transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой аккумулятор?
Какой аккумулятор?
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 18.07.2009, 23:31 | Сообщение # 1
Ребят, подскажите, какой должен стоять аккумулятор на моем бензиновом чуде? После покупки, сдох через 2 месяца... Чё-то я сомневаюсь что прежний хозяин поставил туда правильный. Подскажите.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 18.07.2009, 23:58 | Сообщение # 2
ну ненай как на бензине.... на свои тракторные 2.5 я ставлю 75 ку варту... и забываю года на три....ну а если сдох чрез 2 месяца - ищи ответ в генераторе скорее всего...........

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:11 | Сообщение # 3
Да вот я и думаю, может он черезчур мощный поставил, что ему зарядки нехватало. На первой же зарядке, после того как сел, даже фары толком теперь не горят. Молчу уже про стартер...

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:48 | Сообщение # 4
Quote (XpandeR)
Да вот я и думаю, может он черезчур мощный поставил, что ему зарядки нехватало

Да нет, не от этого. Я на один генератор 2 АКБ на 100Aч ставил и ничего подобного не случалось.
Я просто не умудрялся их в ноль разряжать...

Проблемы с АКБ бывают из-за плохой зарядки с генератора. Нужно генератор для начала проверить, какое он напряжение выдает на ХХ, поднагрузкой на ХХ, на оборотах 1500-2000 с нагрузкой и без.

А АКБ у тебя должен стоять на 520А на 70Ач. №6818229


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 19.07.2009, 00:53
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:03 | Сообщение # 5
@После покупки, сдох через 2 месяца... Чё-то я сомневаюсь что прежний хозяин поставил туда правильный. "

И правильно делаеш, что сомневаешся. Это традиционно для поссоветского пространства - покупаеш БУ машину, меняеш резину, АКБ и другие "расходники". Прежние хозяева делают "предпродажную" подготовку.

Проблемы с АКБ часто из за самого АКБ. Посмотри его дату выпуска, если она сохранилась.
Сними его с машины и попробуй зарядить, контролируй зарядный ток.

"Да вот я и думаю, может он черезчур мощный поставил, что ему зарядки нехватало" - только в том случае , если имеют место короткие пробежки: пуск - пробег около 1 км - остановка и опять.
Если авто имеет пробег больше 100 км в день - он всегда будет заряжен, тем более сейчас лето и фарами ( т е нагрузкой ) мало пользуются.

Ну и на последок - нужно проверить все электрооборудование .


Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:28 | Сообщение # 6
Пытался найти дату выпуска - таки не смог. Где её чаще всего выбивают? Сдох он какраз после 2 недель таких "перебежек", потом, после зарядки, как я писал, даже фары с трудом загораются. И тут я завис, чё делать...

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 17:17 | Сообщение # 7
меняй , че еще делать. Он обслуживаемый? можно електролит сменить? Поиграйся и в магазин за новым.
Продали тебе кота в мешке, торговаться при покупке нужно обязательно - глядиш и наколядуеш на расходники.


Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:38 | Сообщение # 8
Да, обслуживаемый. Сразу две банки пустые были... Торговался, 200 уёв сторговал, но вижу, баксов 700 как минимум надо было.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:51 | Сообщение # 9
"Сразу две банки пустые были..." - вот они и засульфатировались, поменяй електролит и попробуй заряжать ассиметричным током ( цикл заряд-разряд, соотношение по времени 3*1), но маловероятно.

Но скорее всего - магазин и новый АКБ, даже если и "реанимируеш" то на зиму его однозначно не хватит.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:17 | Сообщение # 10
Quote (XpandeR)
Да, обслуживаемый. Сразу две банки пустые были...

Тогда по любому новый АКБ искать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой аккумулятор?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Igorek