Суббота, 20.10.2018, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Грузоподъемность (а у кого сколько по докам и фактически)
Грузоподъемность
БекасДата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:47 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





а авот такой вопросец. Сегодня посмотрел 05 короткий низкий броник инкасатор. По докам 2700 пустой 3200 полный  Понятно что расбронировать и скинуть тонну можно и нужно. А вот как с прицепом быть?
 
kropaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:56 | Сообщение # 17
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 230
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Бекас ()
А вот как с прицепом быть?
Про прицепы в ограничении движения авто Г\П более тонны в пределах ТТК вообще ни одной буквы не написано. Поэтому повторюсь, ехать и не ссать biggrin .Самое главное чтобы категория Е к В при необходимости была.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.
 
DronДата: Понедельник, 13.01.2014, 00:57 | Сообщение # 18
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2115
Репутация: 409
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Бекас, Мне кажется(ни чего личного,извини если обидел) но наживёшь ты с этим броником геморой ,потаму как про модель которую рассказываешь ,если так можно выразиться в гражданском варианте пустой 1740кг полная 2600-2800кг. А это уже переоборудование соответственно НАМИ и прочая беготня+бабосы ,если сам и в МРЭО есть знакомые то ещё терпимо а так денег отвалишь...

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
БекасДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:56 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Цитата Dron ()
Мне кажется(ни чего личного,извини если обидел) но наживёшь ты с этим броником геморой
Да с доками все норм
 
McSimoff13Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:11 | Сообщение # 20
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
У меня по докам, полная масса 3500, а без нагрузки 1700.
Сегодня возил металл, проезжал через весы. Груженый 5240(!), пустой 2700

...сижу думаю, туплю...
Прикрепления: 8166038.jpg(45.7 Kb)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
петренДата: Понедельник, 13.01.2014, 23:28 | Сообщение # 21
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2950
Репутация: 282
Статус: Я где-то здесь
Награды: 13
Цитата McSimoff13 ()
, а без нагрузки 1700.
Так это вес шасси без кузова....., а потом на машину устанавливается навесное оборудование(кузов, буда и т.п.) и вес авто меняется!!!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
alexdenis0635Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:00 | Сообщение # 22
Мой город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
и я отпишусь smile допустимая масса 3500 кг, масса без нагрузски 2075 кг, летом пустой заезжал на весы,показали 2500 кг первый раз, второй 2700 кг,весы одни и теже biggrin ,так что пустой либо 2500 кг либо 2700 кг.
Прикрепления: 2564244.jpg(182.3 Kb) · 5644543.jpg(155.6 Kb)


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
 
McSimoff13Дата: Вторник, 14.01.2014, 01:27 | Сообщение # 23
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Вот теперь понятно! biggrin biggrin biggrin

ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
петренДата: Вторник, 14.01.2014, 18:22 | Сообщение # 24
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2950
Репутация: 282
Статус: Я где-то здесь
Награды: 13
А мне вот свой не довелось взвесить......., наверное такая-же хрень!
Надо будет, при случае, проверить...., самому интересно, мой по докам весит аж 2240( это он столько тентованный весил..., а я потом ещё под буду перестроил)!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Вторник, 14.01.2014, 18:29
 
ФелuксДата: Вторник, 14.01.2014, 21:05 | Сообщение # 25
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата alexdenis0635 ()
заезжал на весы,показали 2500 кг первый раз, второй 2700

Все в порядке. Точность таких весов  +/- 300кг.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ГоряДата: Вторник, 14.01.2014, 21:11 | Сообщение # 26
Мой город: Лубни
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так это вес шасси без кузова....., а потом на машину устанавливается
навесное оборудование(кузов, буда и т.п.) и вес авто меняется!!!

2Петрен:
Все проще - в документах ошибка. Тент и инструментальный яшик не могут весить тонну. Кузов, заводской или стороннего производителя, не являются навесным оборудованием.


FT"96

Сообщение отредактировал Горя - Вторник, 14.01.2014, 21:12
 
петренДата: Вторник, 14.01.2014, 22:33 | Сообщение # 27
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2950
Репутация: 282
Статус: Я где-то здесь
Награды: 13
Цитата Горя ()
Все проще - в документах ошибка. Тент и инструментальный яшик не могут весить тонну. Кузов, заводской или стороннего производителя, не являются навесным оборудованием.
Бывает что указывают паспортный вес шасси..., у меня на шасси установлена была платформа с боковыми шторами и вес в доках уже указан был с учетом веса этой платформы. Шасси - это когда вообще на раме ничего не установлено, а тент устанавливают уже на бортовую платформу или бортовой кузов - поэтому очень часто и бывает несоответствие в документах.... В любом случае необходимо отталкиваться от полной массы авто, а не от того сколько на машину навесили! Вот так и выходит что чем больше на машину мы навешиваем всего, тем меньше становится её грузоподъемность!!!
Кстати, моя предыдущая ИВЕчка была так и записана в доках с весом 1870кг( а фургон не может столько реально весить...), а весила в реальности 2400кг!!!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Вторник, 14.01.2014, 22:51
 
ГоряДата: Пятница, 17.01.2014, 01:06 | Сообщение # 28
Мой город: Лубни
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В документах ошибка. На твою предыдущую Ивечку тоже. Даже голое шасси с дублькабиной на спарке весит больше двух тонн. В техпаспорте не может указываться масса автомобиля без кузова, колес или двигателя, тем более речь идет о двадцатилетней машине стоявшей на десятке учетов в разных странах. В одном из техпаспортов на одну из моих машин было 3! ошибки. Внимание: тип кузова (вместо хетчбека седан), цвет, тип двигателя (вместо бензина дизель), в другом техпаспорте, на прицеп полной массой 750кг. (250кг. масса, 500 грузоподъемность), лейтенант написал "грузоподъемность 750кг.", чем перевел прицеп в другую категорию, спохватившись, заменил ТП. Теперь в нем написано "масса без нагрузки 250кг, полная масса 500"... Вот такие вот пироги...

FT"96
 
петренДата: Пятница, 17.01.2014, 13:27 | Сообщение # 29
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2950
Репутация: 282
Статус: Я где-то здесь
Награды: 13
Ну и черт с ней, с ошибкой, всё равно полная масса остается прежняя - 3,5т,кат."В" - вот это самое важное!!!

FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 17.01.2014, 16:06
 
roma605Дата: Вторник, 07.04.2015, 18:46 | Сообщение # 30
Мой город: Ternopil
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Интересуюсь таким вопросом - как распределён вес авто по осям (короткий, низкий, 100)? Мой весит 1520 кг пустой (по весах). А по осях ? 900/600 ?

Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Грузоподъемность (а у кого сколько по докам и фактически)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, k750, Боря, vodilka, Рауль, v_a, Iurcuandrei, Valentinuth, СЕЛЬПО, Sерж666, Dron, BoozyteuR, Genadii, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, tikoss, Fragill27, Pleymeyker, bumer750, Tema0900, LesterPt, Justinea, Dominicst, PatrickVet, Randallwant, Westonot, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz