Автомасла и присадки
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.
Кен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 25.03.2008, 20:21 | Сообщение # 21
Когда был помоложе и катался на Яве,потом на Жигулях,перечитал массу информации про масла и присадки и в "За рулем" и в "Сигнале" и др источниках.Из всего прочитанного вынес твердое убеждение,что в нормальном масле все должно быть сбалансировано.Призывы добавлять в масло еще что-то,чтоб оно стало еще лучше-понты для приезжих.Лучше купить продукт дороже,но качественнее. В двигатель заливаю полусинтетику от "Титан",проникся доверием к фирме еще когда юзал Жигули.После капиталки по случаю залил "Титан",проехал 50 тыс км,из-за дефекта масляного фильтра пришлось разобрать двигатель. На гильзах еще сохранились следы хона,масла двигатель не брал.После ремонта прошел еще 200 тыс км на Титане и обменял Жигули на убитый Транзит.Масло покупаю на заправке "Кло" возле гаража.Год назад две банки по 5 литров обошлись около 120 дол. В коробку МТ-75 можно заливать любое масло,в ней цилиндрические шестерни,сгодится и индустриальное, но заливаю трансмиссионную синтетику. Когда взял нашину,в мосте было что-то типа ТАД-17,но очень мало.Мост выл от 60 до 80 км\час. Залил синтетику,в последнее время вытье не так заметно,а может я уже к нему привык.Трансмиссионное масло брал самое дешевое-6 дол\л,было и по 18д\л.Потеплеет,еще раз поменяю масло в мосту.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 25.03.2008, 20:39 | Сообщение # 22
Quote (кен) Вы о чем ? Товарищ полковник. Написано-антигель хадо увеличивает цетановое число топлива,защищает плунжер от износа,уменьшает расход,повышая мощность,ну и само собой предотвращает загустение топлива.Про плунжер-незнаю,а все остальное-туфта.Сил не прибавилось(чтоб ощутимо)расход-как был так и оставался.А насчет загустения-соляра не мерзла.И цена-наполовину дороже хайгира такого же обьема.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 25.03.2008, 20:52 | Сообщение # 23
Quote (славик) .И цена-наполовину дороже хайгира такого же обьема. Ферштейн ! А то непонятно что ты имел в виду.
Кен
|
Дата: Среда, 26.03.2008, 13:03 | Сообщение # 24
Всем привет.Честно говоря хадо я использовал,но желаемого эфекта не получил.Кен и ребята предлагаю зайти на сайт Реагент 2000.изучить видео и информацию,а потом обсудить.Поверьте-это не реклама.Это просто рекоминдация.Борьба с трением и водородным износом металла идёт всегда и везде.А нам любителям транзитов она особенно необходима.Ремонт дорогой и не качественный из-за мастеров.Я обработал на своём транзите всё,доволен слов нет.Рекомендацию получил от отца,он мастер спорта по авто гонкам,они всю свою технику обрабатывали для страховки,а то готовишься к чемпионату мира 5 лет,а у тебя двигло стукануло или масло вытекло на первом круге.Всё-это было и использовалось давно,но было засекреченно.В Питере с трудом нашёл,хотя есть в любом городе.Через интернет побоялся.Кен хочу услышать твоё мнение и большого противника присадок qwertа.Согласен с мнением,что присадки гав...,но это современный защитный комплекс и буду очень рад если кому-то поможет и понравиться.Пусть каждый останется при своём мнении.Я очень много интересного получил из форума и всем просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 26.03.2008, 20:26 | Сообщение # 25
Quote (капрал) Кен хочу услышать твоё мнение и большого противника присадок qwertа. Привет Капрал ! Непременно продолжим разговор на эту тему. Если не возражаешь то немного попозже т.к. я уезжаю до конца недели а тема серьезная и простым флудом здесь не обойдется. Последние 10 лет я профессионально занимаюсь реализацией автомасел. присадок и пр. Как официальному представителю компании Равенол в 2005 году мне посчастливилось побывать на выставке Моби где проводилась конференция на эту тему с участием немцев. представителей этой компании и Российского дилера. Очень много открыл для себя хотя до этой встречи считал себя профессионалом в своем деле.
Кен
|
Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:41 | Сообщение # 26
Всем привет.Кен буду рад обсудить всё в любое время.Как писал из масел использую только лукойл и причина только в подленности масла,так-как беру только на заправках лукойл.Спасибо.
|
Дата: Четверг, 27.03.2008, 16:44 | Сообщение # 27
Присоединяюсь к Черному Чаку и Qwert'у. Интересно почему эти чудо снадобья производят черт знает кто, а не производители масел? Вот если бы увидел средство от Mobil с описанием от ХАДО, я бы задумался о покупке с поправкой на просьбы производителя автомобиля не добавлять в масло всякие присадки. Масло и так состоит из всевозможных присадок, и как оно поведет себя после очередной порции? Дай бог что бы хуже не стало. Пока мне меняли масло, я прочитал рекламку выше упомянутого ХАДО. Как без него Гагарин в космос полетел? Даже зубья шестерен растут! Но не более изначального размера! После прочтения о том что, обработав кривое ружье оно станет стрелять точно, захотелось самому пить это средство от всех болезней. Спасибо механики вовремя из рук его выбили. Вчера очередной раз полюбовался десяткой работающей без поддона. Красота!
|
Дата: Четверг, 27.03.2008, 21:40 | Сообщение # 28
Я тоже пользуюсь Лукойлом, беру у одного и того же человека, зимой 5w40. летом 10w40 полусинтетику, в ГУР Мобил ATF. На предыдущем в редуктор и кпп лил ВР, на нынешнем не менял пока.
|
Дата: Суббота, 29.03.2008, 16:53 | Сообщение # 29
Всем привет.Серёга позволь с тобой не согласиться.Считается, что хорошее масло надёжно защищает узлы и агрегаты автомобиля от износа. Это не совсем верно. От качества масла многое зависит, но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ. Ведь любое масло в агрегате работает, прежде всего, как охлаждающая жидкость, так как попросту не обладает достаточной вязкостью для того, чтобы служить полноценной смазкой. Толщина масляной пленки, создаваемая любым моторным или трансмиссионным маслом, недостаточна, чтобы вывести из контакта трущиеся поверхности. Чтобы масло выполняло роль смазки (т. е. создавало достаточную толщину масляной пленки), оно должно иметь вязкость 10 000 сантистокс, а вязкость большинства моторных и трансмиссионных масел не превышает 100 сантистокс, т. е. она в 100 раз меньше! Масло также не может предотвратить химический (водородный) износ, оно лишь способствует этому процессу, являясь носителем атомарного водорода.Именно поэтому проблему защиты от износа невозможно полностью решить только с помощью масла, даже очень качественного.А насчет слесарей ответ простой,чем больше машин будет ломаться,тем богаче будут наши слесоря.
|
Дата: Суббота, 29.03.2008, 18:57 | Сообщение # 30
А что круче? Хадо или Супротек? Появилась мысль проверить на ГУРе.
|