transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.11.2016, 22:34 | Сообщение # 9311
vkrutev, если ремонт будет дорогой,советую сразу искать турбо-мотор из Эвропы

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 11.11.2016, 23:34 | Сообщение # 9312
Цитата димаморе ()
И самое интересное на бегемотах все это почему то не засирается.Вот на современных грязь летит шлейфом.А у нас практически чистота.
У нас колеса глубже в арки посажены, и от этого вся грязь остается под крыльями, а не на бортах.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.11.2016, 10:56 | Сообщение # 9313
Цитата димаморе ()
.И самое интересное на бегемотах все это почему то не засирается
Точка завихрения воздушного потока находится дальше ,от кузова ,вот и всё smile )Аэродинамика просчитана была.Ещё чем дальше крыло продолжается от колеса заднего ,тем меньше грязь поднимается выше и улетает на следущую машину едущую за Бегемотом smile ))


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 12.11.2016, 12:22 | Сообщение # 9314
Цитата scott84 ()
vkrutev, если ремонт будет дорогой,советую сразу искать турбо-мотор из Эвропы
плюсую. На турбе будешь чувствовать себя в городе свободно, не ущемленно. Если педаль положил- прощай жигули)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 15.11.2016, 18:27 | Сообщение # 9315
Цитата димаморе ()
И самое интересное на бегемотах все это почему то не засирается.Вот на современных грязь летит шлейфом.А у нас практически чистота.

Аэродинамики Форда считались в 60-80е одними из лучших в мире и все модели продувались в собственной аэродинамической трубе. Меня в своё время тоже поразило, насколько мало бегемот собирает на себя грязи и полное отсутствие ветровых шумов на всех скоростях. Когда по работе пришлось ездить на Мондео Мк2 я был в ужасе от того какой это грязесборник.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:04 | Сообщение # 9316
Redtroll, ты на кемпере не ездил, еще то сборище...

Спасибо, всем кто отозвался на вопрос по демонтажу тормозного барабана.
Снял я его, правда гаечку я не открутил, ну та что с дырочками, пришлось вынуть полуось.
Заменил торм цилиндрик, установка стопорной шайбы очень пришлось по вкусу. Но с двумя тонкими плоскими отвертками все встало на место за несколько секунд.
Для того чтоб свести колодки открутил штуцер так как у мну два окошка, после снятия барабана разобрался с окошком.
И так тех осмотр пройден.
Бегемот- ура!


Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.


Сообщение отредактировал R430 - Пятница, 18.11.2016, 00:07
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:26 | Сообщение # 9317
R430, кемпер, бортовая с тентом, будка это совсем другое. Ну не сделать прямоугольную коробку обтекаемой не потеряв полезный объём. А тот же Мондео - чемпион по засираемости стёкол. приходилось на нём много ездить из Питера в Зеленогорск, это около сотни туда-обратно. Мокрый снег, много соли, грязно, так бачка омывайки в пять литров иногда не хватало на эти сто вёрст.

Цитата R430 ()
И так тех осмотр пройден.

Поздравляю!

Расскажи как во Франции ТО выглядит.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
vkrutev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.11.2016, 11:29 | Сообщение # 9318
Цитата scott84 ()
если ремонт будет дорогой,советую сразу искать турбо-мотор из Эвропы
прочитал ветку по ремонту 2,5D,  склоняюсь к тому же. Даже наверное донора.

Добавлено (19.11.2016, 11:29)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
На турбе будешь чувствовать себя в городе свободно, не ущемленно.
еще прочитал ветку по переделке турбо в нетурбо wacko . Мне и обычного вроде хватает.
В общем, концепция поменялась. Ищу дизель (турбо или атмосферник) 2,5 из Европы или нерастаможенного донора в районе 91-2000 годов с таким мотором (грузовой или пассажирский, без разницы). В Украине.


Ford Transit 1983, 2.5D, MT75
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.11.2016, 12:44 | Сообщение # 9319
vkrutev, Лучше ищите донора 95-00 г. Заходите на авториа,там должны быть доноры

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Valun Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:22 | Сообщение # 9320
Всем доброго времени суток! Разрешите к вам присоеденится! Нашел людей которые про бегемотов знают всё ( это судя по кол-ву страниц в этой ветке)
Ни так давно стал обладателем данного автомобиля который поразил меня своей простотой и теперь большое желание привести его в нормальное состояние


Транзит Бегемот 84 года рождения с 2х литровой бензинкой
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: den7043, Shrek, Tema0900