Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:41 | Сообщение # 6292
Redtroll, Спасибо.Попробую на Экзисте узнать.Правда там бестолковые какие то работают.
Добавлено (17.03.2014, 14:41) --------------------------------------------- scott84, Привествую!У ВАС там такая буча кажется назревает,что запчасти даже на БТРы скоро появятся.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Дата: Суббота, 22.03.2014, 01:09 | Сообщение # 6294
в связи с тем что сносять … гараж где у меня находиться все мое барахло, поэтому срочно продаю движок вместе с автомат коробкой и с навесным, кроме радиатора, мотор рабочий в хорошем состоянии. цена вопроса 8000 рублей. форд транзит 85 года 2 литра 115 л.с документы есть.
Дата: Суббота, 22.03.2014, 16:25 | Сообщение # 6299
Цитатаtransit886 ()
форд транзит 85 года 2 литра 115
А что ,была такая мощь? Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:10 | Сообщение # 6300
ЦитатаIRONBUS ()
Цитата transit886 ()форд транзит 85 года 2 литра 115 А что ,была такая мощь?
Ага ,и ещё с карбюратором однокамерным! 78 л.с выдаёт двухлитровик и всё! Цена конечно вкусная,КПП-автомат - заманчиво (особливо в пробках ),НО! Как там автомат поживает? Как и чем его чинить если что? И вообще моторчик хранился не ахти (по фото видно -в сырости) и в системе охлаждения была вода (смотри на фото ржавчину на патрубке к печке). Переделывать ручку на автомат? Это надо пол салона дербанить/ резать , кардан изготавливать - хлопотно и может оказаться напрасной тратой времени (коробке "кирдык" ). Проще поставить механику МТ-75 ,их пока много в исправном состоянии - тем более они (коробки) одинаковы с дизельными моторами. Разговор конечно про этот движок (ОНС). Удачи в продаже!