transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Помогите срочно! (до вечера)
ars
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:06 | Сообщение # 1
Всем добрый день! Проблема такая: у меня генератор на 95 А (с двумя выводами на фишке). Пропала зарядка, вчера посадил два своих АКБ))). При включенном зажигании не горит сигнальная лампа, при заведенном двигателе, на ХХ она горит в пол накала и мерцает немного, при перегазовке гаснет и больше на ХХ не загорается. Куда лезть и что проверять-я вообще не знаю (никогда не было проблем с геной). Единственное что, проверил напряжение на фишке, то есть отсоединил ее от гены, включил зажигание и вольтметром проверил между двумя этими проводами и массой. На одном 12,5 вольт (АКБ зарядил), на другом нет ничего. Как должно быть я не знаю.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:19 | Сообщение # 2
ars,  проверьте щетки, и кольца по которым они "бегут".

... Вообще то есть темы про ГЕН, и зарядки,- зачем было новую создавать..... и поиск кстати, тоже ни кто не отменял.....
Профиль
375259486902 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:23 | Сообщение # 3
скорее всего щетки износились. у меня както пропала зарядка. занес на стенд, там показало, что все в норме. поставил на машину- все тоже самое. тестер показал, что зарядка не идет. снова на стенд и снова тот же результат. мастер разбирать отказался, сказал:"не дури голову он рабочий". занес другому, объяснил ситуацию. он сразу разобрал и постановил:"нет одной щетки, стерлась". заменил и порядок. говорил, что на стенде его могло тряхонуть и при вибрации остаток щетки доставал, т.е. якобы работал. сам я лезть побоялся, т.к. нужно было весь ген. разбирать. а я в этом не мастак.

FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:31 | Сообщение # 4
ars, мерить надо на аккуме при заведённом двигателе , а вообще разбирай гену и проводи дефектовку  , само не вылечится. Ну или неси спецам.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:37 | Сообщение # 5
Цитата ars ()
Единственное что, проверил напряжение на фишке, то есть отсоединил ее от гены, включил зажигание и вольтметром проверил между двумя этими проводами и массой. На одном 12,5 вольт (АКБ зарядил), на другом нет ничего. Как должно быть я не знаю.

Это есть проблема в электрооборудовании. 
Скорее всего неисправность в РР и во время стоянки тоже садиться АКБ .


Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 18:18 | Сообщение # 6
Цитата Andrey_FT98 ()
, а вообще разбирай гену и проводи дефектовку

Всё верно! Надо так и делать. У меня вторая замена щёток ничего не дала т.к. токоведущие кольца стёрлись. После полной переборки гена работает как новый!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961