transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Где взять сигнал тахометра? FORD TRANSIT 2.0TD 2005г.в. (Контроль автозапуска двигателя по тахометру)
Где взять сигнал тахометра? FORD TRANSIT 2.0TD 2005г.в.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:37 | Сообщение # 21
Quote (Compactparabolik)
у меня проблемма не в том что стартер не отключается а в том что сига не видит мотор заведён или нет, поэтому заводит и как заканчивается время прокрутки сразу снимает напругу с провода поддержки зажигания((( и соответственно всё глохнет. то есть весь трабл в том как показать сигналке что двиг работает.

1. вариант - нужна блокировка стартера и маленькое реле времени для задержки на отключение "провода поддержки зажигания"
думаю секунд 10 хватит, чтобы генератор восстановил потраченый заряд АКБ и поднял напряжение в сети до порога чувстительности сигналки.

Quote (Compactparabolik)
а можно примерную схемку трансформатора выпрямителя и ограничителя, и кстати почему выпрямитель? тогда же будет постоянка а там нужен переменный сигнал? и может у кого то есть схемка входа сигналки? может входное сопротивление уменьшить как нибудь?

таходатчик формирует положительные импульсы , в то время как "мой трансформатор" будет генерировать переменное напряжение.
его нужно выпрямить, ограничить по максимуму, обрезать отрицательную составляющую.
Будет пульсирующая постоянка - что и нужно .

выпрямить - диодный мост
ограничитель - стабилитрон
обрезать - обратное включение диода.

2 вариант : или замутить мультивибратор , по управлению от датчика давления масла .
Масло прокачалось, давление повысилось - включился мультивибратор и начал генерировать импульсы псевдотаходатчика
например 100 Гц или несколько выше.


Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:00 | Сообщение # 22
zh170671iaa, А вот такая штука подойдёт? http://www.chipdip.ru/product/ns047.aspx

Добавлено (27.02.2011, 15:00)
---------------------------------------------
zh170671iaa, или вот - http://www.chipdip.ru/product/k8004.aspx


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:43 | Сообщение # 23
Генератор предназначен для формирования импульсов прямоугольной формы с частотой 250 - 16000 Гц. Питание схемы осуществляется источником постоянного напряжения 5 - 15 В при максимальном токе потребления 50 мА.

самое оно - резистор в виде нагрузки


Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:06 | Сообщение # 24
zh170671iaa, куда резистор?
я думаю по лампе генератора питание дам через диод чтоб переполюсовки не было,или через реле от датчика масла. если с геной не разберусь, но думаю разберусь! тогда завтра поеду покупать!

вопрос немного не по теме. у меня вакуумный насос греется градусов до 40-50 это нормально или залезть поглядеть?


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:18 | Сообщение # 25
Compactparabolik,
1. для генератора нужна нагрузка - вот резистор и будет нагрузкой, а не вход сигналки.
2. пробуй
3. у всех греется - он смазывается маслом с магистрали двигателя.


Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:11 | Сообщение # 26
zh170671iaa, ясно спасибо за помощь! а резистор какого номинала и мощности?

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:15 | Сообщение # 27
Compactparabolik, 1 kom 0.125 W

Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:16 | Сообщение # 28
ок спасибо!

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Где взять сигнал тахометра? FORD TRANSIT 2.0TD 2005г.в. (Контроль автозапуска двигателя по тахометру)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра