Всем привет, появилась проблема сел акум поставил другой , свой на зарядку,ездил на нем неделю, вдруг утром заводясь загорелась разрядка, поменял на свой опять всё проехал целый день, утром щелк прикурил, поехал зарядка то загорается то гаснет.Что может быть. Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
То есть генератор, а почему тогда за ночь высаживает аккум, может где утечка, а кто знает какие там щетки стоят. Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
Наверное потому что целый день ездиш на АКБ согласен с высшеизложенным кончились щётки или ещё хуже щёточный узел вскрытие покажет FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Смотри щеточный узел. При низких оборотах лампа зарядки тлеет (чуть горит)? При отсутствии зарядки ты просто выезджаешь за день заряженный аккум, гена то зарядки почти не дает. FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
А ты пощупай генератор утром , если он теплый то возможно накрылись диоды , но вся эта лирика имеет смысл если умеешь и собираешься ремонтировать его сам , если нет то какая разница, ехай на сервис и ремонтируйся , и не тяни потому как акумулятор не любит разрядов в ноль . Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573