади на кожухе отверстие сквозное,куда штифт изнутри вставляется.Туда рука(моя по крайней мере)с трудом но пролазит,так что можно попробовать на ощупь(конечно если Вы не обладатель пухлых рук smile ) ---- Добрый день! Вчера столкнулся с похожей проблемой. У меня после замены сцепления, при движеннии накатом (торможении двигателем, передача включена) возникал гул. Чуть нажать на педаль сцепления ~1см. пропадает. Когда меняли сцепление, поставили новый тросик, но странный, неоригинальный. Я почитал тут на форуме, решил поменять. Так вот, рычаг соскочил, и все отдельно телепается. Выжимной, рычаг. Куда вставлять и как, непонятно. Я так понимаю, верняя часть рычага должна во что-то встать, а средняя прямоугольная как -то одеться на выжимной. Но никак не получается, он крутится. Можно скинуть ссылку на фотки, или схемки штифтика, замочка где понятно что куда вставлять? Да, и как понять что все правильно встало? Спасибо! Да.Рычаг нового образца уже толстый 99г. С ним никак наверное туда рука не продезет:(
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 16:49 | Сообщение # 82
Quote (wavecarver) С ним никак наверное туда рука не продезет:( с обратной стороны сними резиновую заглушку и вставишь руку, может даже если руки гибкие то и штифтик нащупаешь. ТУТ под номером 11 и есть штифтик на который надо одеть(тут просто коробка наоборот рычаг стоит выжимной но смысм такой же ровненько напротив где тросик крепится)
Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 06.04.2009, 16:49
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:14 | Сообщение # 83
2Мурзик. А там в рычаге прорезь или дырка вверху?Его тыкать вверх, или насадить пытаться? И на выжимной надо сначала одеть, а потом штифтик нащупывать? И как одеть на выжимной,его надо как то проворачивать. У меня рычаг на него не садиться, пластмассовые ушки мешают. -- ЗЫ. Извините за тупые вопросы, просто вчера 3часа в яме на холоде сидел, все на место вернуть пытался. Проклял этуидею поменять стосик. Была машина на ходу, а стала недвижима. Сейчас картина понятнее, но там же интернета в гараже нет:) Поэтому, все и выспрашиваю.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 18:01 | Сообщение # 85
Вот спасибо БОЛЬШОЕ Мурзик! Как же офигенно что есть форум! Теперь, все понятно! А там в темноте, грязи и на морозе, ничего не было понятно:)
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Pawel
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 08.05.2009, 17:13 | Сообщение # 86
Подскажите прои трогании с места машина дергается шумов и стуков нет крестовины и хвостовик редуктора не болтаются, дергается она на не больших оборотах, на более высоких трогается плавно. Пожалуйста подскожите в чем может быть дело?
FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:50 | Сообщение # 87
дело в сцеплении. но для начала проверь все резиновые подушки.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Pawel
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:46 | Сообщение # 88
Спасибо за советы приму к сведению
FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 09.05.2009, 15:59 | Сообщение # 89
А дергается все время или када теплая после проезда небольшого. У меня на холодную ничего небыло все было пучком как проедешь немного так как на ГАЗоне, в итоге поменял сцепление(все целиком) год было норма, а потом началось тоже самое. Опять разобрал -сцепление умерло. Поставил от турбированого (оно более усиленное) и все стало пучком, посмотрим на сколько этого хватит.
|
Pawel
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 09.05.2009, 22:50 | Сообщение # 90
У меня она дергается постояно, проподют рывки только когда оборотов по больше дашь. Подскожите можно так ездить или нет? Просто ситуация токая что машину купил на последние кровные а она мне пируеты с одново подкидывает зароботать вобще не даёт все деньги в ремонт уходят.
FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
|