transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Подготовка к зиме
Подготовка к зиме
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:49 | Сообщение # 21
Sirrega, у меня-12.Так что все сходится.Разница в один градус-ничто.
Сегодня мастер на работе дал отгул,вчера я ремонтировал ему Жигу;Вася,молчи (Это мой коллега,часто заходит к нам на форум,интересуется).Сегодня поменял масло полусинтетику от Tinan 10W40 на Tinan 5W40 синтетику.
Что выиграл,что проиграл покажет зима с её морозами.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 11.12.2009, 21:06 | Сообщение # 22
Докаркался блин....
Ночью было -7 где-то. Днем с трудом завел. С третей или четвертой долгой попытки. Такое ощущение, что прихватило соляру. Хотя не должно. Были редкие вспышки, если отпустить стартер, то сразу глох с жутким звоном детонации. В общем поболее подержал стартер и завел. Через пару сек заработал ровно, белый дым пропал. Когда недавно воздушился, то крутил он без вспышек, потом заводился.
И радиатор с приходом холодов по традиции потек...
Прикрепления: 0983252.jpg (121.0 Kb)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.12.2009, 21:58 | Сообщение # 23
Quote (Sirrega)
И радиатор с приходом холодов по традиции потек...

Сочувствую...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:42 | Сообщение # 24
Sirrega, Сочувствую.
Сегодня с утра на "брехуне"-10 показало.Завёлся без эфира,в течении 5-6 секунд пару раз чихнул и завёлся. tongue
У меня два аккомулятора,масло синтетика Форд оригинал 5W-30,салярка ТНК или Лукоил и хорошее настроение smile .В прошлую зиму уже с +5 градусов эфир прыскал,а в эту зиму эксперементирую до какой температуры будет сам заводиться.
Всем удачных запусков.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:01 | Сообщение # 25
У меня 1 АКБ 75А. На 100А не нашел подходящего размера. Масло 5w40. Летняя соляра с ТДА прозрачная при -8 -10. Завелся сегодня как и вчера. Не айс блин..
черный_чак, радиатор только первый год был сухим. И каждую зиму теперь сопливит на холоде.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:18 | Сообщение # 26
Sirrega, У меня второй аккомулятор стоит в багажнике под сидением(сидение развёрнуто спинкой к передним)перегородки нет.Массовый провод пустил через болт крепления переднего сидения(с "массой"),снизу пустил прямо на крепление стартера,а для "+" сверлил днище кузова и через шланг(чтобы провод не перетёрся) пустил на стартер.
Аккомулятор ТИТАН 100 а\ч,стартовый ток 950


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:28 | Сообщение # 27
Quote (БАМ)
Аккомулятор ТИТАН 100 а\ч,стартовый ток 950

Topla top 75а/ч, пусковой 730-740? кальций-кальций.
Вот еще наблюдение. После пуска работают наверно 2 цилиндра, очень много белого дыма, без нажатой педали газа заглохнет. Спустя 10-15сек начинает работать ровно, выхлоп прозрачный. Пустой фильтр? Его не снимал, если снять, то пуск растянется на 1час минимум.
Заменил сейчас кнехт на манн. Посмотрю разницу. На манне вроде веселей побежал.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:59 | Сообщение # 28
Quote (Sirrega)
Вот еще наблюдение. После пуска работают наверно 2 цилиндра,

Широко распространена и такая неисправность, как тяжелый запуск двигателя, мы называем ее "запуск вдогонку". Двигатель вращается сначала без вспышек, потом начинают появляться редкие вспышки, которые становятся все чаще и чаще, и наконец, двигатель подхватил и заработал. Первопричина этого в том, что в запуске двигателя участвуют только один или два цилиндра. В остальных цилиндрах при вращении двигателя стартером просто нет условий для вспышки топлива. Почему в одном цилиндре есть, а в другом нет? Топливо ведь вспыхнет только тогда, когда нагреется. Допустим, компрессия у "схватывающего" и "мертвого" цилиндров одинаковая, значит, температура в камере сгорания в конце такта сжатия тоже будет одинаковая, конечно, при условии, что и свечи накаливания нагреваются до одной и той же температуры. Но какая бы ни была температура в этой камере сгорания, вспышки не будет, пока не нагреется топливо. Когда оно в виде тумана, оно нагреется мгновенно, а если оно в виде капель? Так уж форсунка постаралась (даже идеальные форсунки, работая на нашем топливе, остаются идеальными лишь в течение нескольких часов). Наверное, вы наблюдали по утрам после заводки дизельного автомобиля клубы сизого дыма. Это и есть несгоревшие капельки дизельного топлива. Какой бы новой и фирменной форсунка ни была, превратить весь подаваемый объем топлива в однородный туман ей не удастся. Двигатель прогреется, температура в камерах сгорания "слегка" поднимется (на сотню градусов), капельки топлива успеют сгореть, автомобиль перестанет дымить. Если двигатель не изношенный, т.е. компрессия у него высокая, то и температура в камере сгорания будет высокой, гораздо выше температуры вспышки топлива; в этом случае капельки успеют прогреться и сгореть сразу после заводки двигателя. Если компрессия недостаточная, но еще в пределах нормы, двигатель тоже может не дымить, но только когда полностью прогреется, т.е. когда недостаток температуры от сжатия слегка компенсируется повышением общей температуры. Кроме того, даже капли соляра могут вспыхнуть, если для этого будет достаточно времени, т.е. если будет ранний впрыск со всеми "прелестями" жесткой работы дизельного двигателя.
Многие владельцы дизельных машин, устав наблюдать по утрам клубы дыма вокруг своей любимицы, слегка поворачивают ТНВД навстречу вращению и таким образом немного увеличивают опережение впрыска и снижают дымность двигателя. Чаще всего от этой операции двигателю становится жить только хуже, но нередки случаи, когда, повернув насос, владелец попадает в точку. Дело в том, что в процессе износа механизма привода ТНВД и самого насоса происходит постепенная разрегулировка момента впрыска топлива. И всегда эта разрегулировка идет в сторону запаздывания впрыска. Повернув ТНВД на более ранний впрыск, вы компенсируете существующий износ, и двигатель работает штатно. Но поворот ТНВД с целью оптимизации момента впрыска имеет столько же смысла, что и поворот трамблера для оптимизации угла опережения зажигания. А если в трамблере не работает вакуумный серводвигатель опережения зажигания или заклинил центробежный автомат? Поворотом трамблера вы улучшите работу двигателя, но неисправность останется и в каких-то режимах работы двигателя может проявиться не лучшим образом. То же можно сказать и о повороте ТНВД: если вы поворачиваете насос, потому что не работает как надо система опережения впрыска при определенных оборотах, а если на больших оборотах система опережения сработает, да еще наложится поворот ТНВД, то в результате на этих оборотах у двигателя будет ранний впрыск. Вы этого можете не заметить из-за шума двигателя, и поршни вашего двигателя останутся "один на один" с детонацией. Выдержат ли они это и как долго выдержат - неизвестно.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:40 | Сообщение # 29
Тут хрен разберешься. На убитых форсунках у меня дымил не одну минуту. Но и не было такого пуска в -8 -10. Правда весной зажигание позже ставил. Т.е строго по заводским меткам. До этого всегда было раньше.
Попробую на след. недели чуть пораньше крутануть.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:53 | Сообщение # 30
Ну бля пришла зима! Минус 20 поутру! Без эфира ни-ни,а с эфиром ага.Завёлся самостоятельно,схватил на двух, а потом разосрался.
Вообщем пуском я доволен.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Подготовка к зиме
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1