transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор не работает при нагреве (Пока холодный - работает. После 30 минут - не работает)
Генератор не работает при нагреве
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 19.09.2009, 10:23 | Сообщение # 1
Вопрос к электрикам:
Генератор перебирался, менялось в нем уже все. Прогонялось на стенде. На стенде работает все отлично.
Прозванивали проводку на авто, обмотку генератора. Уже в 5-ти специалистам отдавали.

Но только проедет авто 30 минут - все, он перестает давать зарядку. Остыл, и опять работает, пока не нагреется.
Куда копать?

А пока решили перекинуть другой рабочий генератор. Только вот мелочь.... на генераторе 55А (нерабочий) подсоединение отличается от генератора на 95А (рабочий). Фишки так не хочется резать. sad


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 19.09.2009, 16:25
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:05 | Сообщение # 2
Но только проедет авто 30 минут - все, он перестает давать зарядку. Остыл, и опять работает, пока не нагреется.
Куда копать?

А по чем ты определяеш отсутствие зарядки? (вольтметр, амперметр, светодиодный индикатор?)

Температура генератора намного выше температуры двигателя в первые 10 минут работы?


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:33 | Сообщение # 3
Моя фотовыставка:
Прикрепления: 2016958.jpg (65.4 Kb) · 1857462.jpg (65.4 Kb) · 0151826.jpg (59.8 Kb) · 8926490.jpg (61.1 Kb) · 8457691.jpg (66.5 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:54 | Сообщение # 4

Выносной диодный мост, Реле регулятор , реле зажигания, реле контрольной лампы навсегда решило проблему неисправности зарядной цепи генератора.

Выносной диодный мост - мостовая 3-х фазная схема в корпусе от компьютерного БП.
Реле регулятор - любой на 12В, взял от УАЗа - большЕ вещь за те же деньги.
Реле зажигания - обычное авто реле РС 527 - исключить влияние проводников и контактов замка зажигания на уровень напряжения в бортовой сети .
Реле контрольной лампы - одноименное реле от ВАЗов, при отключает контрольную лампу при работающем генераторе.

З-и фазы от генератора и питание обмотки возбуждения идут от генератора через штыревой разьем.

Добавлено (19.09.2009, 19:54)
---------------------------------------------
Пояснение к фотовыставке - мой индикатор состояния ел системы.

Файлы ........ 826 и ......... 490 - вид печатной платы индикатора ( самодельная) и по кл-во и виду элементов можно судить о "сложности" устройства.

Файл .......... 462 - показания индикатора на холостых оборотах двигателя три ярко, четвертый светит вполнакала - 13,5 В.

Файл .......... 958 - средние обороты, все 4 горят , четвертый не на полную силу -13,8....14 В.
нормальное напряжение.

Критические состояния - горят ярко все 5 - напряжения в бортовой сети выше 14,5 В и выше;
- мерцают все 5 - обрыв или полная потеря емкости АКБ.

но вряд ли я их когда нибудь-увижу после моих переделок электрооборудования.

Прикрепления: 7902924.jpg (67.4 Kb) · 1091724.jpg (76.6 Kb)


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:31 | Сообщение # 5
zh170671iaa, заезджали на поклон в срартерсервис даже. Проиграли хлопцы бабки нам.

10 минут проходит, зарядки нет. Остыл - есть. Менялось все, кроме якоря. (несколько раз). Снять - поставить 20минут уже уходит (максимум) happy

Стендом проверяли, тестером, проводку прозванивали. Таблетку 2 раза меняли, диодный мост трижды. smile
Даже лаком покрывали, в печи прогревали.... smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:06 | Сообщение # 6
Vova, а тахометр работает?Или нет тахометра?
"Электроника-наука о контактах",посему отсутствие зарядки говорит об отсутствии контакта.Скорее всего в цепи возбуждения.
коль ты пишешь,что РР менялся дважды,выпрямительный мост тоже,остается предположить ложный контакт в между контактными кольцами ротора и самой обмоткой возбуждения.
Вообще,такие неисправности ищутся методом исключения.По тому,что ты написал,я исключил все,кроме ложного контакта.Хотя я всех деталей не знаю,могу ошибиться.Для исключения возможной причины отказа генераторной установки из-за ложного контакта в цепи
"контактные кольца-обмотка возбуждения"я бы сделал следующее:взяв неисправный РР как щеточный узел запитал обмотку возбуждения через лампу 21 Вт 12 В по такой схеме "масса-одна щетка,вторая щетка-лампа накаливания-плюс АКБ".Если после прогрева мотора и генератора через полчаса зарядка пропадет и погаснет лампа-дело в "ложном контакте"обмотки возбуждения с контактными кольцами.
Если лампа будет гореть,а зарядка пропадет,то нужно будет померить напряжение на выводах фазных обмоток.Один вывод доступен-это вывод на тахометр.При подготовке генератора к испытаниям нужно будет сделать еще два.После отыскания неисправности их нужно будет или удалить,или заизолировать.
Если окажется,что на всех фазных выводах переменное напряжение присутствует,а зарядки нет-дело в выпрямителе.
Бывает ложный контакт и в силовых диодах моста.С таким сталкивался лично и при ремонте генератора,и при ремонте выпрямителя полуавтомата(стоят автотракторные диоды).
Вот и вся метода поиска неисправности.
Если же при работе генератора "через лампочку" зарядка не исчезнет-дело в РР.РР-реле-регулятор.
Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:16 | Сообщение # 7
черный_чак, нет тахометра. Завтра после осмысления и протрезвления примусь за решение вопроса ... smile



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:43 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
Завтра после осмысления и протрезвления примусь за решение вопроса ...

Поставишь над геной углекислотный огнетушитель с ДУ? happy


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 01:24 | Сообщение # 9
Генератор греется сильнее двигателя? ( если сильно. то явно коротит статор)

Обмотку статора проверяли? Каким напряжением?

Возьмите разделительный трансформатор на 220 В ( чтобы никого не токнуло) , разбери генератор, отсоедини фазы и проверь их - не коротят ли они на корпус. Соединяеш один вывод вторичной обмотки разделительного трансформатора с корпусом генератора, второй через лампочку 25 Вт 220 В пробуеш поочередно все фазы, держа вторую руку в кармане ( одно из главных правил электриков).

Но более склоняюсь к тому, что дефект интегрального элемента РР, или у тя супер АКБ - зарядилась после заводки двигателя и не берет больше зарядки.

Какое у дизеля при работающем двигателе енергопотребление - пару приборов электростатического типа да клапан отсечки топлива.

[color=red]Ты так и не ответил , по чем ты определил, что нету зарядки.......
Ремень свистит?

"Стендом проверяли, тестером, проводку прозванивали. Таблетку 2 раза меняли, диодный мост трижды." - раз якорь не трогали - ЗНАЧИТ ОН или СТАТОР.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 23.09.2009, 20:48 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa)
раз якорь не трогали - ЗНАЧИТ ОН или СТАТОР.

И я о том же.
Vova, не томи,раскрой барабашку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор не работает при нагреве (Пока холодный - работает. После 30 минут - не работает)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, Musha