Вторник, 21.01.2020, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Электрика и электроника (светлячки)
Электрика и электроника
VoxaДата: Четверг, 26.11.2009, 21:57 | Сообщение # 1
Мой город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
При нажатии на тормоз или включении света еле-еле светится лампочка аккум.
Где-то пробит идиот или ещё проблема . Генератор поменял - проблема осталась.


Ford Transit 1989 2.5D
 
MGVДата: Четверг, 26.11.2009, 23:51 | Сообщение # 2
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (Voxa)
При нажатии на тормоз или включении света еле-еле светится лампочка аккум. Где-то пробит идиот или ещё проблема . Генератор поменял - проблема осталась.

а как состояние АКБ?? такое возможно если АКБ не "молодой".


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
zh170671iaaДата: Пятница, 27.11.2009, 00:01 | Сообщение # 3
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9719
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
1. АКБ не молодой.
2. Окислились контакты на измерительном входе реле-регулятора, клеммах АКБ - генератор "выдает" напряжение выше заряженного АКБ - оттого и тлеет лампочка.


 
тарасевичьДата: Пятница, 27.11.2009, 00:16 | Сообщение # 4
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
zh170671iaa,
иными словами хочеш сказать что генератор вырабатывает выше напряжение чем в данный момент заряжен аккомулятор. так вроде всегда происходит.
разверни пожалуйста свою мысль а то я чет недопонял.
меня тож такая проблема посещяет на опеле когда включяю обогрев заднего стекла.
ну и бывает светится когда все потребители включены. но эт понятно напряжение до 12в падает.
но на опеле напряжение не падает а лампочька светится.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
zh170671iaaДата: Пятница, 27.11.2009, 00:53 | Сообщение # 5
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9719
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
ВАРИАНТ 1.
так вроде всегда происходит. - не всегда, вернее никогда. Нормально отрегулированный реле-регулятор генератора регулирует напряжение в пределах 13,5---14,5 В , в зависимости от сезона - летом пониже, зимой повыше. При окислении клемм, появляется сопротивление и как следствие на нем образуется падение напряжение, вот генератор для компенсации этого начинает вырабатывать повышенное напряжение - они невелико - но хватает для "тления" лампы.

А возможно начинает хандрить статор генератора ( подкорачивать на массу) или "ушатывается" один из диодов , в итоге напряжение генератора (мощность) снижается ввиду того , что не все три фазы задействованы в генерации напряжения. А так как лампочка запитана через свои индивидуальные выпрямительные диоды, то там все ок.
При недостаточной мощности генератора АКБ подставляет ей свое плечо , напряжения падает , ток течет от выпрямительных диодов на лампу и на АКБ - лампа опять же тлеет.

PS какое оно все муторное, на ровном месте раздули слона . Враги. sad
поставли б в салоне вольтметр , хотя по их меркам вольметры только для VIP .

Добавлено (27.11.2009, 00:53)
---------------------------------------------
"ну и бывает светится когда все потребители включены. но эт понятно напряжение до 12в падает.
но на опеле напряжение не падает а лампочька светится."

Генератор перегружен по основным диодам - нужно или поддать оборотов либо снимать частично нагрузку.


 
ssspitДата: Пятница, 27.11.2009, 01:27 | Сообщение # 6
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
замечал у себя иногда такое, когда только заведешь лампа акб погаснет и тускло просвечивает, двигатель прогреется вроде не горит. Утверждать не буду, особо внимания не заострял, вроде как в сырую погоду чаще случается. Езжу редко, но теперь попытаюсь определить когда такое происходит.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
VoxaДата: Пятница, 27.11.2009, 12:46 | Сообщение # 7
Мой город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
АКБ в порядке на всех банках 1,27. Напряжение в сети без нагрузки 13,9-14,0, с нагрузкой полной: свет , дворники опускается до 13,5. Думаю , что все в пределах нормы.
Генератора 2. На обоих наблюдается одинаковая картина. Может быть из-за того , что стоит 90 АКБ


Ford Transit 1989 2.5D

Сообщение отредактировал Voxa - Пятница, 27.11.2009, 12:48
 
тарасевичьДата: Пятница, 27.11.2009, 13:12 | Сообщение # 8
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Voxa)
Может быть из-за того , что стоит 90 АКБ

у тебя вроде все впоряде. у многих два акб минимум по 55а это уже 110а получяется.
zh170671iaa,
спасибо за объяснение. а то иногда случяется мозг подклинивать начинает. вроде вольтметр норму показывает а лампа светится. когда учился видать чего не дослушал да и одно дело слушать другое когда с этим сталкиваешся.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
MallerДата: Пятница, 27.11.2009, 16:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. После старта двигателя на приборной панели не тухнет лампочка блока управления двигателем. Купил книжку по транзиту, там вообще написано, что такая бывает только у бензиновых. sad Проблема в том, что если она не гаснет - не включается турбина и как следствие - плохое ускорение, ощутимое переключение передач (когда лампочка тухла передачи коробка переключала идеально). Можест сталкивался кто? Или есть представления, что делать? Поменял топливный и воздушный фильтра, проверил предохранители в кабине и под капотом.
 
VoxaДата: Пятница, 27.11.2009, 18:22 | Сообщение # 10
Мой город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Бывает загорается от некачественного топлива. Была такая история.
Стоит и на дизелях


Ford Transit 1989 2.5D
 
SirregaДата: Пятница, 27.11.2009, 18:45 | Сообщение # 11
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Maller, это в эту тему. Но сначала на диагностику.
http://www.transit-club.com/forum/28-6-1


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
zh170671iaaДата: Пятница, 27.11.2009, 19:23 | Сообщение # 12
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9719
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
ssspit, " Езжу редко, но теперь попытаюсь определить когда такое происходит".

Трудно определить, оно не явно. Только можно контролировать паралельно приборои или светодиодным индикатором. Помогает и успокаивает biggrin


 
мишканДата: Вторник, 15.12.2009, 19:28 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Как в этой теме вопрос задать?

Добавлено (15.12.2009, 19:28)
---------------------------------------------
За бортом два дня назад упала температура и загорелся значёк двигателя. Может совпало о может....Пока заводится и работает нормально. Чего делать? Ехать на станцию, или ждать, пока потеплеет? (авось погаснет) 2007 г. мотор 2,2 110л.с. Горит и нервирует...мысли чёрные навивает....счастье уходит......

 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Электрика и электроника (светлячки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, mizin_andrei, Рауль, v_a, Valentinuth, transit150, Perchic_r, Sерж666, OLEG_K, delphi9308-621c, ОлегА, brontozjabra, петрен, Trans025, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, Kikoza, AIACI, Patriotnxr, Димарик, Rombik19851

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz