Среда, 23.09.2020, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой аккумулятор?
Какой аккумулятор?
zh170671iaaДата: Четверг, 06.08.2009, 06:36 | Сообщение # 16
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
может его и хватит, хотя есть замечания - предназначен ли он для работы в стартерном режимЕ?
и сразу же ответ - если смотреть на клеммы - то нет, хотя учитывая цену серебра - клеммы могут быть из серебра.


 
КАЛЯНДата: Четверг, 06.08.2009, 09:51 | Сообщение # 17
Мой город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: -13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На шиша он такой взялся, на эти деньги можновзять 10 нормальных аккумов, я очень сомневаюсь что он прослужит хотя бы половину срока который отходят 10 аккумуляторов.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
 
XpandeRДата: Четверг, 06.08.2009, 22:03 | Сообщение # 18
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 885
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
И я того же мнения. За такие же деньги можно каждый год покупать новые аккумуляторы и не париться.

Поставил 74А. Обошелся 420 грн (SADA)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
МиколаДата: Четверг, 27.08.2009, 23:55 | Сообщение # 19
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3382
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Товарищи подскажите-обязательно ставить второй аккумулятор тойже мощности?У меня стоит 74-ка и клеммы для второго,есть в загашнике 90-й,если поставить,что будет?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
тарасевичьДата: Пятница, 28.08.2009, 00:15 | Сообщение # 20
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
у меня разные стоят с помойки. формовку делаю и гоняю. генератор старый дохлый и сильно изношенный. не жалко. всего 35А. какие там аккумы стоять должны не знаю. заводится с одного 55. а так 75 и 55. раз в месяц как положено на зарядку от внешнего источника. пол года формовка. стартер зверь. гружоный с первой трогается и заводится. не советую!

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
XpandeRДата: Пятница, 28.08.2009, 00:22 | Сообщение # 21
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 885
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
тарасевичь, за что же ты так свой бусик не любишь? smile (Риторический вопрос)

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Пятница, 28.08.2009, 00:23
 
zh170671iaaДата: Пятница, 28.08.2009, 11:10 | Сообщение # 22
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
" генератор старый дохлый и сильно изношенный " - интересно, а что там генераторе изнашивается кроме длины контактных щеток и подшипников? Какой бы он ни был - он выполняет свою работу исправно.
И 35 А тоже вполне хватит, если не использовать его как зарядку "нулевых" АКБ.
В остальном - дело вкуса водителя. "Зверство стартера" опять же определяется не чудесами, а тех состоянием стартера ( втулки, щетки, чистота) и правильностью подключения к електрооборудованию.
===============================

Товарищи подскажите-обязательно ставить второй аккумулятор тойже мощности

Обязательно, им работать в паре. Большую мощность отдаст тот у которого меньше внутреннее електрическое сопротивление банок и подводящих проводников. При продолжительной стоянке один их них отключай выключателем массы, чтобы не было уравнивающих токов между ними.


 
XpandeRДата: Пятница, 28.08.2009, 11:42 | Сообщение # 23
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 885
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Подскажите мне, неграмотному, зачем второй ставится?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
тарасевичьДата: Пятница, 28.08.2009, 11:51 | Сообщение # 24
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
стартер я регулярно перебираю всвязи с многократными запусками. изнашиваются втулки и щетки. вычищаю графит. дабы стартер не брал на себя. дешевле отдать 300 р за щетки со втулками чем 3000 за якорь. а генератор слабоват свет доп фары печька садят акумы. щетками сильно стерло кольца протачивать нечего. как их поменять я еще не знаю подшипники тож свистят. а АКБ с помойки после КТЦ вполне нече контрольный разряд показал 90%. люди сами их убивают потом на мусор. а я подлечю и пользуюсь.

Добавлено (28.08.2009, 11:51)
---------------------------------------------
бензинка если все в норме с одного будет заводиться. это проблема дизелей нужен большой ток прокрутки. если движок медленно крутит дизель не заведеш.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
zh170671iaaДата: Пятница, 28.08.2009, 12:03 | Сообщение # 25
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Подскажите мне, неграмотному, зачем второй ставится?

Чтобы ездить на стартере и економить соляру. biggrin biggrin
---------------------------------------------------------
А серьезно - увеличить общую емкость сборки батарей, получить гарантию быстрого пуска в холодное время года. При понижении температуры понижаются пусковые качества АКБ. Для дизелей нужна изначально большая частота вращения коленчатого вала, чем для бензиновых, соответственно большая мощность и большие пусковые токи.
А по простому - люди загодя готовят "саночки" летом к зиме.

=========================================

"а генератор слабоват свет доп фары печька садят акумы." - а что там с уровнем напряжения в бортовой сети? 13,8-14,2 в?
Проверь при текущем ТО все ли диоды исправны, и как чувствует себя реле регулятор.


 
МиколаДата: Пятница, 28.08.2009, 21:05 | Сообщение # 26
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3382
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (zh170671iaa)
При продолжительной стоянке один их них отключай выключателем массы, чтобы не было уравнивающих токов между ними.

Об этом я подумал в первую очередь,правда про токи ничего незнал,думал просто чтоб телек и музыка не высадили в ноль. dry
Прочитал в другой ветке форума как ведут себя батареи при паралельном подключении,но это только теория,кто нибудь знает что будет на практике?Мозгами понимаю что ничего хорошего небудет,но Русское авось и нехватка денег делает свое подлое дело.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
тарасевичьДата: Пятница, 28.08.2009, 21:24 | Сообщение # 27
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
генератор работает. без нагрузки все в норме. щетки с релюхой новые диоды жывые. кучя потребителей, просадка проводки и вот уже 13 вольт. раздобыл генератор от скорпиона. он 90А. по креплениям не подходит. думал в транзитовские крышки вставить не вышло. но ниче поставлю.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
МиколаДата: Пятница, 28.08.2009, 21:36 | Сообщение # 28
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3382
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (zh170671iaa)
13,8-14,2 в?

Ни в одной из машин добиться такого результата так и неудалось.Макс. 13.6 на холостых при всех потребителях,и это только раз в идеальных условиях,списываю на то что машинки неновые.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
stas_barabassДата: Пятница, 20.11.2009, 15:58 | Сообщение # 29
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1661
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
surprised ОГО! Аккумулятор! Он за такую цену идёт в комплекте с телевизором что ли??? wacko wacko wacko

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
zh170671iaaДата: Пятница, 20.11.2009, 16:07 | Сообщение # 30
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
" раздобыл генератор от скорпиона. он 90А. по креплениям не подходит. "

Физику довольно трудно обмануть, 90А на вид должен быть серьезнее и больше, т к нужно сечения железа для передачи соответствующей мощности.

"и в одной из машин добиться такого результата так и неудалось."

У меня выносной реле-регулятор, можно вскрыть перепаять или дополнить электросхему и настроить практически на любой результат по напряжению.
Со встроеными - как есть так и есть, "мягкая" по климату Европа соответство и напряжение понижено. чтобы електролит не выкипал.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой аккумулятор?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, igor1964, Sерж666, Vlader, super-muxalih, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, Fragill27, rcmk, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, aptyp-1, evgeniy80, ose, SyretsUa, nikola1964, PolskaStrong, ak-slon, Dorofeev, 9869314013, Fedor, овевичевский

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz