Исправил свечу-ненарадусь пуску
|
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:30 | Сообщение # 11
Фелuкс, У меня свеча на 8вольт. Когда проверял ее работу, то где то на половине времени разогрева, капля солярки попав на свечу вспыхнула. Свеча Beru.
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 21:09 | Сообщение # 12
Купил форда с уже неисправным ЭФУ. Сильно переживать не стал,потому как нужна она только один раз в день. Влепил кнопку от камаза под пепельницу,а та что над прибором просто закрывает дыру в панели,пользуюсь уже пятый год без всяких реле. С плюсовой гайки свечи пустил провод на лампочку что показывала накал свечи. Через 25 сек. кручу стартер. Ниже - 10 обычно не использую свечу. ( Тумблера под рулем,над педалями-включают подогрев в баке и фильтре грубой очистки от большого грузовика,конечно же через реле.)
Сообщение отредактировал $eriog@ - Суббота, 04.01.2014, 21:15
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 21:37 | Сообщение # 13
Вот внимательно слежу за темой и не второпаю, зачем весь этот колхоз: тумблера, кнопки, реле, дополнительные провода, если есть блоки(родные) на разборках и в магазинах
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
SPb69
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:40 | Сообщение # 14
Цитата DYBLER ( ) Вот внимательно слежу за темой и не второпаю, зачем весь этот колхоз: тумблера, кнопки, реле, дополнительные провода, если есть блоки(родные) на разборках и в магазинах Ну не скажи -релюха подразумевает хорошо работающие части тела (датчик Т\свеча.\реле на фильтре) .Вот у меня уже при О мотор неохотно заводится (хотя мастера лазали выставляли метки,тнвд настраивали), а реле срабатывает 0--5.....Принудительно проще \надёжнее. Третий год со свечёй завожусь -без неё только лампу под поддон и 40 минут . Свеча beru 8v +резистор + кнопка в салоне-20 сек. Притом заметил -если с начала покрутить сек 3 а потом свеча 20сек,потом старт= завод сразу. Пробовал 12в свечи\дешёвые -быстро накрываются. Beru 8в без резистора продержалась месяц-сгорела спираль. Один раз забыл выключить тумблер и проехал 60 км глушу мотор ,а он не глохнет(ну думаю ппц-эвакуатор) ... пока тумблер не вырубил Добавлено (04.01.2014, 22:40) ---------------------------------------------
Цитата Бурчик ( ) Когда сгорит свеча-планирую купить на 12в и выбросить резик(на нем большие тепловые потери) Я наоборот раскопал резистор и воткнул ибо 12в свечей уже кило в гараже за 3 года .
Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:55 | Сообщение # 16
Не, ну если движок конкретно подношен-согласен, но это надо всю зиму менять свечи(блок выйдет дешевле), у тебя сопротивление--свеча должна 8в, а без резистора она на 1-2.Добавлено (04.01.2014, 22:55) ---------------------------------------------
Цитата zh170671iaa ( ) Там где нет факельной свечи , а свечи в головке и каждая на цилиндр такой фокус не проходит. Ну да, там колхозить, чревато большими затратами в последствии
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:30 | Сообщение # 17
Цитата DYBLER ( ) зачем весь этот колхоз: тумблера, кнопки, реле, дополнительные провода Первое: Цитата zh170671iaa ( ) это стойкое неприятие всей электроники на авто Есть маленько... А во-вторых, мне машина досталась без реле. Живу в пригороде. и переться в город, а вернее, через весь город на Окружную, а потом еще и восстанавливать ампутированную проводку - нафиг надо? . За полчаса, при помощи двух релюшек и кнопки, сделал тоже самое, ибо: Цитата zh170671iaa ( ) достаточно только одного утреннего пуска - потом авто заводится с полпинка. Весь день. И ничего я не менял: почистил родную свечку - всю ту зиму отработала, перед этой я ее опять очистил(хотя там и нагара особо не было), и опять работает. И кстати, на обычных свечах накала тоже ставил дублирующую кнопку "мимо" реле - для сильных морозов. Нормальные свечи(Denso, Champion, Beru) - и никаких кошмаров с отгоревшими кончиками. На Курьере 1.8Д родная схема "держала" свечи включенными после запуска до 3-3.5 минут, в зависимости от мороза(типа, для улучшенного прогрева). Меня это потом задолбало(т.к. на холостых просадка напряжения зверская, да сам холостой падал), и я их потом через промежуточное реле от датчика давления масла запитал (как лампа погасла - свечи отрубились.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 05.01.2014, 00:36
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:01 | Сообщение # 18
А я блок с разборки не хочу а новый тем более.Разъем из жгута восстановлению не подлежит.Проще с реле и вручную.Место где установлено штатное реле-никчерту.Оттуда уже вся электрика перенесена в герметичный коробок.По наблюдениям на моей Беру 8в до 30с прогрева в коллекторе белый дымок от соляры(что уже помогает пуску) а при 40с-соляра вспыхивает и в коллекторе паяльная лампа.Пуск с полпинка
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:16 | Сообщение # 19
Цитата Бурчик ( ) Проще с реле и вручную :( Разъем из жгута восстановлению не подлежит.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 07.01.2014, 18:17
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:14 | Сообщение # 20
Цитата $eriog@ ( ) Купил форда с уже неисправным ЭФУ. Сильно переживать не стал,потому как нужна она только один раз в день. Влепил кнопку от камаза под пепельницу,а та что над прибором просто закрывает дыру в панели,пользуюсь уже пятый год без всяких реле. С плюсовой гайки свечи пустил провод на лампочку что показывала накал свечи. Через 25 сек. кручу стартер. Ниже - 10 обычно не использую свечу. ( Тумблера под рулем,над педалями-включают подогрев в баке и фильтре грубой очистки от большого грузовика,конечно же через реле.) Прикрепления: 4811874.jpg(116Kb) ПРОЧИТАЛ глянул фото там уже столько кнопок у тебя!!!!!! Добавлено (21.01.2014, 22:14) ---------------------------------------------
Цитата $eriog@ ( ) Купил форда с уже неисправным ЭФУ. Сильно переживать не стал,потому как нужна она только один раз в день. Влепил кнопку от камаза под пепельницу,а та что над прибором просто закрывает дыру в панели,пользуюсь уже пятый год без всяких реле. С плюсовой гайки свечи пустил провод на лампочку что показывала накал свечи. Через 25 сек. кручу стартер. Ниже - 10 обычно не использую свечу. ( Тумблера под рулем,над педалями-включают подогрев в баке и фильтре грубой очистки от большого грузовика,конечно же через реле.) Прикрепления: 4811874.jpg(116Kb) что там уже много тублеров у вас!
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|