transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена передних амортизаторов
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:53 | Сообщение # 11
silco,
Quote
обещаю искупить

Только кровью или бешеным трудом. biggrin biggrin biggrin


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:51 | Сообщение # 12
всім привіт, smile

Quote (aleksrus51)
Только кровью


-- уууу, блин и куды ж я попав, surprised я чё-то думал шо тут технари собрались, а тут дракулистами попахивает cool

Quote (aleksrus51)
бешеным трудом


-- ооо а вот этот вариант более приемлемый, так как сейчас уборка урожая ещё не закончилась wink

щасливо. smile
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:57 | Сообщение # 13
Привет всем! Вот сегодня прикупил пару передних мортеров. Врать не буду- искал по дешевле и масляные, б/у не хочу и нашёл "Starline" масляные 375 грн. за штуку, оба 750 грн. чуть меньше 100 у.е. ... на днях хочу поставить. Вот фото. В инете нарыл что они производятся в Чехии фирмой "Автокелли" и находятся в дешёвом сегменте рынка!
Прикрепления: 9483148.jpg (99.3 Kb) · 6334231.jpg (120.1 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:32 | Сообщение # 14
stas_barabass, вообще-то сам понимаеш - дешёвая рыбка, фиговая юшка. А там кто его знает, возможно походят. В общем, с тебя объективный отзыв про эти стойки.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 19:17 | Сообщение # 15
Цитата Pavlyxa ()
вообще-то сам понимаеш - дешёвая рыбка, фиговая юшка

да я вообщем то и не спорю, честно и казал что купил не айс, но всё же!.... wink
Цитата Pavlyxa ()
В общем, с тебя объективный отзыв про эти стойки.

это за всегда пожалуйста! вот только как их правильно прокачать перед установкой? сколько раз?

Добавлено (11.11.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Сегодня заменил передние аммортизаторы. Хотелось бы отметить парочку нюансов...
                   1. Болты крепления стоек обильно пролить вд шкой или чем то подобным , те что крепят к кулаку колеса.
                   2. меня смутило что на новых крепление было для тормозного шланга, но без резьбы под болт, как на старом, но она ввиде прищепочки и аккуратно переставляется на новую стойку и так же крепится болтиком на 10. перед снятием тоже пролить вд шкой. если обломать, то проблем добавится...
                   3. у многих стойки прикипают вверху крепления. тоже пролить, но у меня они были под крышечкой, главное при снятии удержать стержень крепления от проворачивания и орудуйте ключом смело, главное сорвать. 
                   4. при снятии стойки будьте готовы что вся сборка колеса будет без крепления и может деформировать палец шаровой и сам тормозной шланг- что нибудь подложить или подвесить на шпагате.
                   5. у меня на левом колесе сорвалась резьба на сквозном нижнем отверстии... болт не хотел идти- решение было подобрать сквозной болт с гайкой за под лицо. так и сделал и закрепил. 

                  Стойки поставлены!  wink  

Что сказать о моих? Пока рано, но с уверенностью могу сказать что проехав чуть меньше 50 км и дорогой домой от которой только название осталось!... Замечу, ямы плавнее переходит и не слышно ударов как раньше... Пока доволен... время покажет.
                   Старые были газовые фирмы форд... вверху запотевшие от масла, на сопростивление и разжатие туго шли. Завтра сфоткаю. Всем удачи!

Добавлено (11.11.2013, 19:17)
---------------------------------------------
p.s.  обязательно посмотрите подушки стоек, разрывав, трещин и прочего быть не должно. если таковые имеются, то заменить. менять проще простого...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:09 | Сообщение # 16
Вот такого плана у меня стояли аммортизаторы.
Прикрепления: 3295810.jpg (132.4 Kb) · 5896447.jpg (164.5 Kb) · 1127053.jpg (166.5 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:10 | Сообщение # 17
как видно на фото они видавшие виды...
Прикрепления: 3672215.jpg (142.5 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.11.2013, 05:01 | Сообщение # 18
Цитата stas_barabass ()
на сопростивление и разжатие туго шли


 --  а разве это плохо ?, я чё то думал шо так и должно быть,- а когда рывками и легко,- вот тогда они галимые.... как то решил поменять сразу все 6 амортов на прицепе,- поднял его до упора на подушках,- чтоб легче "бегать" под ним было,- поменял, вылез, кран на транспортное поставил, и пошел руки мыть.. прихожу через несколько времени, и ахриневаю,- а ничего не изменилось,- прицеп висит на той же высоте, только без воздуха, -  на самих амортах.. во как бывает.  smile
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра