transit-club
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Замена транзита на транзит или смена авто.
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 12.08.2015, 14:04 | Сообщение # 11
Я дорожник, Транзит у меня для поездок личного характера.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 12.08.2015, 14:07 | Сообщение # 12
Не, ну конечно, когда полторы тонны в будке, то никаких 120.
А вообще, для исправного старого Транзита со скоростным редуктором 110-115км/ч нормальная скорость.
А вообще я своего старичка разгонял абсолютно пустым, без багажника, и на резине 215R14С до 142км/ч, обороты при этом были аж 4250! Но я ТНВД сам настраивал, как мне нравилось.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Среда, 12.08.2015, 14:28 | Сообщение # 13
Цитата v_a ()
Транзит у меня для поездок личного характера.
smile Отож! А то некоторые горячие головы читают и начинают потом себе мечтать что закинул груз и как самолет по трассе пошёл!...а у них не выходит!!!...начинают задумываться что машины у них "не огонь" и т.д.
Я вот тоже загорелся-было продать и чего-то другого себе взять...начал прикидывать свой экономический интерес от этого - ну на литр-полтора расход меньше, чуть в скорости выиграю... хотя почему выиграю?...просто если буду гонять на своем сейчас быстрее у меня расход будет выше...так выходит что всё дело только из-за расхода! wacko  А ЭТО СТОИТ ТОГО? А вот потеряю другие возможности своего "крохи"...вообщем пока поостыл с этим.
Совсем другое дело когда человек хочет пересесть на более новую машину, посовременнее...и при этом средства позволяют!  wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Среда, 12.08.2015, 14:36
Профиль
transit150 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 12.08.2015, 16:08 | Сообщение # 14
Если хочется экономичной скоростной езды, следует выбирать атмосферник с полностью механическим ТНВД, тогда скорость, не влияет на расход топлива, что 80 что 120 - одинаково 8 литров на сотню и зависят эти 8 литров только от того, как ты настроишь ТНВД...

Что касается турбо моторов с "электронными" ТНВД, там действительно превышение порога в 100 км/ч сильно влияет на расход.

Ещё интересный факт, что у авмосферников, что у турбомоторов максималка одинаковая и состовляет 140 км/ч, разница лишь в том, что турбомоторы заметно быстрей её достигают (речь естественно о 100%-но исправных моторах)
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2015, 16:19 | Сообщение # 15
v_a, да вот тоже думаю, что в этом фишка... Есть кое-какие мысли по этому поводу, да всё заняться нет времени.

Добавлено (12.08.2015, 16:19)
---------------------------------------------
transit150, странно, получается, что на расход не влияют ни скорость, ни перегруз? Как же так?


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 12.08.2015, 16:22 | Сообщение # 16
Цитата петрен ()
а у них не выходит!!!...начинают задумываться что машины у них "не огонь" и т.д.

Частенько бывает, что и у пустых не выходит, т.к. топливные барахлят. У меня тоже барахлит, в жару немного тупеет и холостые падают до 700 оборотов, а как похолодает, то разгон с 100 до 140 проходит на реактивном уровне. Знаю лечение - установка ивековского 12мм плунжера, замена форс на синие или коричневые, но бус еще не сломался до такой степени, чтобы жаба разрешила закопать 600$ на увеличение мощности)))
Цитата петрен ()
Совсем другое дело когда человек хочет пересесть на более новую машину, посовременнее...и при этом средства позволяют! 

Есть такое, но я остался в своем раннем детстве, в 80х, мне надо, чтобы старая машина хорошо выглядела и была полностью исправна, в моем гараже прибыло smile - http://www.drive2.ru/r/audi/1332764/

Цитата transit150 ()
Если хочется экономичной скоростной езды, следует выбирать атмосферник с полностью механическим ТНВД, тогда скорость, не влияет на расход топлива, что 80 что 120 - одинаково 8 литров на сотню и зависят эти 8 литров только от того, как ты настроишь ТНВД...

Согласен, на атмосфере у меня был расход меньше 8л при спокойной езде(120км/ч) и немного больше 8л при дерганной. На турбе стало 9.5-11л/100км
Цитата transit150 ()
Ещё интересный факт, что у авмосферников, что у турбомоторов максималка одинаковая и состовляет 140 км/ч

http://www.drive2.ru/l/5126368/
На данный момент уверенно набирает 155км/ч в безветренную погоду.

Добавлено (12.08.2015, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата Faceman ()
Есть кое-какие мысли по этому поводу, да всё заняться нет времени.

Да и 20ку денег надо иметь в кармане, на это дело, сам тяну с крабом, но он скоро вообще остановится, тогда и планирую собрать тнвд на ивековском плунжере и навесить улитку на мотор, это потянет около 35к, вот и тяну))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 12.08.2015, 19:12 | Сообщение # 17
Цитата transit150 ()
тогда скорость, не влияет на расход топлива, что 80 что 120 - одинаково 8 литров на сотню

Не соглашусь. Давно заметил на крабе груженный по плохой дороге (то есть не быстро) в 8л укладывался, а по хорошей и практически пустой, но быстро, и более 10л получалось. Мост 4,56 3000об-83км/ч.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 12.08.2015, 19:46 | Сообщение # 18
Цитата Kramatorsk ()
Мост 4,56 3000об-83км/ч
Это ж на какой резине?  surprised
Например, на моем стояла 215/65/16С (на дельфиньих дисках), так при редукторе 4.56 при 3000об/мин было 103-104км/ч по навигатору.
И в 10л по трассе влезть - это мне нужно был сильно постараться, я обычно за 9 не залазил. Хотя каюсь, раз за все время был антирекорд - 12л/100км - это я валил как ужаленный Одесса-Николаев-Одесса. Но тогда у меня педаль газа как триггер работала: полный газ, или педаль отпущена. И снова: полный газ, и снова педаль отпущена


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 12.08.2015, 19:47
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 12.08.2015, 20:22 | Сообщение # 19
Цитата Фелuкс ()
Это ж на какой резине?

185 14с sad
Хочу попробовать 205


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
счастливый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2015, 15:32 | Сообщение # 20
Привет.Да ознакомился с описанием -смотрел видио как скорость набирает-много разного.Но не кто за кнопку не написал пробуксовку коле-если она постоянно была включена на расход влияет ДА или КАК.И при выключенной должна гореть кнопочка ДА или НЕТ.У КОГО ЕСТЬ КНОПКА НАПИШИТЕ.   Понимаю одно пока машинку надо с меньшей крышой -базой.Уже отзвонился кто мою хотел брать -кто уже купил -кто то деньги истратил-буду выставлять на продажу-меньше 500т.р не отдам она одна таком исполнении -две боковых двери-на стенах пластик белый-свет и т.д.А главное движка тнвд-форсы как часы .Внизу все ок-плюс пневма-пуш салом прошелся -в кабине как в седане кресло бнв не устаешь-кабина ухожена.Думаю продам кто купит не пожалеет.

Добавлено (13.08.2015, 15:32)
---------------------------------------------
Сейчас все шкафы сиденья убрал достали-возить их в халяву .Просторно стало.Буду присматривал с меньшей крышой-динамичную-но и чтоб если надо можно было и мебель перевести.Вчера ехал с плещеева озера смотрю фольксваген грузовой на обочине стоит колесо делает-оставовился дал ему ключ-разговорился какую скорость развивает-до 140 в натяг машина 1999 года-средняя база -крыша высокая.Так что надо машину типа средней или маленькой крышой-средней или маленькой базы-.

Прикрепления: 2501973.jpg (119.4 Kb) · 5096196.jpg (91.4 Kb) · 1033085.jpg (99.0 Kb)


форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
Профиль
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист