1.Собственно вопрос в том в положении хол.идет отличный обдув,в положении гор. обдув значительно слабее.Все механизмы и перегородки в норме,работают.Кто разбирал кожух печки?Может есть схема в разрезе,а то не могу разобраться. 2.Во второй "шахте"печки,что находится далее моторчика,я так понимаю для наружнего потока воздуха,есть перегородка,я так понял что она перекрывает при поднятии поток.Но ни каких фиксаций у нее нет.Она находится в горизонтальном положении.Она так и должна быть или что?(как на фото)
3 Тупо что это?Расположено возле педалей с водительской стороны на кожухе печки снаружи.
в положении хол.идет отличный обдув,в положении гор. обдув значительно слабее.
Потому что в положении "холод" воздух идет мимо радиатора.
Цитатаalexbeloglazov ()
Тупо что это?Расположено возле педалей с водительской стороны на кожухе печки снаружи.
Похож на вакуумный привод заслонки рециркуляции. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Ну, с радиатором сам понял. А вакуум: трубочка от него идет во впускной коллектор, через электромагнитный клапан. Клапан по сигналу с кнопки открылся - вакуум мембрану потянул, а та, через шток - заслонку, и заперла эта заслонка наружный воздух. При выключении с кнопки, или при глушении мотора - заслонка хлоп обратно (внутри бочонка пружина). Минус системы в том, что это триггер: да/нет, или на 100 открыто, или на 100 закрыто. Если есть желание, и заслонка рецикла присутствует - то можно ее пересадить на "манетку" - ну знаешь, хрень эту, которой на велосипеде скорости на руле перещелкивают. А то в мороз закрыл заслонку кнопкой - стекла запотели... Открыл - холодно... И пока салон не прогреется - щелкаешь кнопкой. А так на середину ее выставил, и готово. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Фелuкс, спасибо,понял принцип.На схеме бы где глянуть как оно и куда идет.Мож у меня и работает а я парюсь.Какой то щелчек идет через секунду после включения печки,и слышно что в кожухе какая то заслонка делает "хлоп". VOLVO XC 90 2.5T 2009
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:06 | Сообщение # 6
О, это именно она и хлопает! Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?