transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Нет на дворниках прерывистого режима
Нет на дворниках прерывистого режима
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 11.10.2017, 17:50 | Сообщение # 1
Пришла осень и пошли дворники вход.Помогите разобраться с режимами,у меня их два, первый медленный а второй быстрый.А где же тогда режим прерывистый,он же должен через паузу работать а у меня нет такого.По моему должно быть какое то реле,с блока вытягивал все релюхи а дворник всё равно работает.Вот фото моих реле кто что скажет.
Прикрепления: 4301238.jpg (95.0 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Среда, 11.10.2017, 17:51
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.10.2017, 18:32 | Сообщение # 2
viktor-akerman, возможно,проблема в неоригинальном рулевом переключателе.
У меня после замены тоже возникла эта проблема.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 11.10.2017, 19:51 | Сообщение # 3
черный_чак, Нет переключатель оригинальный.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
SLAVA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Освоившийся
Группа: Пользователи
43 поста
Репутация: 103
Награды: 1
Дата: Среда, 11.10.2017, 22:26 | Сообщение # 4
Привет Всем! Та же проблема . На днях прозвонил фишку , которая подсоединена к моторчику дворников - на прерывистом режиме при включении нет " +" !!! Скорей всего на переключателе нет контакта .Там насколько я знаю пластины медные стоят. Поистерлись может.Про реле думаю так - оно либо включает либо нет.....(может я и ошибаюсь_ поправте!

Форд-транзит, 2,5 D, кузов - 1987 г.в., ходовая, ДВС - 1991 г.в., ТНВД БОШ . увы.... продан.
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.10.2017, 13:00 | Сообщение # 5
SLAVA, У меня первое положение работает в постоянном режиме,а второе работает ещё быстрее.Значить вывод у меня таков что переключатель в норме.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.10.2017, 13:15 | Сообщение # 6
Цитата viktor-akerman ()
Помогите разобраться с режимами,у меня их два, первый медленный а второй быстрый.А где же тогда режим прерывистый,он же должен через паузу работать а у меня нет такого
А вообще третье положение переключателя есть ? Например - на Фиесте 92г.в. у меня нету третьего положения - может на ваших годах и не было его ???


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
SLAVA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Освоившийся
Группа: Пользователи
43 поста
Репутация: 103
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.10.2017, 23:04 | Сообщение # 7
Привет всем! По- моему отнейтрали вверх два положения - непрерывно и еще быстрее а один щелчек вниз - прерывисто. И к движку подходит 4-е провода . Если не ошибаюсь 3-и "+" и один минус . Кстати "-" в Транзитах всегда коричневый.Завтра еще посмотрю - отпишусь потом.

Форд-транзит, 2,5 D, кузов - 1987 г.в., ходовая, ДВС - 1991 г.в., ТНВД БОШ . увы.... продан.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.10.2017, 12:38 | Сообщение # 8
Стрекоза вроде одинаковая у всех. нейтраль (вторая снизу), 2 вверх-постоянные, 1-прерывистый вниз.
Может релюха или контакты.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:39 | Сообщение # 9
На автомобилях 1986-2000 и 2000-2006 годов выпуска алгоритм работы "прерывистого" режима дворников - одинаков, как и реле.
Реле красного цвета ( Фото в сообщении #1 ).
От переключателя (положение - вниз) идёт импульс на реле, реле удерживает питание на моторчик дворников пока он не сделает 1 полный оборот, внутри моторчика есть контакт , который после полного оборота даёт импульс на реле, реле прерывает питание. Далее временная задержка и всё повторяется...
Если при включении переключателя (вниз) , дворники не срабатывают (при этом работают в др. положениях) - скорее всего проблема в реле.
Если при вкл....................................(вниз), дворники срабатывают и останавливаются произвольно как только отпустишь перекл. и продолжают движение при повторном нажатии - это моторчик.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 21:11 | Сообщение # 10
fordtransit1, Когда рычажок в низ нажимаешь нет щелчка, он сразу возвращается в нейтральное положение.Как будто тянет пружина в нейтралку,но при нажатий вниз и сразу бросить при этом дворники начинаю движение и заканчивают в положенной остановке.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Нет на дворниках прерывистого режима
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1