transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -=torpedo=-  
Транзит 2007 г.в. дв.2.4 разница 115 и 140л.с.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 02.09.2010, 09:22 | Сообщение # 11
спасибо за ответ!
Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:38 | Сообщение # 12
Передние колодки ходят- 70т.км.,задние -100 т.км.Работа по городу.Диски и барабаны родные, ещё рабочие.Мой пробег 230т.км.,сколько в Германии не знаю.В сервисной книжке 50т.км.,но конечно это бред.Машина у меня шесть лет.

транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:50 | Сообщение # 13
Quote (Leha-Transit)
EGR меняли раза три

Как ведёт себя автомобиль, когда забивается этот клапан?

Профиль
zzzzz6900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:28 | Сообщение # 14
Когда глушишь двигатель он в конце делает скрипучий чиф...чиф...чиф....разика так три... когда совсем забьется ..машина может перестать тянуть ,валить черный дым, ощущение что стучит двигатель, расход топлива может увеличится литров до 25 а то и больше...что ,както вот так.... biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.10.2010, 16:22 | Сообщение # 15
Quote (zzzzz6900)
Когда глушишь двигатель он в конце делает скрипучий чиф...чиф...чиф....разика так три... когда совсем забьется ..машина может перестать тянуть ,валить черный дым, ощущение что стучит двигатель, расход топлива может увеличится литров до 25 а то и больше...что ,както вот так.... biggrin

спасибо буду знать

Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:57 | Сообщение # 16
А дорогой этот клапан ЕРГ!?Какие еще больные места есть в машине?
Ну все таки стирание тормозного диска мне покоя не дает...как будто пробег не 50 тысяч а 150...!!!
если клапан управления вакуумом егр то не дорогой а вот клапан рециркуляции егр стоит не дешево!
Профиль
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Среда, 03.12.2014, 18:31 | Сообщение # 17
а если этот клапан ЕГР заглушить,как машинка будет себя вести?

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 03.12.2014, 19:40 | Сообщение # 18
asilikhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?t=35260 тут много написано про заглушку

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Krestov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 16:35 | Сообщение # 19
Цитата asilik ()
а если этот клапан ЕГР заглушить,как машинка будет себя вести?
Если спрашиваете про свою, то только вам известно. У некоторых мощности прибавляет. Но всегда есть ньюансы. Иногда лучше не трогать то, что работает.


ford transit 2008
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист