О бегемотах :) 1-я часть
|
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Среда, 16.09.2015, 21:05 | Сообщение # 7871
Цитата IRONBUS (  ) Мерсе 307 такой геммор был с лампой так там засрало сетку в поддоне да так что даление падало до критички. Не фига не удалось решить проблему нахрапом. Сетка, как и поддон оказались чистыми. Я сегодня снял поддон, заменил масло. На обратном пути та же история. НО интересно другое что моргать она начинает после минут двадцати в хорошем темпе 100 - 115 км/ч. Потом въезжаю в город, на светофорах подгазовываю или держу чуть выше холостого хода иначе моргает. Проходит так минут десять и моргание слабеет. Может это масло перегревается и теряет вяскозть? Я лью Лукойл 10W40 полусинтетику.   Добавлено (16.09.2015, 21:05) ---------------------------------------------
Цитата san_san (  ) ничего бежит старичек Бежит то он хорошо. Он и больше пойдет. Но вот давление масла портит все настроение.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 16.09.2015, 23:08 | Сообщение # 7872
Цитата pablo-pilot (  ) Но вот давление масла портит все настроение. А может это и не давление? Очень просто вкрутить вместо датчика давления в блок механический манометр (можно через переходник) и тогда ТОЧНО будет всё видно. А так может датчик барахлит , может провода - х.з. На моём "Бегемоте" стоит тройник и установлен датчик (и указатель давления масла) от Жигулей. И с помощью механического манометра вкрученого на место датчика под лампочку я их тарировал.
|
papaford
Меня здесь нет
Город: Россь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Среда, 16.09.2015, 23:12 | Сообщение # 7873
pablo-pilot, Было что-то похожее с движком с донора, после замены датчика давления проблема ушла. Проблема может быть в проводке, она у нас местами, ну очень гнилая. Я при работе с двигателем, при установке поддона на дно кидаю простой магнит, можете попробывать, увидите, сколько там гадости металлической.
FORD Transit 1982 2.0 бензин
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Среда, 16.09.2015, 23:21 | Сообщение # 7874
pablo-pilot, похоже действительно на перегрев масла - маслорадиатор надо в систему врезать если хочешь гонять в таких режимах. А еще - смени Лукойл на что-то более пристойное: лукойл при нагреве кидает нагаром
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:57 | Сообщение # 7875
Цитата Valentinuth (  ) А может это и не давление? Очень просто вкрутить вместо датчика давления в блок механический манометр (можно через переходник) и тогда ТОЧНО будет всё видно.А так может датчик барахлит , может провода - х.з. сегодня был у дизелистов, замерили давление. На холостом 1атм, а где-то на 2000-2500 давило 3.5атм. Рекомендовали заменить датчик. И пока к ним ехал 40 минут по городу лампочка меня не беспокоила.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:40 | Сообщение # 7876
мой только 110 едет на 4й((
Но свотфкал на 100
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:42 | Сообщение # 7877
вот ище одна)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:29 | Сообщение # 7878
Цитата scott84 (  ) мой только 110 едет на 4й(( всё плачу над своей стрелкой бегемот то бежит ,а стрелка нет недавно выезжал .но было грязно и я не полез под брюхо
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:18 | Сообщение # 7879
Надо на естакаду ехать,или гараж с ямой)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:53 | Сообщение # 7880
Свой бегемот я восстанавливать не буду. Буду продавать как есть, нужен кому?
Из печальностей: Битый об лося. Пошли крылья, правое слабо, левое сильнее. Капот "домиком", радиатор и гриль в мясо. Незначительно деформированы внутренние брызговики. Те детали в которых крепятся фары повреждены сильно и гнилые. Фары разбиты поворотники тоже. Лонжероны не повреждены, машину не ведёт, ехал после аварии 130 км на верёвке. Разбито лобовое стекло. Разбита крышка трамблёра. Возможно трещина в корпусе термостата. Соответственно не на ходу. Гниловат, задних тормозов нет, нет одного заднего амморта.
Из вкусняшек: Есть запасной лобовик, две крышки капота и старый гриль,две левых, одна правая дверь, хлопушка. Гриль гниловат, но живой. Один поворотник новый, двери не мятые но подуставшие. Трос и диск сцепления прошли 30 тыщь, менялся моторчик печки, новый ГТЦ. Трансмиссия работает идеально. Передняя балка перебиралась за неделю до аварии, новые шкворни и подшипники. Тормозные колодки свежие, диски пережили два комплекта колодок, этот третий. Кардан перебирался весной, все крестовины новые, на стопорных кольцах! Передние амморты BOGE, прошли 30 т. км идеальные. Панель приборов с тахометром вместо часов и светодиодами вместо лампочек.
Фотки сделаю завтра.
Разбирать его мне не где, да и не хочу это делать сам. Купите кто нибудь зверушку со всем приданным!
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|