Передние колодки ходят- 70т.км.,задние -100 т.км.Работа по городу.Диски и барабаны родные, ещё рабочие.Мой пробег 230т.км.,сколько в Германии не знаю.В сервисной книжке 50т.км.,но конечно это бред.Машина у меня шесть лет. транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Когда глушишь двигатель он в конце делает скрипучий чиф...чиф...чиф....разика так три... когда совсем забьется ..машина может перестать тянуть ,валить черный дым, ощущение что стучит двигатель, расход топлива может увеличится литров до 25 а то и больше...что ,както вот так....
Когда глушишь двигатель он в конце делает скрипучий чиф...чиф...чиф....разика так три... когда совсем забьется ..машина может перестать тянуть ,валить черный дым, ощущение что стучит двигатель, расход топлива может увеличится литров до 25 а то и больше...что ,както вот так.... biggrin
А дорогой этот клапан ЕРГ!?Какие еще больные места есть в машине? Ну все таки стирание тормозного диска мне покоя не дает...как будто пробег не 50 тысяч а 150...!!! если клапан управления вакуумом егр то не дорогой а вот клапан рециркуляции егр стоит не дешево!
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 16:35 | Сообщение # 19
Цитатаasilik ()
а если этот клапан ЕГР заглушить,как машинка будет себя вести?
Если спрашиваете про свою, то только вам известно. У некоторых мощности прибавляет. Но всегда есть ньюансы. Иногда лучше не трогать то, что работает. ford transit 2008