transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Цетральный замок задолбал (Рассказ + просьба совета)
Цетральный замок задолбал
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.04.2010, 23:21 | Сообщение # 61
ребятки,проверьти концевики каждой двери на предмет окисления и потертого провода,
обычно проблема только в них
а сами замочки и движки очень выносливые!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:40 | Сообщение # 62
Киевлянин, Михалыч, Немного повторюсь- может ли такое быть изза неработающего замка пассажирской двери? Покупал я бус с этой неисправностью и уже долгое время как Киевлянин, писал бегаю вокруг машины. Так может с него начинать-то?(я замок имел ввиду biggrin )

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:09 | Сообщение # 63
Quote
2-й день с нормально работающим замком: СЧАСТЬЕ ТО КАКОЕ!!!!!

Я тоже даволен был как слон когда все сделал, у меня еще из-за изношенного ключа водительская закрывалась, но не открывалась. Когда бегать задолбался отвел выходные на ремонт.
Микола, ты имеешь ввиду сам замок или эл. привод. Если привод, то я когда отключаю один из них остальные нормально работают. Я писал, что у меня подклинивал механизм замка в распашенке - если они (механизмы) туговато работают то возможны проблемы с ЦЗ. Попробуй механизмы силиконовой смазкой смазать и разработать. Но лучше сначала разобрать и почистить.


Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:51 | Сообщение # 64
Quote (n6087758)
ты имеешь ввиду сам замок или эл. привод. Если привод, то я когда отключаю один из них остальные нормально работают. Я писал, что у меня подклинивал механизм замка в распашенке - если они (механизмы) туговато работают то возможны проблемы с ЦЗ.

Походу и у меня механизм эл. привода заклинил,сегодня заглянул за обшивку- провода подключены,хотя прежний хозяин клятвенно заверял что замок специально отключен. Вот и верь после этого людям... sad


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
optimal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:26 | Сообщение # 65
Привет всем. Я когда ставил ЦЗ, то все подключил, кроме сдвижной двери, не помню почему, а зимой однажды раз- и двери закрылись! Ключи и брелок в машине... Благо сдвижная дверь не закрыта была и замок не подключен. С тех пор иногда такое бывает, раза три-четыре за зиму. А боковую дверь после этого и не подключаю. Причем бывает это только зимой в морозы.

Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий
LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 15.05.2010, 20:10 | Сообщение # 66
Подсоединил и малость отремонтировал замок пассажирской двери,но всеравно ц.з. как хочу так и закрываю(открываю). Можноль провести диагностику поочередно отключая замки,иль сразу сигналку поменять и мозги не пудрить?

Добавлено (15.05.2010, 20:10)
---------------------------------------------
А родные замки можно поменять на китай? Бус 95г.в.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:45 | Сообщение # 67
Доброго здравия всем Транзитоводам и Транзитоведам! Здесь я снова хочу поделиться впечатлениями о нашем ненавязчивом автосервисе. Понадобилось мне прокатиться из Астраханской области, где я в настоящий момент существую, в европейский город Калининград, где у меня осталась моя матушка. Решил перед поездкой обслужиться. Остановил своё внимание на фирменном сервисном центре Форд-Арконт, который находится в Волгограде-это от меня примерно 120км. Заранее позвонил, записался, назначили время, приехал.Все чинно-благородно. Три с половиной часа они делали вид, что работают не покладая рук, на мою просьбу, разрешить посмотреть как идет работа, со специально сделанного для этой цели балкона, ответили отказом, мотивируя неисправностью ограждения. Отдали машину,как следует я не посмотрел, а эаказывал полное ТО с заменой масла, фильтров,диагностикой, короче, почти на 10 штук. По дороге в Кёниксберг почуствовал что машина не так идет, как раньше. По приезду в Кёник обратился к хорошему знакомому на ТО. Бездоказательно,но заключение онсделал следующее: топливный фильтр откручивали и поставили на место, маслянный и не трогали, масло через отверстие щупа отобрали литр или того меньше и долили какой-то гадости.Точто они писали про толщину тормозных колодок тоже вранье-никто колеса не снимал. Выводы: на Арконт-Форд ценре в Волгограде жулье.Кому доведется там бывать-осторожно. Удачи всем.
Прикрепления: 2003595.jpg (44.6 Kb)
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:50 | Сообщение # 68
Микола, поменять легко на китайские и больше туда не заглядывать!!!

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Вторник, 08.06.2010, 02:51 | Сообщение # 69
Михалыч, 100% согласен. Китайские или польские двухпроводные если подключить напрямую к сигналке (без блока центрального замка) работают очень хорошо и долго.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.09.2010, 01:31 | Сообщение # 70
У меня ЦЗ открывает только сдвижную дверь, причем кнопка внутри закрытия\открытия деактивирована т.е. сдвижную дверь можно разблокировать и заблокировать ток с брелка. Ключем вообще ничего открыть нельзя (сосед по гаражу тож на транзите сказал поехать сделать пару новых, завтра поеду). Задняя на веревочке и я еще туда не лазил.

Так вот с ЦЗ. Сегодня лазил в передние двери, почистил маленька, накапал масла в замки. Оба привода ЦЗ когда их отключить от тяги - срабатывают как надо - и открывают и закрывают, но когда я их соединяю с тягой замка, им как будто не хватает усилия чтобы открыть\закрыть двери. Плюс поменял в брелке батарейку, а он все равно срабатывает через раз, то есть нужно ловить момент, чтобы сигнал прошел. Еще один сосед по гаражу, любитель электроники, сказал, что скорее всего глючит плата ЦЗ и напряжение слабое дает на приводы ЦЗ передних дверей ну и плюс к этому сигналы плохо ловит.

Че делать?

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Цетральный замок задолбал (Рассказ + просьба совета)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, K190, Юра, amang, Piratt, avh1204, master_disel, rihleai