transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Второй генератор
Второй генератор
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:52 | Сообщение # 11
Quote (alex1985)
приколхозить второго гену на место гура будет не очень большая проблема


только не фордовский , поставить обычный с выносным РР. Напорядок проще и надежнее в работе - работает без прогазовок и есть запас мощности по току .


Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 18.08.2012, 22:53 | Сообщение # 12
ford5556, смотри, у меня так стояло))) сейчас все снято,стоит 95 ампер smile
$IMAGE1$

Прикрепления: 7841045.jpg (59.6 Kb) · 9206259.jpg (56.1 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Суббота, 18.08.2012, 22:55
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:17 | Сообщение # 13
Малыш53, ну а расскажи,ты ли ставил,как,для чего,от чего ставил,ка натягивал ремень,на сколько ампер,по чему отказался.....ну и так далее попорядку
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:45 | Сообщение # 14
ford5556, ставил тк родные накрывались в течении месяца,то одно то другое,срочно надо было ехать и поставили от 9ки 60а он вроде,пихнули что было под рукой,сварили крепления также из чего нашли и я уехал,ремень родной,шкив от родного поставили также был в наличии от предыдущих ген))) ремень натягивается родным натяжителем. ставил "временно" получилось на 6 лет. зарядка была но маленькая 12,7-13,4 на оборотах(от бензинки видима оборотов не хватало) приходилось дозаряжать аккум периодически зарядником, из плюсов это место его,сверху,все удобно и лужами не заливаешь. я думаю если от дизелька поставить все будет ок
а сейчас накрылась шлицевая на вакумнике,пришлось менять родной опять,так взял 95а новый,но пока еще не ездил,поставил,зарядка 13,7-14,2 уже приемлимо,а этот весь колхоз положил в запас на всякслучай)))

Добавлено (19.08.2012, 00:45)
---------------------------------------------
а так из материалов 2 уголка,кусок трубки под длинный болт,планка с прорезью и втулка какаято от коробки жигулевской для шкива. крепится один конец на голову,остальное все на плиту,ремень просто по другому запускается и все


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 03:03 | Сообщение # 15
тоесть основной оставался,он качал вакуум на тормоза.так?а этот выдавал ток.а как не пойму родного ремня на 2 геника хватило?? wacko
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 14:23 | Сообщение # 16
Quote (ford5556)
основной оставался,он качал вакуум на тормоза.так?а этот выдавал ток

Именно так
Quote (ford5556)
а как не пойму родного ремня на 2 геника хватило??

без проблем хватало,и запас был для натяжения,даже ремня от турбо (который короче)
идея была поставить 2 рабочих гены на отдельные аккумы, 1 как положено,а второй пустить на подогрев бака и автономку


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:24 | Сообщение # 17
Quote (Малыш53)
арядка была но маленькая 12,7-13,4 на оборотах(от бензинки видима оборотов не хватало) приходилось дозаряжать аккум периодически зарядником, из плюсов это место его,сверху,все удобно и лужами не заливаешь. я думаю если от дизелька поставить все будет ок


нужно было поставить внешний РР и ты бы удивился результату - зарядка была во всем диапазоне оборотов.
Встроенный регулятор построен по хитрому принципу, чтобы при включеном зажигании и не/рабочем двигателе генератор не потреблял тока от АКБ.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:04 | Сообщение # 18
zh170671iaa, вот вопрос: если я поставлю второй генератор на место насоса гура,на левое крыло второй акб,то я хотел бы утром зимой использовать аккумы паралельно.но только при запуске!! как сделать такую схему чтоб с салона-тумблер вверх-паралель,тумблер вниз-цепь разорвана.....
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:39 | Сообщение # 19
ford5556, собираеш две независимые силовые цепи , в каждой :

- правая сторона - штатный генератор и штатный АКБ
- левая сторона - доп генератор, доп АКБ.

минуса у них общие , а "плюса" разведены и соединяюся через контакты мощного реле , обмоткой которого ты управляеш через тумблер в кабине.

правую сторону оставь исключительно под стартер , а левую - только для потребителей. Зимой "стартерный" АКБ будет всегда заряжен , независимо от кол-ва и мощности потребителей - т е авто может всю ночь простоять на стояночных огнях или на отопителе , а утром ты прийдеш и спокойно запустишся от неразряженого стартерного АКБ.

мудрить особо нечему , все встанет как влитое, но дополнительный генератор ставь с выносным РР и никогда не пожалееш . wink


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:23 | Сообщение # 20
таааак.....
Quote (zh170671iaa)
минуса у них общие , а "плюса" разведены

это ясно
Quote (zh170671iaa)
и соединяюся через контакты мощного реле , обмоткой которого ты управляеш через тумблер в кабине.

вот тут по подробней,что за реле,на сколько ампер,от чего,может фото есть.
мы с товарищем про тиристор разговаривали....мож его можно использовать,на 300 А вроде

Добавлено (19.08.2012, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
но дополнительный генератор ставь с выносным РР и никогда не пожалееш

а какой конкретно,чтоб ни жалеть?

Добавлено (23.08.2012, 23:23)
---------------------------------------------
zh170671iaa, что-нибудь подскажите по поводу контактов мощного реле и генератора с выносливым РР?
генератор от трактора МТЗ с виду очень простой,не громоздкий,правда 700 ватт,не много.

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Второй генератор
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра