transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в. (Может кто занимался откликнитесь)
Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в.
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:34 | Сообщение # 31
роверс

1.плз===см.сообщ.18===детально, по буквам, с использованием мощностей инета

2.ничего НЭТ=снимайте люк смело, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием.....это правда жизни.....


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.06.2012, 00:12 | Сообщение # 32
Quote (3ton)
НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием.....это правда жизни.....
.
Да нет уважаемый 3ton, не
Quote (3ton)
устранить колхозинием....
а по инструкции форд от 2004 года, вот ссылка: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 - откройте и прочитайте внимательно файл TSB.tif [1.74 МБ] из поста OAM67!!!! У меня ошибки появились у пумы после того как поменяли ЭБУ на от двоюродной машины, до того ошибок не было на роботовском ЭБУ, а эта инструкция как раз и оговаривает устранение ошибок при замене ТНВД или ЭБУ, а также при провисании цепи немного более положенного.
Особенно внимательно - коль уж вы любите разные серьезные инструкции а не треп на форуме(хотя ссылку на эту инструкцию я нашел именно на форуме) прочтите следующую фразу:
This service instruction describes the relevant extra steps to set the fuel injection pump delivery start time correctly.
Кстати два дизелиса с опытом(специально показал 2 чтобы оценить не однобокое мнение) смотрели и слушали авто и оба сказали что шум цепи в пределах нормы.
Поэтому я все же поэкспериментирую и углом опережения впрыска на ТНВД - уж извините. а потом уже возьмусь за клапан опережения впрыска в насосе.
С уважением Алекс г. Минск


Сообщение отредактировал роверс - Среда, 27.06.2012, 00:14
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:16 | Сообщение # 33
Добрый день. Если регулировать зажигание через лючок фиксировать коленвал не надо, ключом на 22 вы придерживаете насос, чтобы попустить болты, потом этим же ключом на 22 вы регулируете зажигание в лево вправо, это вы будите крутить насос, , а звёздочка будет стоять на месте, в вашем случае я не знаю куда крутить, . И когда будите затягивать эти 4 болтика на 10, аккуратно, чтобы не перескочила цепь.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:27 | Сообщение # 34
Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам!

Итак отчет орегулировке впрыска на форде-транзите 2001-2006 2,4 DURATORQ DI.
Если диагностика показывает ошибки Р0149((возможно в паре с Р1564), но только эти две - если количество ошибок больше, то этот способ не подходит и надо проверять ТНВД), то не спешите снимать ТНВД(как советуют тут некоторые "мастера"), а сначала попробуйте поиграться с углом впрыска, т. к при работе двигателя происходит растяжение цепи(впрыск становиться более поздним) или частичный износ натяжителя цепи и башмака между ТНВД и коленвалом(впрыск становиться в этом случае более ранним), так же если меняете ТНВД на новый и т. д.
Сначала немного теории: звеэдочки ТНВД крепиться к фланцу ТНВД через овальные прорези(прорези сделаны в звездочке) с помощью 4 болтов на 10(без всяких штифтов - просто к фланцу 4 закаленными болтами на 10). в центре звездочки сделано отварстие под гайку шкива крепления фланца ТНВД к валу ТНВД(гайка на 22)(когда открываете лючок то видите звездочку ТНВД).

Существуют два способа регулировкм начала впрыска:
1) Согласно дополнению к сервисной инструкции Форд от 08-2004 вот ссылка : http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 Файл TSB.tif [1.74 МБ].
Этот способ самый правильный - но и самый трудоемкий!
Вот ссылка на довольно корректный перевод инструкции http://www.carhelp.info/forums....t=P0149 сообщение от ZAB от 04.04.2012, 21:29
2) Более простой и более быстрый способ регулирови впрыска ТНВД - которым и воспользовался я!
Ставим автомобиль на 1-ю передачу.
Снимаем многоручьевой ремень привода вспомогательного оборудования( кстати можно заодно посмотреть ремень - если растрепанный или потресканный - в замену), для этого справа от натяжного ролика(на его основании) есть квадратная выемка под вороток на 3/8 дюйма) вставляем вороток на 3/8 дюйма и поворачиваем против часовой стрелки - ремень ослабнет. Снимать надо сначало с промежуточного ролика посредине- так проще - он не имеет бортиков и удобен в доступе.
Отводим ремень в сторону и получаеи доступ к крышке звездочки ТНВД.
Если планируете использовать эту крышечку еще раз то перед ее снятием прокапайте ее резиновый уплотнитель по радиусу веретенкой или вэдэшкой - но только не попадите на валы!
Возьмите сьемник http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 03 фев 2011, 01:12 и вставив его в три паза на крышке поворотом ключом против часовой стрелки снимите крышку http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 09 фев 2011, 23:35
( да перед снятием пометьте положение крышки так чтобы при установке вернуть ее в начальное положение!
Перед вами звездочка ТНВД во всей ее красе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 02 фев 2011, 22:38.
Размечаем лаком или краской(предварительно обезжирив) начальное положение звездочки относительно гайки крепления шкива ТНВД!(обязательно - необходимо для возврата в случае чего к начальному положению!)
Придерживая за звездочку вала ТНВД головкой на 22 поотпускаем(немного) 4 болта на 10 крепления звездочки.
(Внимание - цепь вращается по направлению - коленвал - распредвалы- звездочка ТНВД - снова коленвал - т. е. по часовой стрелке(если стоять лицом к двигателю) - вращать цепь можно только часовой стрелке инача могут возникнуть проблемвы с натяжителем цепи)
Аккуратно (т.к звездочка может быть прикоревшей к валу) за гайку шкива вала насоса ТНВД смещаем фланец ТНВД относительно звездочки(звездочка зафиксирована на месте цепью) по прорезям в звездочке на 1-2 мм(двигаться надо небольшими шагами, этого достаточно) против часовой стрелки!
Зажимаем болты крепления звездочки ТНВД(аккуратно чтобы цепь не перескочила на зуб), закрываем крышку звездочки ТНВД(предварительно промазав чистым машинным маслом уплотнение), одеваем многоручьевой ремень вспомогательного оборудования и заводим авто, порверяем ошибки - если пропали то тест-драйв. Если нет, то попробовать еще поиграться с регулировкой звездочки в ту или иную сторону!
Вот такая регулировка!
Не помешает еще почистить от грязи датчик положения коленвала - смотри выше!
Я сейчас на тест-драйве!
С уважением ко всем транзитоводам роверс г.Минск


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 07.07.2012, 18:39
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:42 | Сообщение # 35
роверс, Алексей ну и что показал тест-драйв? Мне тоже предстоит данная процедура, после ремонта тнвд на холодную реально хуже стала заводится, на горячую нормально, как и раньше. Ошибок нет. Машина работает и тянет как и раньше. В Минске снимали тнвд без снятия передней крышки двигателя, видно накасячили со сборкой.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка


Сообщение отредактировал Leha-Transit - Воскресенье, 08.07.2012, 12:43
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:08 | Сообщение # 36
Leha-Transit, у меня как раз таки ошибки периодически появлялись!
Сейчас прошел 400км - ошибок нет! Машина тянет неплохо, динамика разгона довольно резвая!
Наверно больше пока(если небудет ошибок) не полезу!
Впрыск стоит чуть поздний(по моему пониманию, лязгота пальцев нет вообще!) Расход где-то 9-11 л на сотню!
Полное отвращение(еще раз подтвержденное практикой) к сервису и к некоторым "знатокам" рекомендовавшим не разбираться а срочно снимать ТНВД и бежать на стенд на прверку(загонять бабки в задницу!)
Вот такие вот дела Леша!
А порегулить можешь, только заметь начальную точку чтобы если что в нее вернуться! Весь мануал с описанием процедуры я "рассекретил" выше!
Наезжу больше - отпишусь!
С уважением ко всем транзитоводам Алекс г.Минск

Еще раз повторюсь
Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам! и реятам с сайта Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов!

Добавлено (28.07.2012, 02:08)
---------------------------------------------
Итак отчет о тест- драйве!
Вчера вернулся из-под Ильичевска(Одесской области) прошел 2300км - ошибок Р0149 и Р1564 нет! Расход у машины по трассе в среднем 8л на 100 км - я считаю нормальный для 2.4 дизеля! Заправлялся в украине не WOG-х(зеленых) - солярка у них хорошая (это еще опыт от прошлой поезки на украину) по цене 9.89гр за литр
Прошел в общей сложности 2800км - ошибок после регулировки зажигания как описано выше нет!
Поэтому при их возникновении рекомендую начинать ремонты с регулировки описанной мною выше!
Всем удачи на дорогах!
С уважением ко всем транзитоводам Алекс г.Минск


Сообщение отредактировал роверс - Пятница, 13.07.2012, 00:06
Профиль
edr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:28 | Сообщение # 37
Добрый вечер!
В один прекрасный момент не завелся,на улице около ноля.Вернее завёлся но как на двух цилиндрах.
Стал менять фильтр,затем откручивал питание форсунки,соляра пульсирует.
Сделал диагностику,исключил датчик колена.
Сегодня решили смотреть метки ГРМ,визуально не совпадают распредвалы.
Стали откручивать датчик колена и не тут то было,болт вертится но стоит на месте...
Место сами понимаете не самое удобное.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Механик тельняшку рвёт,говорит там гайкой законтрили! :)))


Tranzit 430 VAN,2005,2.4(115)FXFA
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:22 | Сообщение # 38
Quote (edr)
там гайкой законтрили!
Там резьбу сорвали, теперь надо в двоем, один отверткой подымает, другой крутит, там не какой гайки нет.
Quote (edr)
Место сами понимаете не самое удобное.
Это вы в точку попали.
Quote (edr)
,визуально не совпадают распредвалы
А как это визуально.
Quote (edr)
откручивал питание форсунки,соляра пульсирует.
Она и будет пульсировать, даже с выключенным зажиганием если покрутить колесо или по-тягать на буксире.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:15 | Сообщение # 39
.
Привет! Ответ может быть и не своевременный, но подобное я прошел недавно, по Питеру влетел на 35штук. Предистория- 2002г 2л. 75лс BOSH насос кажется VH-30 передн. прив. При скорости 110 появились сбои в зажигании рывок каждые 40-60 секунд. Далее порог скорости снижался. Надоело при 90. И вовремя, обратился к компьютерщику показало как-раз эти ошибки. Через пару дней движок не завелся. Снятие ТНВД в гаражах 3шт, дозирующий клапан 20,7шт-в магазине Форд, 23-25шт-в инете, и 18.5шт-в сервисе BOSH при замене там-же. Решил, что лучше в сервисе, 5шт+5шт диагностика+мойка +замена+еще что-то. В общем после всего кажется немного промахнулись с зажиганием, а так движок работает отлично заводится при -27С при -30С не проверил, замерзло топливо. Расход где-то 9л. Вывод Эти ошибки + сбои в работе движка= замена дозирующего клапана.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:53 | Сообщение # 40
После рулировки прошел 10000 км - ошибок так и не появилось!
Машина идет хорошо - тяга хорошая, единственное гдето через 6000км после регулировки на 2-й и 3-й передаче при оборотах около 2800 появляется и пропадает в районе 3000 какой то шелест впереди! - но это может быть все что угодно!
Электроника ошибок не выдает!


Сообщение отредактировал роверс - Воскресенье, 21.07.2013, 22:56
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в. (Может кто занимался откликнитесь)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk