ВАРИАНТ 1.
так вроде всегда происходит. - не всегда, вернее никогда. Нормально отрегулированный реле-регулятор генератора регулирует напряжение в пределах 13,5---14,5 В , в зависимости от сезона - летом пониже, зимой повыше. При окислении клемм, появляется сопротивление и как следствие на нем образуется падение напряжение, вот генератор для компенсации этого начинает вырабатывать повышенное напряжение - они невелико - но хватает для "тления" лампы. А возможно начинает хандрить статор генератора ( подкорачивать на массу) или "ушатывается" один из диодов , в итоге напряжение генератора (мощность) снижается ввиду того , что не все три фазы задействованы в генерации напряжения. А так как лампочка запитана через свои индивидуальные выпрямительные диоды, то там все ок.
При недостаточной мощности генератора АКБ подставляет ей свое плечо , напряжения падает , ток течет от выпрямительных диодов на лампу и на АКБ - лампа опять же тлеет.
PS какое оно все муторное, на ровном месте раздули слона . Враги.
поставли б в салоне вольтметр , хотя по их меркам вольметры только для VIP .
Добавлено (27.11.2009, 00:53)
---------------------------------------------
"ну и бывает светится когда все потребители включены. но эт понятно напряжение до 12в падает.
но на опеле напряжение не падает а лампочька светится."
Генератор перегружен по основным диодам - нужно или поддать оборотов либо снимать частично нагрузку.