надорвался и второй насос - опять вода, и 100 км не прошол, но славо богу не сильно прихватило. поведение - на кольцевой просто упали обороты до холостых и все, на газ никакой реакции, все проверил - соляра е везде, воздуха нема, поочередно отпускал трубки на форсунках - все горшки работают. коекак до дома доплыл, через знакомых наконец то нашол путевого дизелиста, тем более транзитовские насосы как отче наш знает, но делает только механику - соответствующих стендов нет. привел он в чувство насос, ниче менять не пришлось, взял 2000р. после второго раза всерьез озадачился сепараторами (перерыл весь инет вдоль и поперек), чуть не выложил 6000 за зря - вывод: нае.....дуть народ пытаются, тем более ДАХЛ. то что предлгают - актуально только для прожорливых грузовиков, и то условно. весь принцип топливных "сепараторов" - спиралевидные каналы внутри колбы для топлива, очень далекое от сепараторов как таковых - где обороты далеко выше тысячи. короче у всех у них принцип один - обычный отстойник, только с прозрачной колбой. Потратил целый день прошерстил пол питера - юг, югозапад и частично веселый поселок в поисках фильтров-отстойников диз.топлива (как позже выяснил конструктивно отличаются от бензиновых но не значительно) от наших грузовиков. результат поиска: почти разочаровавшись от бесплодных поездок купил отстойник от бензинового ГАЗона, по пути домой увидел ГАЗовский магазин, в основном ориентированный на газели- и ура - отстойник для газели со штаеровским двиглом, забрал и его. Дома разобрал оба - внутрянка отличается (тот который для штаера - один в один (почти) конструктив DAHLа, только колба железная и фильтра тонкой очистки не вмандячено). а что касаемо фильтров со словом сепаратор от станадайна (кстати хохлы упорно его рекламируют на форумах) - конструктивно и даже внешне не отличается ничем от штатного фордовского фильтра тонкой очистки - в рекламе типа вся изюминка в супер-пупер бумаге фильтрующей, только что нано не приделали нигде - видимо еще не просекли волшебного слова.
в итоге внедрил оба отстойника перед родным фильтром, следовательно поменял все топливные шланги, и для визуального контроля перед насосом поставил маленький прозрачный фильтрик с отстойником, который ставят на карбюраторные папелацы. 740р+850р+540р+30р+(хомуты 10х15р) и третий день как радуюсь 500км пробега.
Надеюсь борьба с топливной аппаратурой у мня закончилась. тфу-тфу-тфу.
Добавлено (29.12.2010, 23:36)
---------------------------------------------
Вдруг кто близко к сердцу примет.
Про хохлов не в обиду сказано. Сам хохол по батьке. И какоето время прожил в Измаиле.