Пятница, 14.12.2018, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Автомасла и присадки
кенДата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
 
VovaДата: Вторник, 25.03.2008, 01:04 | Сообщение # 16
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Хадо лили в ГУР, КПП, редуктор. Консервирует износ на некоторое время. Если уже поздно лить и элемент убит, то толку будет скорее всего мало. Нужно лить вовремя, когда износ не катастрофический. У товарища моего другого T2, плохо переключались передачи (влил 3 тюбика Хадо). Стали чуть лучше. Но проблема была в износе пластмассовых втулок рычага переключения передач, а КПП там сзади расположен. Их замена и регулировка рычага переключения передач устранили проблему. Но машина старая. Опломался кусок от одной из шестеренок. Перемолотило все. Пришлось разбирать. Причина разрушения - старение металла и внутренние минкродеффекты (по словам мастера, который перебирал). Но то, что небыло сломано, было в отличном состоянии и без визуальных дефектов. Хадо помогло восстановить износ, но старение металла - это совсем другое.

Еще один Форд у нас бегает с ревущим редуктором 2,5 года. Гул был только на 60км/ч и на 90 км/ч. Разбирать редуктор в сервисе наотрез отказались. 2 тюбика Хадо влили, масло заменили. Гул остался, но чуть меньше. Ч/з 1 год гул стал возрастать (пробежала 80т.км). 2 тбика, доливка масла. Чуть уменьшился вой, но ч/з 0,5 года опять пошел на возрастание. 1 тюбик добавили. Пофиг. Сейчас воет при любой скорости. Но все равно ниже, чем в ГАЗелях, что по городу у нас бегают. Музыку погромче и едет. Не гарантия, что Хадо помогает продлить жизнь редуктора. Не вредит там точно. Редуктора могут выть у транзита годами и без присадок.
Другой мой товарищ от своей любопытности снял не воющий редуктор, занес в сервис. Что-то там они ему поменяли. Сняли денег. Поставил на место - воет. Раньше не выл, теперь воет. Я в своем как только купил сразу погнал проверять уровень. Долили 1,2л (норма вроде 2,7л у меня). До этого не выл, после доливки не выл. Пробегал 1 год влил 1 тюбик Хадо. Не воет. Пробегал 1 год - уровень держится. Зачем то высосали из редуктора старое масло (я сам попросил). Вначале послали, аргументируя своей большой занятостью. Я их достал и они мне все равно его поменяли. 1 Тюбик Хадо все равно залил (норма для ремонта 2 Тюбика сразу на этот объем . Если улучшения нет, советуют добавлять еще). Шума не было и нет. Я от редуктора отстал наверное на 1 год.

Те же мастера в сервисе в коробку как-то мне GL-5 80w-90 влили. Естественно стало плохо втыкаться. Да еще и летом. Через 2 недели я к ним вернулся сливать. Свою вину не признали, ибо пригонял не я, а мой друг. В масле было немного стружки (и это за 2 недели эксплуатации?). Глаза у них были большие и удивленные, нужно вливать другое!!!. Влили Comma MT-75 и 1 тюбик Хадо. Сказали, что проблем не будет. Естественно, откуда проблемы у нормально втыкающейся MT-75, если прошлый хозяин 2 года туда не лез, и стружки там небыло. Когда я потом менял масло то стружки не было. На всякий случай добавил 1 тюбик Хадо. Втыкается отлично. (Помогло ли Хадо? возможно. Новую коробку брать дорого, б/у нет гарантии, а за ремонт даже небольшой у нас сдерут 400$, я же не их сосед, а идти особо некуда. Гарантия 1 год. Лапша. Тот самый T2 перебрали за 400$ с нашей же б/у коробкой. Поставили, товарищ - жаловался на дребезжание на холостых. На передече не дребезжит. Приработается - ответ самоделкиных. Поездил он 1 месяц. Опять не переключает. Сами ради интереса с ним слили масло с коробки. Там стружка и кусок шестеренки. Завезли ин назад. Да, действительно сломалась шестеренка, но ее мы не меняли, т.к. она небыла повреждена гарантию ма на нашу работу давали, а не на срарые детали . Новую действительно найти мы не смогли. Вытачивали у токаря. 2 недели он на нее смотрел, а потом за пол дня сделал. Мы говорим - вы недосмотрели и некачественно перебрали. Нет, это внутренний микродеффект, мы же ее не меняли, она нормально выглядела. (Скорее всего дефект был, но думали они, что пронесет, не сломается. Ведь запасных небыло. Точить новую долго и долго.) Ладно, забираем ее, рассчитались 250$. Материалы их. Посадили они на герметик. Все затянуто, только масло залить. Я болты пальцами покрутил, а они незатянуты. На герметик посадили, а подтянуть забыли. На месте их они подтягивают. Хозяин T2 спокоен, ему не хочется отстаивать свои интересы, быстрее бы забрать коробку. Ди и его Босс ему выделил 400$ да и еще обещал с ремонтом помочь, он же на его фирме перевозками деньги экономит. (Уважаю такое руководство!!!). Ездит уже 4 мес. Нормально втыкается, дребезжания нет. Хадо влил 3 тюбика (в Т2 масла в КПП около 5,5...6л, если я не шибаюсь). Пока все нормально. Кстати б/у ему за 500 предлагали, но естественно без гарантии

Добавлено (25.03.2008, 01:04)
---------------------------------------------
Я себе хадо в ГУР залил + HG кондиционер с SMT-2. До этого масло Dextron 3 для АКПП доливал в ГУР 0,25л каждые 2 мес. (от прошлого хозяина досталось). Когда по ошибке я его влил в двигатель (я форд тогда только изучал и даже на запах и цвет масло не проверил). Лежит там, а что? После пробега 120км почувствовал сильную вибрацию двигателя через рычаг КПП. Что-то даже начало сильно дребезжать. Достаю щуп - там упал уровень ниже мтнимума, масло начало сворачиваться песчинками. Ехал в сервис медленно. Промывка, продувка, новое масло, потом раньше его заменил. Вроде пронесло.

Но нужно устранить течь ГУР. Хадо в ГУР + HG кондиционер с SMT-2 не помогло. Вот когда полилось ручьем, тогда определили течь.Скорее всего HG кондиционер ГУР и произвел разуплотнение стыков трубок. И то 3 раза переделывали. Я их в сервисе достал. Правда за переделки с меня мастер денег в сервисе не снимал. 1 раз заплатил сколько он сказал, и все. 1,5 года уже езджу. Да, было время я весь бус хотел перебрать. Благо тот самый мастер в сервисе объяснил, что это дорого, у него нет времени, форды делать он не любит, т.к. денег с тебя все равно много не возьмешь. А менять то, то и то даже за деньги не буду. Сломаешься - звони. Без очереди возьму. От многих глупостей уберег.

На счет двигателей и хадо все сложнее. Старые чугунные блоки очень прочны. С запасом немцы делали их, не ровень современным. Что помогает - Хадо или сами блоки неубиваемы - на глаз в гараже не определишь. Я у многих ребят на Фордах спрашивал, вот что узнал:
1. Был расход масла 0,5л/1000км. Влил как положено по инструкции 3 тюбика (расход уменьшился). Ездил и радовался 40...50тыс.км. Затем опять поперло. Замена колец (Колде шмитт), машину не узнать, тянет и масло не жрало почти. Со временем расход увеличивался 150 тыс.пробежал., машина продана.
2. 600 тыс.пробега. Расточка, замена колец (Колде шмитт) улучшение.
3. 600 тыс.пробега. Капиталка как оно полагается. Затем 80 тыс. пробега - как и раньше. (Делали в сервисе, что - тайна покрытая мраком). Затем вливал Хадо вмето капиталки каждые 50 тыс. Доездил без ремонта 1 млн. Дальше - связь утеряна.

Статистика - вещь сложная и нельзя горовить о системе, если всего 7 машин я обошел. Но обычно тенденции можно уловить. Итак: до 400 т.км.пробеза (если отмотки не делали), вовремя меняли ГСМ., двиг не гробили, клапана не ломало - обычно замена колец (SM жестковаты. При износе стенок цилиндра они пока не прорежут себе свои дорожки много времени может уйти.). (Колде шмитт - рекомендовали не раз, они мягие, цилиндр не царапают. Выхаживают свои деньги на 150 т.км. в Фордах. Затем- расточка, а лучше загильзовать и как новый)
(Польские кольца PRIMA) - в основном хаяли.

Добавлено (25.03.2008, 01:04)
---------------------------------------------
на 400 тыс. обычно меняли:
Кольца Колде шмитт , шатунные кладыши (износ там на 400 тыс.почти не замечен, но стоит поменять), прокладка под голову, прокладка под картер, масло 6л + 3л на доливку минимум с собой (если вдруг течь), фильтр масляный. Максимально масло уходит первые 1...1,5 тыс.км. (0,5...1л). Затем расход стабилизируется до 8 т.км, замена масла, фильтра. На доливку первое время уходит 0,5л на 8 т.км. Через 50 т.км. 1...1,5л (у кого как). Цифры чисто из своей небольшой практики. Бывают и другие цифры. Но никто ими не делится.
Я себе поставил SM, влил масла полусинтетику Texica 10w-40. На 20 т.км. пробега со сменами на 7,5т.км. только расход масла уменьшаться начал.
И все же рекомедовали на обкатку при замене только колец масло лить минералку, хорошую, качественную (по цене она не дешевле большинства полусинтетик, что стоят на рынке). Должна произойки приработка пар трения. Лучше масло по трибологическим свойствам лучше защищает от износа (синтетика, полусинтетика высокого качества) - дольше обкатывать будете. И не гарантия, что дольше прослужит.
Работы двум мастерам - на 6...8 часов.
И естественно 1...1,5 т.км ехать медленно. НЕ ЗАСТРЕВАТЬ И НЕ БУКСОВАТЬ. Лучше пускай дергают или толкают. Перегрев во время обкатки очень опасен. Скорость в начале 70км/час. через каждые 50..100км постепенно поднимать на 5 км/час. На одной скорости долго не ехать. И не вздумать через 1,5 тыс. выдавливать 140км/ч. Клин гарантирован. Пошел расход масла через 4 т.км. на угар валом - поменять фильтр и масло. на 10т.км - обычно обкатка закончена.
на 600т.км - расточка.

Как то в том же сервисе видел, как капиталку делали. Легковушка крутого пацана. Сам двиг был снят и разобран, но видел лишь издали. 2-я капиталка у него.
- Подшипник немного люфт. В целом живой. Меняем?
- Я год назад еще его назад поставил. Он все равно ничего не заметит. Назад ставь.
Причем мастера уважаемые в городе. По знакомству влазить к ним. цены - завышенные. Возможно они и правы. Не факт, что новая деталь прослужит дольше старой.

Кстати, согласно Ford-овского TIS для дизелей 2,5л есть график расхода масла на обкатку двигателей.
Первоначально 460гр./1000км, далее постепенно до 300гр/1000км на пробег 10т.км, дальше прямо до конца остается 300гр/1000км - верхний предел
Первоначально 250гр/1000км на промежетке 10 т.км/затем 200гр/1000км на следующем промежетке 10т.км/затем 150гр остается - нижний предел.
Оптимально 210гр/1000км в дальнейшем. Это не на доливку, а именно расход на 1000 км. То есть обкатанный движек 8т.км*210гр/1000км - 1000гр (макс - мин) =680гр на доливку на 8 т.км. Это похоже и на мои изыскания.

По теории дизелей, расход масла на угар должен быть 0,2...0,3% от израсходованного топлива. Меньше - не обеспечивается достаточная смазка деталей ЦПГ. 9л/100км пусть в среднем на отрегулированном движке 2,5D, на 8 т.км. это 720л. Максимум 0,3% - это 2,16л - 1л = 1,16л на доливку или 270гр/1000км, минимум 1,44л - 1л = 0,44л на доливку или 180гр/1000км. Опять попали. Значит истина где-то рядом.

Бывает, что уровень масла увеличивается - значит льют форсунки. Проедешь длительное время на высокой скорости - уровень может упасть (двигатель прогревается и солярка испаряется). Я не рассматриваю масла BP - тут все сложнее с их уровнем. Уровень не падает, но масло на угар уходит на самом деле. Хотите узнать свой расход - заливайте масла такие, которые не дают увеличения в объеме от их интенсивного перемешивания при эксплуатации. Это свойство состава некоторых BP увеличиваться в объеме. (BP - отличное масло и я ни в коей мере не собираюсь кидать на него тень срмнения. Использовать рекомендую). Но я не знаю коэффициента объемного расширения этого масла. Опасность большого расхода масел - забудите долить, уровень упадет. Форды очень чувствительны к уровню масла. Клин поймать можно очень быстро. (Кстати, при обкатке хадо бензиновых двигателей Ваз при их перегреве ловился задир, затем и клин при передозировке Хадо, отпускало термо-упрочненные кольца. Но это бензин. У дизеля же 2,5л запас прочности на порядок выше чем у ВАЗ объемом всего 1,3л.

Да, в итоге: отговаривать от Хадо в дизель 2,5л я не буду. Только не лейте перед расточкой, отъездите 50т.км, чтобы износить слой металло-керамики после его применения. И лучше проверьте компрессию в цилиндрах, давление в масляной магистрали. Большой разброс компрессии - вначале попробуйте убрать залегание колец автохимией. Лично я больше ради интереса залил себе Хадо. И не такое товарищи заливали, а деньги - приходящее. Не известно где найдешь, а где потеряешь.

Но это в основном мои изыскания и размышления. У кого-то они другие.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
кенДата: Вторник, 25.03.2008, 01:45 | Сообщение # 17
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
это в основном мои изыскания и размышления. У кого-то они другие.

У меня ! Извини дружище но неубедил. Из всего сказанного 10% реалистично а остальное чушь.


Кен
 
славикДата: Вторник, 25.03.2008, 07:19 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
Из всего сказанного 10% реалистично а остальное чушь.
А мое мнение-леи нормальные масла в двигатель и агрегаты.А всяким присадкам там делать нечего.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
qwertДата: Вторник, 25.03.2008, 08:08 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Еще раз привожу свое мнение "Хадо" и другие присадки - развод на деньги, что может сделать малоизвестная мелкая фирмочка у которой еще неизвестно ведет ли свои исследования и какими мктодами , чтобы "улучшить" продукцию таких монстров как Эксон мобил? Кстати одно время активно продвигалась продукция Ликви Молли, с якобы молибденовыми присадками, я даже подумывал перейти на это масло. потом прочитал в Авторевю, что у этой конторы нет своей лаборатории о чем еще говорить?
 
славикДата: Вторник, 25.03.2008, 17:48 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (qwert)
"Хадо" и другие присадки - развод на деньги,

Кстати о хадо-зиму отьездил на ихнем антигеле(первый мороз-бегом на рынок-хай гира нет,купил маленький хадо)Разницы с най гиром никакой,а столько написано всего....И цена...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Вторник, 25.03.2008, 20:21 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Когда был помоложе и катался на Яве,потом на Жигулях,перечитал массу информации про масла и присадки
и в "За рулем" и в "Сигнале" и др источниках.Из всего прочитанного вынес твердое убеждение,что в нормальном
масле все должно быть сбалансировано.Призывы добавлять в масло еще что-то,чтоб оно стало еще лучше-понты для приезжих.Лучше купить продукт дороже,но качественнее.
В двигатель заливаю полусинтетику от "Титан",проникся доверием к фирме еще когда юзал Жигули.После капиталки
по случаю залил "Титан",проехал 50 тыс км,из-за дефекта масляного фильтра пришлось разобрать двигатель.
На гильзах еще сохранились следы хона,масла двигатель не брал.После ремонта прошел еще 200 тыс км на Титане
и обменял Жигули на убитый Транзит.Масло покупаю на заправке "Кло" возле гаража.Год назад две банки по 5
литров обошлись около 120 дол.
В коробку МТ-75 можно заливать любое масло,в ней цилиндрические шестерни,сгодится и индустриальное,
но заливаю трансмиссионную синтетику.
Когда взял нашину,в мосте было что-то типа ТАД-17,но очень мало.Мост выл от 60 до 80 км\час.
Залил синтетику,в последнее время вытье не так заметно,а может я уже к нему привык.Трансмиссионное масло
брал самое дешевое-6 дол\л,было и по 18д\л.Потеплеет,еще раз поменяю масло в мосту.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
славикДата: Вторник, 25.03.2008, 20:39 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
Вы о чем ? Товарищ полковник.

Написано-антигель хадо увеличивает цетановое число топлива,защищает плунжер от износа,уменьшает расход,повышая мощность,ну и само собой предотвращает загустение топлива.Про плунжер-незнаю,а все остальное-туфта.Сил не прибавилось(чтоб ощутимо)расход-как был так и оставался.А насчет загустения-соляра не мерзла.И цена-наполовину дороже хайгира такого же обьема.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Вторник, 25.03.2008, 20:52 | Сообщение # 23
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
.И цена-наполовину дороже хайгира такого же обьема.

Ферштейн ! А то непонятно что ты имел в виду.


Кен
 
капралДата: Среда, 26.03.2008, 13:03 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Всем привет.Честно говоря хадо я использовал,но желаемого эфекта не получил.Кен и ребята предлагаю зайти на сайт Реагент 2000.изучить видео и информацию,а потом обсудить.Поверьте-это не реклама.Это просто рекоминдация.Борьба с трением и водородным износом металла идёт всегда и везде.А нам любителям транзитов она особенно необходима.Ремонт дорогой и не качественный из-за мастеров.Я обработал на своём транзите всё,доволен слов нет.Рекомендацию получил от отца,он мастер спорта по авто гонкам,они всю свою технику обрабатывали для страховки,а то готовишься к чемпионату мира 5 лет,а у тебя двигло стукануло или масло вытекло на первом круге.Всё-это было и использовалось давно,но было засекреченно.В Питере с трудом нашёл,хотя есть в любом городе.Через интернет побоялся.Кен хочу услышать твоё мнение и большого противника присадок qwertа.Согласен с мнением,что присадки гав...,но это современный защитный комплекс и буду очень рад если кому-то поможет и понравиться.Пусть каждый останется при своём мнении.Я очень много интересного получил из форума и всем просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие.
 
кенДата: Среда, 26.03.2008, 20:26 | Сообщение # 25
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (капрал)
Кен хочу услышать твоё мнение и большого противника присадок qwertа.

Привет Капрал ! Непременно продолжим разговор на эту тему. Если не возражаешь то немного попозже т.к. я уезжаю до конца недели а тема серьезная и простым флудом здесь не обойдется. Последние 10 лет я профессионально занимаюсь реализацией автомасел. присадок и пр. Как официальному представителю компании Равенол в 2005 году мне посчастливилось побывать на выставке Моби где проводилась конференция на эту тему с участием немцев. представителей этой компании и Российского дилера. Очень много открыл для себя хотя до этой встречи считал себя профессионалом в своем деле.


Кен
 
капралДата: Четверг, 27.03.2008, 14:41 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Всем привет.Кен буду рад обсудить всё в любое время.Как писал из масел использую только лукойл и причина только в подленности масла,так-как беру только на заправках лукойл.Спасибо.
 
SirregaДата: Четверг, 27.03.2008, 16:44 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Присоединяюсь к Черному Чаку и Qwert'у. Интересно почему эти чудо снадобья производят черт знает кто, а не производители масел? Вот если бы увидел средство от Mobil с описанием от ХАДО, я бы задумался о покупке с поправкой на просьбы производителя автомобиля не добавлять в масло всякие присадки. Масло и так состоит из всевозможных присадок, и как оно поведет себя после очередной порции? Дай бог что бы хуже не стало.
Пока мне меняли масло, я прочитал рекламку выше упомянутого ХАДО. Как без него Гагарин в космос полетел? Даже зубья шестерен растут! Но не более изначального размера! После прочтения о том что, обработав кривое ружье оно станет стрелять точно, захотелось самому пить это средство от всех болезней. Спасибо механики вовремя из рук его выбили. Вчера очередной раз полюбовался десяткой работающей без поддона. Красота!
 
ТолстыйДата: Четверг, 27.03.2008, 21:40 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Я тоже пользуюсь Лукойлом, беру у одного и того же человека, зимой 5w40. летом 10w40 полусинтетику, в ГУР Мобил ATF. На предыдущем в редуктор и кпп лил ВР, на нынешнем не менял пока.
 
капралДата: Суббота, 29.03.2008, 16:53 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Всем привет.Серёга позволь с тобой не согласиться.Считается, что хорошее масло надёжно защищает узлы и агрегаты авто­мобиля от износа. Это не совсем верно. От качества масла многое зависит, но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ. Ведь любое мас­ло в агрегате работает, прежде всего, как охлаждающая жидкость, так как по­просту не обладает достаточной вязкостью для того, чтобы служить полно­ценной смазкой. Толщина масляной пленки, создаваемая любым моторным или трансмиссионным маслом, недостаточна, чтобы вывести из контакта тру­щиеся поверхности. Чтобы масло выполняло роль смазки (т. е. создавало достаточную толщину масляной пленки), оно должно иметь вязкость 10 000 сантистокс, а вязкость большинства моторных и трансмиссионных масел не пре­вышает 100 сантистокс, т. е. она в 100 раз меньше! Масло также не может предотвратить химический (водородный) износ, оно лишь способствует это­му процессу, являясь носителем атомарного водорода.Именно поэтому проблему защиты от износа невозможно полностью ре­шить только с помощью масла, даже очень качественного.А насчет слесарей ответ простой,чем больше машин будет ломаться,тем богаче будут наши слесоря.
 
SirregaДата: Суббота, 29.03.2008, 18:57 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





А что круче? Хадо или Супротек? Появилась мысль проверить на ГУРе.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:neznaika123, Shrek, Tema0900

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz