transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Где взять сигнал тахометра? FORD TRANSIT 2.0TD 2005г.в. (Контроль автозапуска двигателя по тахометру)
Где взять сигнал тахометра? FORD TRANSIT 2.0TD 2005г.в.
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:59 | Сообщение # 11
С тахометра на твоей модели вряд ли найдешь.Импульсы на щиток с мозгов идут в цифре т.е.через один провод проходит несколько сигналов и вычленить его практически невозможно.с бортовой сети бесполезно т.к.зарядка идет с разгоном.Следовательно бери сигнал с генератора и не парься.Я делал именно так.

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 23.02.2011, 14:46 | Сообщение # 12
Вопрос ко всем кто сталкивался.
Starline Twage B9 установили согласно инструкции, охранно открывательные функции работают температуру показывает програмируется всё нормально.
правда при подключении товарищ мой решил клаксон напрямую подключить и спалил транзистор поменяли всё ок.

Основная проблема в том что сигнализация не видит двигатель. мотор дизельный механический(нет мозгов) на генераторе есть три контакта "+" "W" и "D+" серочёрный провод подключали к "W" (выход на тахометр) Электронный тахометр сигнал видит а сигналка нет, контроль запрограмирован на таходатчик.(может это и не то но других выходов нет) пробовали по плюсу генератора начинает видеть но через 10 секунд по напряжению сети не видит тоже. напряжение акумулятора 12,6 В при работающем двигателе на холостых 14,3 В соответственно не видя двигатель не может реализоваться авто запуск а если как то видит то попытка запуска происходит одна или максимум две но сразу же глохнет. и стартеп продолжает крутить не взирая на то что двигатель заведён.

Как и чего надо подключить чтоб блок сигналки видел двигатель сразу? может есть какаято схемка или ещё чего?
Подумав что кроме транзистора могло сгореть ещё что то купил новый центральный блок там картина такая же не видит двигатель!!!!!!

Что делать! собственно вся мулька сигналки только в автозапуске и открывании дверей.
Заранее благодарен всем кто помог.

Добавлено (23.02.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Вопрос ко всем кто сталкивался.
Starline Twage B9 установили согласно инструкции, охранно открывательные функции работают температуру показывает програмируется всё нормально.
правда при подключении товарищ мой решил клаксон напрямую подключить и спалил транзистор поменяли всё ок.

Основная проблема в том что сигнализация не видит двигатель. мотор дизельный механический(нет мозгов) на генераторе есть три контакта "+" "W" и "D+" серочёрный провод подключали к "W" (выход на тахометр) Электронный тахометр сигнал видит а сигналка нет, контроль запрограмирован на таходатчик.(может это и не то но других выходов нет) пробовали по плюсу генератора начинает видеть но через 10 секунд по напряжению сети не видит тоже. напряжение акумулятора 12,6 В при работающем двигателе на холостых 14,3 В соответственно не видя двигатель не может реализоваться авто запуск а если как то видит то попытка запуска происходит одна или максимум две но сразу же глохнет. и стартеп продолжает крутить не взирая на то что двигатель заведён.

Как и чего надо подключить чтоб блок сигналки видел двигатель сразу? может есть какаято схемка или ещё чего?
Подумав что кроме транзистора могло сгореть ещё что то купил новый центральный блок там картина такая же не видит двигатель!!!!!!

Что делать! собственно вся мулька сигналки только в автозапуске и открывании дверей.
Заранее благодарен всем кто помог.


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:40 | Сообщение # 13
vldvv, тогда сделай по сигналу возбуждения генератора !!! больше вариантов нет
кстати у меня на новом сразу зарядка шла а почему у тебя не идет не знаю!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:45 | Сообщение # 14
Quote (Compactparabolik)
и стартеп продолжает крутить не взирая на то что двигатель заведён.

1. можно поставить реле блокировки стартера , по контролю с фазы генератора.
только при условии возбуждения генератора без прогазовки , на встроенном РР нет гарантии.

2. как вариант - использовать датчик давления масла .


Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:50 | Сообщение # 15
zh170671iaa, ну я это и имел в виду"!!

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 26.02.2011, 01:04 | Сообщение # 16
Михалыч, я ему о другом , какая бы ни была умная сигналка - а реле блокировки стартера не помешает.

PS у нас, в замке зажигания тоже стоит блокировка , дважды стартер не включиш - нужно все выключить, а потом опять включить.

Теперь к теме :

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm

Серо-черный провод - универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.

При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5...1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

Возьмите контрольку и посмотрите, есть ли напряжение на W генератора после запуска двигателя без прогазовки?
и каково оно ( оцените яркость горения лампы)

подключение : 1 вывод к генератору, второй на массу.

Добавлено (26.02.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Как у Вас втягивающее стартера запитано?

непосредственно с сигналки на стартер или с сигналки на провод замка зажигания?


Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.02.2011, 01:06 | Сообщение # 17


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:22 | Сообщение # 18
zh170671iaa, цепь стартера запитана ка указано в инструкции в разрыв провода (толстый) стартера. а бокировка электронная или механическая замка?попробую в понедельник сразу на втягивающее кинуть, но если блокировка в замке мезаническая это не поможет.(((
по датчику масла через реле подключаться надо?или как?там же минус пропадает на сколько я понял?

по вопросу перегазовки пробовал сразу с педалью нажатой заводиться лампа тухнет а толку нет.

выдержку из инструкции читал как и саму инструкцию. там две редакции 5-я (указана выше) и 6-я это которая с сигой в коробке была. так вот в 5-й написано про обучение а в шестой нет. да и вообще шестая редакция какая то урезанная.

максимум чего добились это того что заводим машину серочёрный провод не подключен потом после заводки кидаем на - и сразу на + тогда видит, контроль двига стоит по + генератора то есть по лампе. этот вход контроля спалить можно если программа будет расходиться с подключением или ему до фонаря?просто на двух блоках одинаковая хрень(((при этом всё остальное определяется и ручник и двери и постановка снятие с охраны.


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:42 | Сообщение # 19
Quote (Compactparabolik)
цепь стартера запитана ка указано в инструкции в разрыв провода (толстый) стартера. а бокировка электронная или механическая замка?попробую в понедельник сразу на втягивающее кинуть, но если блокировка в замке мезаническая это не поможет.(((

Думаю в разрыв провода стартера сильно круто для сигналки, может попробывать в разрыв провода обмотки управления реле стартера?
т е проще коммутировать ток обмотки промежуточного реле , чем суперток втягивающего.

Quote (Compactparabolik)
по датчику масла через реле подключаться надо?или как?там же минус пропадает на сколько я понял?

да , через реле - при выключеном двигателе, при включении зажигания срабатывает реле и дает возможность запускать от стартера.
при запуске - растет давление , датчик размыкает , реле отпускает , стартер блокируется.

Quote (Compactparabolik)
максимум чего добились это того что заводим машину серочёрный провод не подключен потом после заводки кидаем на - и сразу на + тогда видит, контроль двига стоит по + генератора то есть по лампе. этот вход контроля спалить можно если программа будет расходиться с подключением или ему до фонаря?просто на двух блоках одинаковая хрень(((при этом всё остальное определяется и ручник и двери и постановка снятие с охраны.

как вариант самому сбацать таходатчик - взять феритовое кольцо и намотать трансформатор с 1:2 .
понижающую обмотку на генератор, повышающую через выпрямитель и ограничитель на вход сигналки.
т е при работе генератора , трансформатор будет генерировать импульсы "таходатчика" .
нужно експериментировать.

Добавлено (27.02.2011, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (Compactparabolik)
просто на двух блоках одинаковая хрень(((

тогда блоки не виноваты - дело в капризности авто smile


Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:21 | Сообщение # 20
zh170671iaa, не правильно выразился разорвана цепь от замка зажигания к реле управления стартером(не втягивающее).
у меня проблемма не в том что стартер не отключается а в том что сига не видит мотор заведён или нет, поэтому заводит и как заканчивается время прокрутки сразу снимает напругу с провода поддержки зажигания((( и соответственно всё глохнет. то есть весь трабл в том как показать сигналке что двиг работает.

а можно примерную схемку трансформатора выпрямителя и ограничителя, и кстати почему выпрямитель? тогда же будет постоянка а там нужен переменный сигнал? и может у кого то есть схемка входа сигналки? может входное сопротивление уменьшить как нибудь?


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Где взять сигнал тахометра? FORD TRANSIT 2.0TD 2005г.в. (Контроль автозапуска двигателя по тахометру)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра