Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:41 | Сообщение # 11
Нынче сняли старый датчик и оказалось что есть трещина в корпусе куда закручивается датчик. От чего так вышло незнаю. Сказали возможно перетянули до меня или другой вариант... Хотя я езжу вот как 4года. Все ок было, масло в норме. А в какую цену новый корпус? И дайте пожалуйста номер для экзист.ру. FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:11 | Сообщение # 12
Цитатаbys-transit ()
Подходит один к одному волговский и резьба на конус как у нашего и по давлению такой же.
Подтверждаю, вчера накрылся датчик давления масла. Спросил сколько фордовский стоит 400рублей.... ну его нафиг. Купил волговский за 100рублей. Подошел как родной, только клемку перебить. Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).
Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 17:03 | Сообщение # 15
Цитата00Жанна00 ()
Перестала гореть лампочка давления масла.Где искать проблему?
Жанна, там все очень просто--если проводка в порядке, снимаешь фишку с датчика давления масла, прибором проверяеш датчик--один конец прибора на минус а второй на выход датчика--должно показать короткое замыкание, заводишь двигатель и опять проверяешь--если датчик исправен короткое пропадет. Дальше проверяешь лампочку--включаешь зажигание и фишку что идет на датчик замыкаешь на массу--если лампочка не горит, значит она устала(сгорела). Если датчик и лампочка в порядке, значит дело в проводке. Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.