transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Непонятка: стартер или маховик...
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Здравствуйте! На днях стартер перестал зацепляться за маховик... Вроде ничего особенного, бывало такое уже. Но фишка в том что с тех пор поменял 3 втягивающих и 1 стартер без оного, и ничего не изменилось. Один ньюанс: все запчасти не новые, но одно втягивающее с моего старого рабочего стартера( на момент снятия всё работало), а купленный б/у стартер выглядит как новый и хозяин уверял что работает. Замерил напряжение на стартере, выдавало 9 вольт, всё зачистил стало 12.5, но проблема не исчезла. Возникала мысль что крепеж маховика ослаб или венец отвалился, но думаю что их было бы слышно, ведь с толкача машина едет и звуков посторонних нет. Кто что может подсказать по данной проблеме? Заранее спасибо.

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 31.10.2015, 21:16 | Сообщение # 2
storik, с зубчатым венцом маховика входит в зацепление бендекс,а не втягивающее.
Втягивающее всего лишь подает питание на двигатель стартера и перемещает бендекс к маховику.
То,что у двух разных стартеров оказались неисправны бендексы хотя и маловероятно,но вполне возможно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Romell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:18 | Сообщение # 3
Недавно была похожая проблема.
Поставил новый стартер, при запуске двигателя страшные звуки, как будто шестерня бендикса упирается в маховик.
Снял бендикс с нового стартера и со старого, визуально одинаковые.
Но после более точных замеров оказался разный размер зубьев на шестерне. Поменял местами, поставил - все работает!


Ford Transit, 1999 г.в., 2,5 D.
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 12:37 | Сообщение # 4
Ребят, по-моему проблему нашел, коленвал ходит вперед-назад примерно на 2.5 миллиметра... Это может быть причиной? И еще такой вопрос возник: полукольца, которые держат коленвал,  меняются без снятия коленвала или его придется снимать?
В качествае эксперимента взял старый маховик и без особых усилий скинул с него венец, так что венец тоже мог быть причиной smile


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.

Сообщение отредактировал storik - Воскресенье, 01.11.2015, 13:34
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 15:38 | Сообщение # 5
storik, разбег коленвала 2,5 мм очень много.Максимум 0,5.
Полукольца можно поменять без снятия двигателя,но что-то напрягает такой большой разбег.
Это признак какой-то засады.
Зубчатый венец должен сидеть на маховике плотно,насаживается нагорячую.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:02 | Сообщение # 6
Цитата черный_чак ()
Это признак какой-то засады.
Приведите пожалуйста пример засады, чтобы понимать куда смотреть и на что обращать внимание при разборке

Добавлено (01.11.2015, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата storik ()
без снятия двигателя
То есть снимаю поддон и меняю их? Или нижнюю часть блока надо скидывать?


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:33 | Сообщение # 7
Цитата storik ()
Приведите пожалуйста пример засады, чтобы понимать куда смотреть и на что обращать внимание при разборке
Если мотор ранее ремонтировался,то не исключено,что упорные полукольца поставили неправильно-железом к коленвалу,алюминием или бронзой к блоку.
Снимаешь поддон,смотришь по Мануалу,на каком коренном подшипнике стоят полукольца,снимаешь крышку этого подшипника и меняешь полукольца.
Заранее купи ремонтные-увеличенной толщины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 15:27 | Сообщение # 8
Всем спасибо, машина не заводилась из-за бендикса. Люфт на коленвале убирается на наших машинах  вкладышем особым, посередине расположен, с бортиками на краях. Заказал, 940 рублей стоит, на неделе придет.

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 19:01 | Сообщение # 9
storik, а что я говорил?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:07 | Сообщение # 10
черный_чак, молодец, отдельное спасибо smile

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961