transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Электрика и электроника (светлячки)
Электрика и электроника
Voxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:57 | Сообщение # 1
При нажатии на тормоз или включении света еле-еле светится лампочка аккум.
Где-то пробит идиот или ещё проблема . Генератор поменял - проблема осталась.


Ford Transit 1989 2.5D
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:51 | Сообщение # 2
Quote (Voxa)
При нажатии на тормоз или включении света еле-еле светится лампочка аккум. Где-то пробит идиот или ещё проблема . Генератор поменял - проблема осталась.

а как состояние АКБ?? такое возможно если АКБ не "молодой".


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 27.11.2009, 00:01 | Сообщение # 3
1. АКБ не молодой.
2. Окислились контакты на измерительном входе реле-регулятора, клеммах АКБ - генератор "выдает" напряжение выше заряженного АКБ - оттого и тлеет лампочка.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 27.11.2009, 00:16 | Сообщение # 4
zh170671iaa,
иными словами хочеш сказать что генератор вырабатывает выше напряжение чем в данный момент заряжен аккомулятор. так вроде всегда происходит.
разверни пожалуйста свою мысль а то я чет недопонял.
меня тож такая проблема посещяет на опеле когда включяю обогрев заднего стекла.
ну и бывает светится когда все потребители включены. но эт понятно напряжение до 12в падает.
но на опеле напряжение не падает а лампочька светится.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 27.11.2009, 00:53 | Сообщение # 5
ВАРИАНТ 1.
так вроде всегда происходит. - не всегда, вернее никогда. Нормально отрегулированный реле-регулятор генератора регулирует напряжение в пределах 13,5---14,5 В , в зависимости от сезона - летом пониже, зимой повыше. При окислении клемм, появляется сопротивление и как следствие на нем образуется падение напряжение, вот генератор для компенсации этого начинает вырабатывать повышенное напряжение - они невелико - но хватает для "тления" лампы.

А возможно начинает хандрить статор генератора ( подкорачивать на массу) или "ушатывается" один из диодов , в итоге напряжение генератора (мощность) снижается ввиду того , что не все три фазы задействованы в генерации напряжения. А так как лампочка запитана через свои индивидуальные выпрямительные диоды, то там все ок.
При недостаточной мощности генератора АКБ подставляет ей свое плечо , напряжения падает , ток течет от выпрямительных диодов на лампу и на АКБ - лампа опять же тлеет.

PS какое оно все муторное, на ровном месте раздули слона . Враги. sad
поставли б в салоне вольтметр , хотя по их меркам вольметры только для VIP .

Добавлено (27.11.2009, 00:53)
---------------------------------------------
"ну и бывает светится когда все потребители включены. но эт понятно напряжение до 12в падает.
но на опеле напряжение не падает а лампочька светится."

Генератор перегружен по основным диодам - нужно или поддать оборотов либо снимать частично нагрузку.


Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 27.11.2009, 01:27 | Сообщение # 6
замечал у себя иногда такое, когда только заведешь лампа акб погаснет и тускло просвечивает, двигатель прогреется вроде не горит. Утверждать не буду, особо внимания не заострял, вроде как в сырую погоду чаще случается. Езжу редко, но теперь попытаюсь определить когда такое происходит.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Voxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:46 | Сообщение # 7
АКБ в порядке на всех банках 1,27. Напряжение в сети без нагрузки 13,9-14,0, с нагрузкой полной: свет , дворники опускается до 13,5. Думаю , что все в пределах нормы.
Генератора 2. На обоих наблюдается одинаковая картина. Может быть из-за того , что стоит 90 АКБ


Ford Transit 1989 2.5D

Сообщение отредактировал Voxa - Пятница, 27.11.2009, 12:48
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:12 | Сообщение # 8
Quote (Voxa)
Может быть из-за того , что стоит 90 АКБ

у тебя вроде все впоряде. у многих два акб минимум по 55а это уже 110а получяется.
zh170671iaa,
спасибо за объяснение. а то иногда случяется мозг подклинивать начинает. вроде вольтметр норму показывает а лампа светится. когда учился видать чего не дослушал да и одно дело слушать другое когда с этим сталкиваешся.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:17 | Сообщение # 9
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. После старта двигателя на приборной панели не тухнет лампочка блока управления двигателем. Купил книжку по транзиту, там вообще написано, что такая бывает только у бензиновых. sad Проблема в том, что если она не гаснет - не включается турбина и как следствие - плохое ускорение, ощутимое переключение передач (когда лампочка тухла передачи коробка переключала идеально). Можест сталкивался кто? Или есть представления, что делать? Поменял топливный и воздушный фильтра, проверил предохранители в кабине и под капотом.
Профиль
Voxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:22 | Сообщение # 10
Бывает загорается от некачественного топлива. Была такая история.
Стоит и на дизелях


Ford Transit 1989 2.5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Электрика и электроника (светлячки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha