transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
Генератор?
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:23 | Сообщение # 651
Quote (shamilageev)
А может быть просто аккумулятор подзарядился до нормы - т е произошла приработка с новым генератором

Тоже об этом думал. А также как поменял на новый генератор существенных результатов и не увидел... Первый результат который заметил это чумовые тормоза!!! smile Потом подправили ХХ обороты и цифры стали оптимистичней. Сегодня весь денек поработал(150км) может щетки притерлись, зарядка по описанию выше устраивает. Ну и думаю что на старом генераторе АКБ под разрядился, а тут на новом малеха набрал себя... Но все равно думаю зарядится теперь хорошо нужно на стационаре, если АКБ не убил ... smile


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:51 | Сообщение # 652
всім привіт, smile

Myrchik, симптомы вашего "больного", такие же, как и у моего, возможно это и действительно ГЕНА хандрит,- но у меня смутное сомнение,- всё это начало происходить при понижении температуры.... возможно с похолоданием температура электролита снизилась вместе с заряженностью аккума, и ГЕНА сейчас, работает в двойне, по сравнению с летом,- и на большее потребление фарами, печками и тд, и на зарядку аккума.. попробуйте зарядить АКБ, на стационарном ЗУ, а потом сравните показания.. если ничего не изменится,- ГЕНУ на стол!.... у меня после 12 часов зарядки при 6А(это мелочь для моего 190ого малыша),- показания БК, выросли на пол вольта, особенно при нагрузке...

щасливо. smile
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:13 | Сообщение # 653
ярос_лав, Спасибо. На выходных значит попробую на стационаре погонять может что-то и поможет. Акум Varta 74 А/ч. Через месяц будит три года, с электролитом засада, корпус наглухо запаян.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Понедельник, 19.11.2012, 23:13
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:20 | Сообщение # 654
Ну вы робяты извращенцы biggrin biggrin biggrin
Я наконец-то приобрел и инсталировал wink БК-08:
при запуске с 12,6 падает до 9,8...
в пути доростает до 13,5-13,8...
если зажег фары плавно, каждые 100 метров падает на 0,1 вольта, пока не доходит до 12,1.
Вот в чем прелесть БК-шки, теперь есть информация для размышления и перелопачивания форума wink


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:29 | Сообщение # 655
Myrchik, правильно думаете - грозит капремонт.
при нагрузке будет проскальзывать ремень, но напряжение ниже 13,5В никогда не опустится.
посмотрите вариант замены рр на новый

Добавлено (19.11.2012, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (Yavpator)
если зажег фары плавно, каждые 100 метров падает на 0,1 вольта, пока не доходит до 12,1.


все прелесть в том, что нужно измерять непросредственно на выводах АКБ
в транзисторе длинная проводка и куча переходных сопротивлений.

Добавлено (19.11.2012, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (Yavpator)
теперь есть информация для размышления и перелопачивания форума


нечего лопатить - проблема в *подкове* - он же диодный мост
и попутно проверить измерительные диоды - их всего три
если все оч хорошо - то РР под замену


Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:41 | Сообщение # 656
Quote (zh170671iaa)
все прелесть в том, что нужно измерять непросредственно на выводах АКБ

Ну и как Вы себе видите измерение вольтажа "непосредственно" на клеммах с короткими проводами на скорости 60-80 км/час? wacko
Я конечно понимаю, что можно и на месте погазовать, минут 15-20 в чистом поле, иначе соседи будут немерянно возмущаться wink
Шутка, конечно, но печальная...
Тоже грешу на диодный мост, в магазине сказали что дешевле купить гену в сборе и посоветовали Лукас.
Склоняюсь к установке внешнего biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:47 | Сообщение # 657
Quote (Yavpator)
Ну и как Вы себе видите измерение вольтажа "непосредственно" на клеммах с короткими проводами на скорости 60-80 км/час?


очень отчетливо представляю
покупается 2 разноцветных провода - черный и красный сечением 0,75 мм2 достаточной длинны
аккуратно укладывается по линии АКБ - БК-08
все соединяется по схеме соединений
чтобы БК не кушал ток в режиме покоя врезается выключатель, или инсталируется реле - -*чтобы все было автоматично*

Quote (Yavpator)
Я конечно понимаю, что можно и на месте погазовать, минут 15-20 в чистом поле, иначе соседи будут немерянно возмущаться

не стоить тратить ДТ и моторесурс двигателя на такую ерунду
есть стационарные зарядные устройства от бытовой сети


Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:56 | Сообщение # 658
Quote (zh170671iaa)
есть стационарные зарядные устройства от бытовой сети

А это к чему? я согласен, что провода должны бать хоршими, но заче БК вешать на стационарную зарядку?
З.Ы. БК не включается автоматически (у меня), пока не погашу лампу генератора.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:01 | Сообщение # 659
всім привіт, smile

Quote (Myrchik)
Через месяц будит три года, с электролитом засада, корпус наглухо запаян.


-- как говорится,- он не старый,- он взрослый.... короче,- в годах уже....если аккум не АГМный то всё легко разборное, срывается плёнка отколупываются пробки и проверяется состояние "водички".....

Quote (Yavpator)
, каждые 100 метров падает на 0,1 вольта, пока не доходит до 12,1.


-- ваууу, да у вас, "покруче" чем у меня....

Quote (Yavpator)
Ну и как Вы себе видите измерение вольтажа "непосредственно" на клеммах с короткими проводами на скорости 60-80 км/час? wacko


-- так проводки и удлинить можно.. wink

Quote (Yavpator)
Тоже грешу на диодный мост,


-- как говорилось у нас на форуме - "ваша подкова живёт своей жизнью"..... wink

щасливо. smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:02 | Сообщение # 660
Quote (Yavpator)
А это к чему? я согласен, что провода должны бать хоршими, но заче БК вешать на стационарную зарядку?

мы как то разошлись в понятиях *чистое поле*
как оказалось оно у каждого свое

Quote (Yavpator)
З.Ы. БК не включается автоматически (у меня), пока не погашу лампу генератора.

ну а как же тогда вы видите такую картину
Quote (Yavpator)
при запуске с 12,6 падает до 9,8...


в режиме вольтметра Бк работает как обычный вольтметр с цифровой шкалой
преобразовывая напряжение питание прибора в цифровой код


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok, AVD, Юра, Путник