transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ (генератор свистит подзарядки йог)
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
Ded89rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Салехард-Геленджик
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:56 | Сообщение # 191
Привет всем!Тоже интересует сколько же все таки должно идти вольт на возбуждение гены.Сегодня мерели 1.6v на возбуждение,при заведенном лампочка на панели не гаснет и зарядки нет.Сегодня в Новороссе купил абсолютно нового гену с вакуумником(4800 руб Форда продали,геныч остался) поставил и все симптомы остались,правда новый гасит лампочку на меньших оборотах двс.Не нашел нигде сколько же вольт должно идти???

Ф-Т 1997 2.5Д краб. Автодомик Вестфалия.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:23 | Сообщение # 192
Ded89rus, это напряжение не нормируется, скорее всего нормируются обороты "старта" возбуждения генератора. Для нового генератора, который обладает остаточной намагниченностью эти обороты ниже.
Для старых генераторов порой помагает только выносно РР , который возбуждает генератор независимо от оборотов вала.


Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 15:39 | Сообщение # 193
На клемму обмотки возбуждения подается ровно столько, сколько в бортовой сети.
Цитата Ded89rus ()
Сегодня мерели 1.6v
Значит, не доходит напряжение. Честно говоря, сам неоднократно с таким сталкивался, и обычно тупо подавал через реле +12В от аккумулятора, а управлял релюшкой от зажигания. например, на дизеле удобно взять управление с клапана отсечки топлива: как зажигание включил - так на обмотку питание пошло.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 21.10.2015, 17:40 | Сообщение # 194
Цитата Фелuкс ()
Значит, не доходит напряжение. Честно говоря, сам неоднократно с таким сталкивался, и обычно тупо подавал через реле +12В от аккумулятора, а управлял релюшкой от зажигания. например, на дизеле удобно взять управление с клапана отсечки топлива: как зажигание включил - так на обмотку питание пошло.

Друже , таким способом ты "коротил" контрольную лампу, она гасла и визуально вселяла в тебя уверенность, что все хорошо и что всё отлично . На самом деле никто не знает, какое там было напряжение на выходе и можно ли таким способом возбуждать генератор. если штатно он возбуждается током контрольной лампы (+ ток сопротивления в панели приборов).


Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 20:11 | Сообщение # 195
Три машины так работает. Напряжение на холостых с нагрузкой не ниже 13.6-13.7 вольт. Все что ниже - я считаю ненормальным, и лезу дальше ковыряться. И лампочке я не доверяю - всегда вольтметр устанавливаю. Последний с такой переделкой - Гольф жены: генератор на 55А, две фары + печка - 13.8В на холостых (850об/мин).

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ivan84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тамбов
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:52 | Сообщение # 196
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста найти диодный мост на генератор150А Bosh, Транзит 2011 года движок 2,2 155 коней
Профиль
Chasovoy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.12.2016, 13:29 | Сообщение # 197
Доброго дня, подскажите распиновку фишки гены ( провода бело зелёный, чёрный или фиолетовый, красный) ФТ2001, 2,0L дизель. А то фиолетовый просто так болтается, зарядки нет.

Сообщение отредактировал Chasovoy - Пятница, 02.12.2016, 13:31
Профиль
MrBin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 20:35 | Сообщение # 198
Детский вопрос:

Менял якорь гены, закисла гайка, снес, но...

Ни где не могу найти гайку М17, редкая вещь как яйцо фаберже)
Кто-то решал такой вопрос?


Ford Tranzit 1996 69 л.с. короткий
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 20:52 | Сообщение # 199
MrBin, зря снес, надо было пробовать пневмогайковертом. Спрашивай мож у кого гена валяется мертвый

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 21:57 | Сообщение # 200
san_san, ещё Саша вот такой можно отвёрткой попробовать  https://www.youtube.com/watch?v=ciO-aQTKf2g

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ (генератор свистит подзарядки йог)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik, M485