Замена транзита на транзит или смена авто.
|
|
счастливый
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Вторник, 11.08.2015, 21:53 | Сообщение # 1
Всем привет.Вот встала делема. Продавать -делать 125л-потом купить другого транзика по меньше но по быстрее -или купить другое авто.К фордику прикипел -надежный-сделанный так что слезы бегут продавать его.Расходники не дорогие груза сильно не вожу-брал для отдыха летом-и по работе двигаться.Езжу почти всегда пустой.Но 90 л маловато вес 2.100 по паспорту.Если 125 лошадок -мозги шить надо потом как диагностику делать-да и как еще сделается вопрос.125 лошадок кушает от 10 литров и выше-если куда ехать сколько бабок на салярку уходит.Да и котаюсь куда скорость 110-120-выше второй желудок у него открывается -надо заправку на себе возить.Вопрос на какой фордик поменять-чтоб шустренький был и и ел меньше.У кого 125 лошадок -какой у вас расход-динамика.Думаю 115 лошадок это само то-или как?Другой авто -КАКОЙ?Спринтеры после 2000года расходники больше чем у нас.Дукато как на поезде на товарнике -Боксер вообще в сервисах хаят -хотя шустрые машинки.Вообщем что делать -думаю вот решил у вас спросить-может кто даст умный совет.Вот мой орел фордик.
форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 10:31 | Сообщение # 2
Цитата счастливый ( ) .У кого 125 лошадок -какой у вас расход-динамика. У моего 125л.с....но машина-то совсем другая - не бус и на спарке, динамика очень приличная для фургона, если порожняком до 90 км/ч расход выходит до 10л...Так для тебя эта скорость мала, как я понял!!! Ездят у нас и на 90-сильных, нормально ездят...Надо понимать возможности машины и не требовать от неё чего-то более, у всех машин свои достоинства и недостатки - идеальных нет!!! Поменяешь машину и через время уже в этой машине находишь опять недостатки.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
счастливый
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 10:53 | Сообщение # 3
Привет.А вот такой вопрос я ездил на алтай да вообще постоянно с включенной кнопкой пробуксовкой колес .Как потом я понял она включенная тоже влияет на расход топлива?Это потом узнал что если лампочка кнопки светится она выключена .Так как до 40 км при включенной двигатель понижает обороты автоматически а тут давишь на педальку и думаешь что вяловато разгоняется.Все вносит свой вклад я согласен и сожаления будут.А вот форды старые 90 годов под 100-110 л.сил заднеприводные как в динамики -тяги-какую скорость развивают-сколько кушают.Комфорт можно самому создать.Думаю лажу по сайтам -не чего не радует.
форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 11:26 | Сообщение # 4
Цитата счастливый ( ) А вот такой вопрос я ездил на алтай да вообще постоянно с включенной кнопкой пробуксовкой колес . У меня такой приблуды нет...не подскажу. Цитата счастливый ( ) Думаю лажу по сайтам -не чего не радует. Вот-вот...может есть смысл свои запросы к машине привести в соответствие с её возможностями!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 11:45 | Сообщение # 5
А так ли сильно нужна скорость выше 100 км/ч? Я езжу не быстрее сотни, и меня это почти не напрягает, тем более что выше этой скорости микрик начинает дико жрать и соляру и масло, а до 100 км/ч включительно - 9-10 л горючки на сотню и не более литра масла на 10 000 км.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 12:38 | Сообщение # 6
Ну, я люблю 115-120км/ч держать, на хорошей дороге. Например на Вито, разница между 100 и 120км/ч - не более литра на сотню. А масла ни так ни эдак не берет.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:07 | Сообщение # 7
Фелuкс, так турбак жеж, а у меня атмосферник...
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:24 | Сообщение # 8
Ну я на атмосфернике стабильно 120 по трассе держал, тут в редукторе дело.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:26 | Сообщение # 9
v_a, 120 он ещё едет, больше уже не хочет.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 12.08.2015, 13:53 | Сообщение # 10
Если не хочет больше 120 то тут не в хотелке дело, бусикхворает, лечить надо Есть краб с 4,56, максималка была 135, но очень громко, 120 вообще не проблема, но тоже громко. Есть некраб с 4,11, максималка была 135-142, динамика слабее но 120 можно ехать с комфортом. Некраб переделал в турбо, в боше накрутил подачу, в турбине давление до 0,9кг, максималка 155, динамика бешенная(в сравнении), 120 стало медленно, крейсерская сместилась к 130км/ч, мотор стал работать тише.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|