О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 22:34 | Сообщение # 9311
vkrutev, если ремонт будет дорогой,советую сразу искать турбо-мотор из Эвропы
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 23:34 | Сообщение # 9312
Цитата димаморе (  ) И самое интересное на бегемотах все это почему то не засирается.Вот на современных грязь летит шлейфом.А у нас практически чистота. У нас колеса глубже в арки посажены, и от этого вся грязь остается под крыльями, а не на бортах.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Суббота, 12.11.2016, 10:56 | Сообщение # 9313
Цитата димаморе (  ) .И самое интересное на бегемотах все это почему то не засирается Точка завихрения воздушного потока находится дальше ,от кузова ,вот и всё )Аэродинамика просчитана была.Ещё чем дальше крыло продолжается от колеса заднего ,тем меньше грязь поднимается выше и улетает на следущую машину едущую за Бегемотом ))
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 12.11.2016, 12:22 | Сообщение # 9314
Цитата scott84 (  ) vkrutev, если ремонт будет дорогой,советую сразу искать турбо-мотор из Эвропы плюсую. На турбе будешь чувствовать себя в городе свободно, не ущемленно. Если педаль положил- прощай жигули)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 15.11.2016, 18:27 | Сообщение # 9315
Цитата димаморе (  ) И самое интересное на бегемотах все это почему то не засирается.Вот на современных грязь летит шлейфом.А у нас практически чистота. Аэродинамики Форда считались в 60-80е одними из лучших в мире и все модели продувались в собственной аэродинамической трубе. Меня в своё время тоже поразило, насколько мало бегемот собирает на себя грязи и полное отсутствие ветровых шумов на всех скоростях. Когда по работе пришлось ездить на Мондео Мк2 я был в ужасе от того какой это грязесборник.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
R430
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:04 | Сообщение # 9316
Redtroll, ты на кемпере не ездил, еще то сборище...
Спасибо, всем кто отозвался на вопрос по демонтажу тормозного барабана. Снял я его, правда гаечку я не открутил, ну та что с дырочками, пришлось вынуть полуось. Заменил торм цилиндрик, установка стопорной шайбы очень пришлось по вкусу. Но с двумя тонкими плоскими отвертками все встало на место за несколько секунд. Для того чтоб свести колодки открутил штуцер так как у мну два окошка, после снятия барабана разобрался с окошком. И так тех осмотр пройден. Бегемот- ура!
Mk2 Camping car Pilote R430 2,4L Diesel.
Сообщение отредактировал R430 - Пятница, 18.11.2016, 00:07
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:26 | Сообщение # 9317
R430, кемпер, бортовая с тентом, будка это совсем другое. Ну не сделать прямоугольную коробку обтекаемой не потеряв полезный объём. А тот же Мондео - чемпион по засираемости стёкол. приходилось на нём много ездить из Питера в Зеленогорск, это около сотни туда-обратно. Мокрый снег, много соли, грязно, так бачка омывайки в пять литров иногда не хватало на эти сто вёрст.
Цитата R430 (  ) И так тех осмотр пройден. Поздравляю!
Расскажи как во Франции ТО выглядит.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
vkrutev
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 19.11.2016, 11:29 | Сообщение # 9318
Цитата scott84 (  ) если ремонт будет дорогой,советую сразу искать турбо-мотор из Эвропы прочитал ветку по ремонту 2,5D, склоняюсь к тому же. Даже наверное донора.Добавлено (19.11.2016, 11:29) ---------------------------------------------
Цитата san_san (  ) На турбе будешь чувствовать себя в городе свободно, не ущемленно. еще прочитал ветку по переделке турбо в нетурбо . Мне и обычного вроде хватает. В общем, концепция поменялась. Ищу дизель (турбо или атмосферник) 2,5 из Европы или нерастаможенного донора в районе 91-2000 годов с таким мотором (грузовой или пассажирский, без разницы). В Украине.
Ford Transit 1983, 2.5D, MT75
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 19.11.2016, 12:44 | Сообщение # 9319
vkrutev, Лучше ищите донора 95-00 г. Заходите на авториа,там должны быть доноры
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Valun
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:22 | Сообщение # 9320
Всем доброго времени суток! Разрешите к вам присоеденится! Нашел людей которые про бегемотов знают всё ( это судя по кол-ву страниц в этой ветке) Ни так давно стал обладателем данного автомобиля который поразил меня своей простотой и теперь большое желание привести его в нормальное состояние
Транзит Бегемот 84 года рождения с 2х литровой бензинкой
|