Замена транзита на транзит или смена авто.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 16:02 | Сообщение # 21
Цитата Kramatorsk ( ) Не соглашусь. Давно заметил на крабе груженный по плохой дороге (то есть не быстро) в 8л укладывался, а по хорошей и практически пустой, но быстро, и более 10л получалось. Мост 4,56 3000об-83км/ч.
Ничего удивительного, придётся прокоментировать ваш отрицательный частный случай
На такой чумовой расход повлияло 2 фактора, которых вовсе, не существует у меня!
- Не идеальное состояние топливной аппаратуры (за эталон берём ТНВД и форсунки конвеерной заводской регулировки, которые прошли, не больше 200 тк, причём на качественной ЕСовской солярке и масле)
- Солярка отвратительного качества. (если сравнить вашу "мочу" которую продают под видом ДТ и скажем Питерскую Нестевскую соляру, то разница огромная! Ну а чем хуже соляра, тем больше её расход!)
Вот тут и спрятались лишние 2-3 литра расхода
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 13.08.2015, 16:03
|
bumer750
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:27 | Сообщение # 22
счастливый, Вроде бы когда кнопка не горит то система включена,отключать нужно принудительно.при каждой заводке система включается автоматически то есть ее нужно каждый раз отключать-если смысл??Хотя я раньше думал что когда горит тогда включена-оказалось наоборот!может кто то еще что нибудь знает про эту систему??
Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Сообщение отредактировал bumer750 - Четверг, 13.08.2015, 17:28
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:41 | Сообщение # 23
Цитата transit150 ( ) Вот тут и спрятались лишние 2-3 литра расхода Ну, 2-3 литра - это ты махнул . Я сравнивал из любопытства, между обычной заправкой из провинции, и ЕвроДт на Шелловских заправках - литр разницы, от силы. Что на Кадетте, что на Курьере, что на Транзите, что на Вито, что на Гольфе. Не, конечно, если откровенного кизяка налить - то еще и не такое может быть .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:24 | Сообщение # 24
Цитата Фелuкс ( ) Ну, 2-3 литра - это ты махнул
Ни чуть!
Открою страшную тайну, если сравнивать ДТ-шел и ДТ-несте, то на баке ДТ-несте Транзит проезжает на 70 км больше, чем на баке ДТ-шел и это если и тем и тем в Питере заправиться! А в Питере соляра (почти любая) на голову выше, чем в любом другом регионе РФ... Не случайно Несте, не пускают по регионам РФ дальше Ленинградской Области, такой конкурент по диз топливу, российским "королям" АЗС, не нужен в масштабах страны!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 14.08.2015, 03:47 | Сообщение # 25
Цитата transit150 ( ) Открою страшную тайну, если сравнивать Что ее открывать, не ток ДТ и бенз , но и Газ на одной заправке, по сравнению с другой, в абсолютно пустой баллон до полного(50литров), проедешь на 30-40 км больше и это минимум. Последний "рекорд" газовая заправка УФИМНефть в Ростове у ИКЕА,заправка до полного в пустой баллон, проехал на 80 км меньше обычного. Та же компания под Новороссийском - альтернативы не было , до Шеловской АЗС под Ростовом(обратный путь), расход оказался в норме. Скорость и темп держал одинаковый, причем обратно еще и в пробке простоял 1.5 часа .от Самарской до Батайска.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 14.08.2015, 03:49
|
счастливый
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:47 | Сообщение # 26
(Вроде бы когда кнопка не горит то система включена,отключать нужно принудительно.)Да это так я думаю=спасибо.Добавлено (14.08.2015, 23:36) ---------------------------------------------
Цитата bumer750 ( ) Вроде бы когда кнопка не горит то система включена,отключать нужно принудительно. Добавлено (14.08.2015, 23:47) --------------------------------------------- Все выставил на продажу 550р.Салоны смс завали ли -поставь на 1-2-3 дня -продадим-я им фары только к вам засунь всю машину проглотите.А в объявлении так и написал (типа)ипотека стучится в дверь-не объяснишь же людям что машина большая.Пока присматриваюсь-принюхиваюсь-у кого что есть пишите-только у проверенных людей.Сажусь в седан бока жмут -и уши в поиске дизеля-хотя изначально шум дизеля раздражал.А сейчас как кузнечик стрекочет.
форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
|
super-muxalih
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Четверг, 27.08.2015, 10:27 | Сообщение # 27
зачем что то отключать? система включается при пробуксовке автоматически.да и на табло высвечивается антибукс.а так она никак не влияет на ход и расход.и когда включается система то двигатель не дает больших оборотов. недавно попал в грязь отключил букс так машина пошла на оборотах не замечая грязи.
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:33 | Сообщение # 28
Цитата transit150 ( ) Не случайно Несте, не пускают по регионам РФ дальше Ленинградской Области Это вы, гражданин, соврамши
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
счастливый
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:32 | Сообщение # 29
Цитата super-muxalih ( ) зачем что то отключать? система включается при пробуксовке автоматически.НУ да -так да не так-завел она мигнула и потухла-тесть включилась-а зачем она мне включенная -да после 40 отключается А в Москве светофоры через 500 метров-пока до 40 набираешь опять светофор =вывод какой увеличенный расход минус динамика.Сел завел нажал на кнопку она загорелась система ВЫКЛЮЧЕНА. Кто знает на заднем мосту со стороны дверей есть 12 гаек крышка и вот там не капает а мокро по бокам-это что менять прокладку -вот только увидел.
форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 28.08.2015, 10:22 | Сообщение # 30
счастливый, лучше смени свой транзит на короткий низкий 125л.с
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|