transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ (генератор свистит подзарядки йог)
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:18 | Сообщение # 41
Quote (shamilageev)
Думаю если якорь болтается то подзарядки не будет

В электрических машинах, зазор между стотаорм и ротором минимален - иначе непременно идет потеря магнитного потока и понижение мощности. В случае биения - поломка генератора.
Порой только заменой всего и вся можно поймать "льва", на сервисах не морочаться - меняют узел целиком.

Quote (shamilageev)
ЗАМЫКАНИЕ НА КОРПУС РЕЗИСТОРА - износился его металлический корпус который в моторном отсеке под аккумулятором

Вот резистор, где именно?

Прикрепления: 7674623.jpg (18.7 Kb)


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:57 | Сообщение # 42
Да это именно он металлический кожух износился прижался к проводам и коротил на массу Я снял этот кожух и привязал резистор к шлангу в расширительный бачок охлаждающей системы Правда сегодня предохранитель вентилятора почему то опять оплавился но не сгорел - ЕДЕМ ДАЛЬШЕ

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:16 | Сообщение # 43
Quote (shamilageev)
предохранитель вентилятора почему то опять оплавился но не сгорел

КАКчество какое у него? Может он стальной, а не медный?
Можно подобраться к нему и померять падение напряжение на нем?


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:00 | Сообщение # 44
Зажимы в которые вставляется предохранитель я думаю тоже стальные зачем тогда медный предохранитель? насчет падения напряжения - сначало надо померить без предохранителя а потом с ним- я правильно понял?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:08 | Сообщение # 45
Quote (shamilageev)
я думаю тоже стальные зачем тогда медный

зажимы медные, луженные.
Меряется при вставленном предохранителе. Если есть падение напряжения на нем , то будет выделятся и мощность - тепло.

Без предохранителя тестер покажет напряжение АКБ.


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:14 | Сообщение # 46
Сегодня замерял напряжение на предохранителе вентилятора печки - получилось-1 положение переключателя вентилятора-13.9 2 положение13.5 3положение 12.9 Ничего не включено-14.4 получается падение напряжения-1.5 В Хотелось бы снять всю коробку предохранителей и почистить все контакты Один раз пробовал снять - ничего не получилось

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:34 | Сообщение # 47
Quote (shamilageev)
получается падение напряжения-1.5 В

Если вы основываетесь на математических расчетах, то это общее падение напряжения на цепи от АКБ до вентилятора печки, вклячая внутреннее сопротивление батареи.
Мысль почистить клеммы держателей предохранителей, оч хороша.
Только сейчас пластик задубел - провода не так подвижны.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:55 | Сообщение # 48
Кто-то спрашивал,как заменить контактные кольца на генераторе.
Нашел рекомендации:
vladomsk, Не приходилось выполнять эту операцию на ВАЗовских генераторах, но, думаю, технология такая же (отработано на генераторах Bosch, Valeo).

Снимаем сьемником задний подшипник.
Подрезаем острым резаком или ножовочным полотном кусочек старых колец в точке подпаивания проводов обмотки; отпаиваем провода обмотки от остатков колец.
Замеряем штангелем глубину посадки контактных колец относительно торца якоря. Стягиваем с якоря старые кольца сьемником (иногда хватает двух отверток), очищаем шлицы на валу и напресовываем новые кольца на ту же глубину. Внимание! Не забудьте проложить провод обмотки в паз перед напресовкой новых колец! Будьте осторожны при пресовке новых колец, они легко деформируются!
Подпаиваем выводы обмоток на место, зачищаем контактные кольца от выстуающих частей обмотки и припоя (пайка получается как бы в пазу и сбоку).
Обновляем бандаж из толстой капроновой или суровой нити, фиксирующий выводы обмотки на якоре, пропитываем его клеем или лаком (лак для ногтей - в самый раз =) ).
При возможности надо проточить для получения хорошей центровки.
Пресуем на место задний подшипник.

Метод может иметь вариации в зависимости от конструкции якоря генератора.
Возможна подпайка проводов обмотки на клемы, выходящие из контактных колец (например, генератор Valeo). Обязательно нужно пометить и соблюсти подвод проводов к кольцам (который к внешнему и который к внутреннему кольцу).
В более новых генераторах используются тонкие кольца, находящиеся на конце вала якоря (за подшипником). Способ замены в общем тот же, но очень важно не погнуть сам вал якоря (он под кольцами очень тонкий, примерно 6 мм и очень нежный).

Естественно, к новым кольцам следует ставить новые щетки.
http://www.carhelp.info/forums/5/thread61685/page14/


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 24.12.2009, 23:56
Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:55 | Сообщение # 49
Мужики добрый день хто нибудь подскажите размеры подшипников на генераторе,очень нужно,хочу сделать ревизию своему,но после разборки нечем будет мотатса искать,хочу сразу преобрести,буду очень благодарен.Если можно и на Boh и Lucas, если они разные.Плис. cry

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:45 | Сообщение # 50
Bob, со стороны вакуум-насоса стоит подшипник игольчатый,его размеры:17х24х18.Сальник 17х27х7.
Со стороны привода или 302,или 303.
Покупать игольчатый подшипник лучше на Юности,а не на авторынке,и обязательно померь при покупке наружный диаметр.
Мне на авторынке впарили Кетай на 0,5 мм меньше по наружному диаметру и по длине короче,а на Юности часто покупаю мелкие подшипники,всегда без обмана.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 21.02.2010, 15:50
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ (генератор свистит подзарядки йог)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda