transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » помогите определитьсяс двигателем транзита
помогите определитьсяс двигателем транзита
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.12.2010, 06:38 | Сообщение # 21
понятно. и чё ни одного довода за бензин?

Добавлено (18.12.2010, 06:38)
---------------------------------------------
gressor811, ниссан не рассматривается ваще

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 18.12.2010, 09:33 | Сообщение # 22
Quote (ibiza)
(если я правильно понимаю 2,5D)

Насос - механика бош. В транзитах не сильно силён, но то что понял на настоящее время - это идеальное и главное абсолютно ремонтируемое и понятное как велик сочетание! Уже имел опыт.... Фсё видать, разбирается, крутится, реагирует на потуги хазяина. Бензин, хоть и дешевше, но после дизеля - не могу признавать как топливо для грузового авто.. Что про чертей под капотом, зачем - это бус, а не сивик, не нуна на нём выёживаться и не подведёт... Чем проще - тем надёжней, а это для таких годоф самое то.

- Машина какога года
- 1992
- совершеннолетняя, сней уже можно ***баться... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 18.12.2010, 09:34
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:14 | Сообщение # 23
kasjavka, полностью согласен с тобой !сто раз писал чем проще тем лучше smile кстати для кармана тоже biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
jura73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:34 | Сообщение # 24
Quote (camel)
понятно. и чё ни одного довода за бензин?

Я не давно купил бензиновый. Очень шустрый, но у меня ещё газ.


Форд Транзит, 2016 год.
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:45 | Сообщение # 25
а я только собираюсь бегимотика бензинового !

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:36 | Сообщение # 26
надорвался и второй насос - опять вода, и 100 км не прошол, но славо богу не сильно прихватило. поведение - на кольцевой просто упали обороты до холостых и все, на газ никакой реакции, все проверил - соляра е везде, воздуха нема, поочередно отпускал трубки на форсунках - все горшки работают. коекак до дома доплыл, через знакомых наконец то нашол путевого дизелиста, тем более транзитовские насосы как отче наш знает, но делает только механику - соответствующих стендов нет. привел он в чувство насос, ниче менять не пришлось, взял 2000р.

после второго раза всерьез озадачился сепараторами (перерыл весь инет вдоль и поперек), чуть не выложил 6000 за зря - вывод: нае.....дуть народ пытаются, тем более ДАХЛ. то что предлгают - актуально только для прожорливых грузовиков, и то условно. весь принцип топливных "сепараторов" - спиралевидные каналы внутри колбы для топлива, очень далекое от сепараторов как таковых - где обороты далеко выше тысячи. короче у всех у них принцип один - обычный отстойник, только с прозрачной колбой. Потратил целый день прошерстил пол питера - юг, югозапад и частично веселый поселок в поисках фильтров-отстойников диз.топлива (как позже выяснил конструктивно отличаются от бензиновых но не значительно) от наших грузовиков. результат поиска: почти разочаровавшись от бесплодных поездок купил отстойник от бензинового ГАЗона, по пути домой увидел ГАЗовский магазин, в основном ориентированный на газели- и ура - отстойник для газели со штаеровским двиглом, забрал и его. Дома разобрал оба - внутрянка отличается (тот который для штаера - один в один (почти) конструктив DAHLа, только колба железная и фильтра тонкой очистки не вмандячено). а что касаемо фильтров со словом сепаратор от станадайна (кстати хохлы упорно его рекламируют на форумах) - конструктивно и даже внешне не отличается ничем от штатного фордовского фильтра тонкой очистки - в рекламе типа вся изюминка в супер-пупер бумаге фильтрующей, только что нано не приделали нигде - видимо еще не просекли волшебного слова.

в итоге внедрил оба отстойника перед родным фильтром, следовательно поменял все топливные шланги, и для визуального контроля перед насосом поставил маленький прозрачный фильтрик с отстойником, который ставят на карбюраторные папелацы. 740р+850р+540р+30р+(хомуты 10х15р) и третий день как радуюсь 500км пробега.

Надеюсь борьба с топливной аппаратурой у мня закончилась. тфу-тфу-тфу.

Добавлено (29.12.2010, 23:36)
---------------------------------------------
Вдруг кто близко к сердцу примет.
Про хохлов не в обиду сказано. Сам хохол по батьке. И какоето время прожил в Измаиле.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:34 | Сообщение # 27
кто знает что за фигня (указал стрелкой) саляра бежит, движок не заводится
Прикрепления: 7708524.jpg (109.0 Kb)
Профиль
ВиДо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина, Волынская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 13:24 | Сообщение # 28
привозил как то под заказ вот такое чудо. Бош турбо (редкость, но есть), снят был с 93 года. У нового владельца пробовал проехаться. Сравнивать с атмо нет смысла, по ощущению как Лукас 85 л.с. Если бы брал для себя то точно Краб)) Нет турбины нет секаса.
Перед погрузкой
Прикрепления: 9046186.jpg (131.0 Kb) · 3322480.jpg (92.3 Kb)


низкий, короткий, красный, краб, Bosch, дизель, 96г.

Сообщение отредактировал ВиДо - Понедельник, 16.12.2013, 13:25
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 15:36 | Сообщение # 29
Цитата ВиДо ()
Нет турбины нет секаса
Ну и не сравнить езду с турбиной и без, а без СЕКСА как---тоска biggrin biggrin biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » помогите определитьсяс двигателем транзита
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha