Суббота, 21.10.2017, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Нет на дворниках прерывистого режима
Нет на дворниках прерывистого режима
viktor-akermanДата: Среда, 11.10.2017, 17:50 | Сообщение # 1
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пришла осень и пошли дворники вход.Помогите разобраться с режимами,у меня их два, первый медленный а второй быстрый.А где же тогда режим прерывистый,он же должен через паузу работать а у меня нет такого.По моему должно быть какое то реле,с блока вытягивал все релюхи а дворник всё равно работает.Вот фото моих реле кто что скажет.
Прикрепления: 4301238.jpg(95Kb)


Мой первый дизель Ford Transit:1991/2.5D ТНВД BOSCH

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Среда, 11.10.2017, 17:51
 
черный_чакДата: Среда, 11.10.2017, 18:32 | Сообщение # 2
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
viktor-akerman, возможно,проблема в неоригинальном рулевом переключателе.
У меня после замены тоже возникла эта проблема.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
viktor-akermanДата: Среда, 11.10.2017, 19:51 | Сообщение # 3
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, Нет переключатель оригинальный.

Мой первый дизель Ford Transit:1991/2.5D ТНВД BOSCH
 
SLAVAДата: Среда, 11.10.2017, 22:26 | Сообщение # 4
Мой город: Могилев
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Привет Всем! Та же проблема . На днях прозвонил фишку , которая подсоединена к моторчику дворников - на прерывистом режиме при включении нет " +" !!! Скорей всего на переключателе нет контакта .Там насколько я знаю пластины медные стоят. Поистерлись может.Про реле думаю так - оно либо включает либо нет.....(может я и ошибаюсь_ поправте!

Форд-транзит, 2,5 D, кузов - 1987 г.в., ходовая, ДВС - 1991 г.в., ТНВД БОШ
 
viktor-akermanДата: Четверг, 12.10.2017, 13:00 | Сообщение # 5
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
SLAVA, У меня первое положение работает в постоянном режиме,а второе работает ещё быстрее.Значить вывод у меня таков что переключатель в норме.

Мой первый дизель Ford Transit:1991/2.5D ТНВД BOSCH
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 12.10.2017, 13:15 | Сообщение # 6
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата viktor-akerman ()
Помогите разобраться с режимами,у меня их два, первый медленный а второй быстрый.А где же тогда режим прерывистый,он же должен через паузу работать а у меня нет такого
А вообще третье положение переключателя есть ? Например - на Фиесте 92г.в. у меня нету третьего положения - может на ваших годах и не было его ???


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
SLAVAДата: Четверг, 12.10.2017, 23:04 | Сообщение # 7
Мой город: Могилев
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Привет всем! По- моему отнейтрали вверх два положения - непрерывно и еще быстрее а один щелчек вниз - прерывисто. И к движку подходит 4-е провода . Если не ошибаюсь 3-и "+" и один минус . Кстати "-" в Транзитах всегда коричневый.Завтра еще посмотрю - отпишусь потом.

Форд-транзит, 2,5 D, кузов - 1987 г.в., ходовая, ДВС - 1991 г.в., ТНВД БОШ
 
MadMaksДата: Пятница, 13.10.2017, 12:38 | Сообщение # 8
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Стрекоза вроде одинаковая у всех. нейтраль (вторая снизу), 2 вверх-постоянные, 1-прерывистый вниз.
Может релюха или контакты.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
fordtransit1Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:39 | Сообщение # 9
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Партнёры
Сообщений: 560
Репутация: 101
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
На автомобилях 1986-2000 и 2000-2006 годов выпуска алгоритм работы "прерывистого" режима дворников - одинаков, как и реле.
Реле красного цвета ( Фото в сообщении #1 ).
От переключателя (положение - вниз) идёт импульс на реле, реле удерживает питание на моторчик дворников пока он не сделает 1 полный оборот, внутри моторчика есть контакт , который после полного оборота даёт импульс на реле, реле прерывает питание. Далее временная задержка и всё повторяется...
Если при включении переключателя (вниз) , дворники не срабатывают (при этом работают в др. положениях) - скорее всего проблема в реле.
Если при вкл....................................(вниз), дворники срабатывают и останавливаются произвольно как только отпустишь перекл. и продолжают движение при повторном нажатии - это моторчик.


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Нет на дворниках прерывистого режима
Страница 1 из 11
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, serqeu, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz