Механическая коробка передач
|
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:06 | Сообщение # 61
transit150, так он через границу и ездит) норм... визу точно не заберут! А вот штраф могут дать если захотят)) Ну они не очень хотят))
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:19 | Сообщение # 62
Цитата pshon ( ) А вот штраф могут дать если захотят
Штраф равнозначен ликвидации визы на будущий год...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 01:58 | Сообщение # 63
transit150, полный бред!!! Если конечно штраф не уплатить то может быть! А так никто не будет у тебя забирать визу, тем более заморочек с открытией новой!
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 10:50 | Сообщение # 64
Цитата pshon ( ) полный бред!!!
Не бред, а установленный факт!... Не знаю как у вас с визами в "основную" Европпу, а у Финов всё строго. Если получишь хотябы 1 штраф, то в случае его не оплаты вообще в Финляндию, не въедешь! Если оплатишь, то до конца этой визы катаешся, но когда приходишь за новой, тебе на год отказывают!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:51 | Сообщение # 65
transit150, значит это только в финляндии!
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 18:51 | Сообщение # 66
Предлогаю продолжить разговор о прицепах...
Вот примерно такой прицеп я хочу своять из своего 2-х остного, 2-х тонника.
http://www.nettivaraosa.com/en/kuljetuskalusto/884613
Вот и ломаю голову как лучше, просто заменить оси на более грузоподъёмные и оставить их две... или добавить третью ось... Мне интересно, чем в управлении отличается 2-х осник от 3-х остника, при такой схеме...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 16.11.2013, 19:43 | Сообщение # 67
Цитата transit150 ( ) Предлогаю продолжить разговор о прицепах...
Предлагаю удлинить дышло , разнести оси в пространстве и добавить 3-ю ось. Но если тягач с колесами R14 , то прицеп - R13 , так практикуется .
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:07 | Сообщение # 68
Цитата zh170671iaa ( ) Предлагаю удлинить дышло , разнести оси в пространстве и добавить 3-ю ось.
Удленнять дышло сложно, да и ненужно если ставить 3-ю ось. Разносить оси по ширине нет необходимость, у прицепа и так ширина 2 метра 30 см, просто хочу лифтонуть оси, чтобы они оказались под платформой, а не с боку, ну и саму платформу расширить до тех же 2,30 метра. Если ставить 3-ю ось, то длинна плотформы увеличится только назад и будет 5 метров (вместо 4,20 м ), но "тележка" будет строго по центру платформы. Полная масса прицепа увеличится до 3-х тонн. Вобщем-то весь сыр-бор из-за необходимости увеличения полной массы до 3-х тонн, а остальное вторично. Ну а увеличить массу можно двумя путями: или поставить 2 новые оси на старые места, по 1,5 тонна Г/П каждая, а старые, но хорошие просто выбросить... или просто добавить 3-ю ось, расчитанную на 1 тонну Г/П. В случае с двумя осями надо за 40 тыр купить 2 новые оси, а в случае с тремя осями надо купить всего 1 ось, за 13 тыр... Но хорошо ли будет именно на 3-х осях незнаю...
Цитата zh170671iaa ( ) Но если тягач с колесами R14 , то прицеп - R13 , так практикуется .
Не понял это к чему? Помоему радиус колёс на тягаче и на прицепе, друг к другу вообще никакого отношения не имеет. У меня сейчас тягач R15, а прицеп R13 и всё хорошо...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:47 | Сообщение # 69
transit150, если я напишу прицеп R13, тягач R14 и выше , будет нормально?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:07 | Сообщение # 70
zh170671iaa, А если прицеп R13, а тягач R12, то что тогда???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|