transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Глюки в приборке (Реле поворотников, лампа генеротора, тахограф)
Глюки в приборке
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:19 | Сообщение # 1
Ув. форумчане!
Помогите разобраться, творится очень странная петрушка.
Ей с первого дня покупки авто предшествовалслед. момент: заводишь машину - горит лампочка генератора, напряжение на аккуме ниже нормы, стоит дать газу свыше 1500об, лампочка гаснет, напруга поднимается свыше 14В, в завис от вкл. потребителей.
Ни с того ни с сего, ниче перед этим не крутил, не подсоединял, как то раз завожу машину, начинается след. последовательность глюков.
1. Ключ в замке в положении 1 - машина не заведена, лампочка гены не загорается, вместо нее с частотой в два раза быстрее нормальной мигает лампочка поворотников, реле поворотников шелкает, сам поворотники не горят.(При этом если включить аварийку или шелкнуть переключателем поворотников все работает как надо, лампочки целые)
2. Заводишь машину лампочка поворотников перестает гореть, лампочка гены так же не горит(и не загоралась), но напряжение на аккуме пониженное, как будто гена не работает(как было всегда, но только тогда лампочка гены горела как ей и положено)
3. Даешь газу, напряжение подскакивет до нормального 14+В, значит гена заработал, но загорается лампочка гены!!!
Да еще при всем при этом глючит тахограф, одометр работает, спидометр стрелка дергается от 20-до 40 км + на нем загораются красные лампочки, если раньше когда скидываешь клему с аккума он откидывал стрелку с конец шкалы, то сейчас нифига.
Что самое смешное, подумал что это от аккумулятора, снял один поставил другой, поворачиваю ключ все ок, лампочка поворотников не моргает, генератора не горит, газанул напруга в норме. Глушу, завожу по новой, глюк возваратился sad
А да еще прикол, пробовал вытаскиваль реле поворотников, так вот шелкать есессно перестает, но гена не работает, как не газуй, вставил назад гена заработал...
помогите пожалуйста
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:56 | Сообщение # 2
vogr,

1. Нужно снимать и смотреть генератор на предмет целостности диодного моста и возможно замены встроеного РР в сборе.
+ нужно проверить щетки - целы ли они и не заедают в пазах.

2.

Quote (vogr)
Что самое смешное, подумал что это от аккумулятора, снял один поставил другой, поворачиваю ключ все ок

это не смешное , просто тот который стоит уже хронически недозаряджается - нужно выяснить причину.
проверить уровень электролита и обяз. подзарядить.

3.

Quote (vogr)
Ключ в замке в положении 1 - машина не заведена, лампочка гены не загорается, вместо нее с частотой в два раза быстрее нормальной мигает лампочка поворотников, реле поворотников шелкает, сам поворотники не горят.

Нужно снять верхнюю накладку и проверить подрулевой переключатель и осмотреть не ли "кустарщины" в электрике от предидущего хозяина.
Кустарщина - это сопли , перемыкание проводов и неумело выдраная сигналка.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:08 | Сообщение # 3
Quote (zh170671iaa)
Нужно снимать и смотреть генератор

сразу снимать с машины нести домой и так ковырять???

про хронический недозаряд, так и есть, 50 процентов зарада для него максимум, больше не берет.
какое должно быть напряжение на выходе с генератора, на средних оборотах и должно ли оно просаживаться от включения стандартных потебителей (у меня на хх если включить габариты, дальний, печку мах, магнитолу(простенький мажорик и два маленьких динамика) дворники мах- прибор показывает 13,4-13,5) - без нагрузки на хх где-то 14,1

смотрел во всяком случае в разьеме кустращины нет, мож в самом переключателе.

думаю начать искать концы методом отключения потребителей(тахограф, подрулевой переключатель,...) что ещё можно попробовать отключить? может быть причина в коробке предохранителей, мож там проводок какой болтается, хотя туда вроде никто не лазил, но все таки... что может побудить реле поворотников щелкать при включенном зажигании???

Добавлено (08.05.2011, 01:08)
---------------------------------------------
отсоединил тахограф - все прошло, выходит он моск парил, буем ковырять

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Глюки в приборке (Реле поворотников, лампа генеротора, тахограф)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, VladDistr