Вторник, 10.12.2019, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Автономка из Китая
Автономка из Китая
viktor-akermanДата: Воскресенье, 01.12.2019, 22:27 | Сообщение # 1
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ещё с осени задумался о отоплении в салоне,так как прошлые 3 зимы пользовался газовым баллоном на 5л и керамический обогреватель к баллону.Но всегда когда ложись спать боишься чтоб не где нечего на него не упало,одним словом не сон а мучение.Когда проходил мимо колег на спринтерах и слышал как у них  гудит автономка,и как им сейчас тепло.Вот решил и я приобрести вебасту ,но когда шерстил нет с поиском автономки наткнулся на автономка из Китая на алеекспрес.Долго решался на этот выбор из Китая,пересмотрел все комментарии все ролики в ютубе.И вот решил купить и цена с сравнению с вебастой в половина дешевле.Посылка шла 30 дней,уже две недели как пользуюсь результатом очень довольный,конец моим замерзанием.
Прикрепления: 6314662.jpg(216.8 Kb) · 4206694.jpg(152.5 Kb) · 5275591.jpg(156.0 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
viktor-akermanДата: Воскресенье, 01.12.2019, 22:28 | Сообщение # 2
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Завтра скину фото установки
Прикрепления: 2247566.jpg(146.1 Kb) · 2242007.jpg(217.7 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
РаульДата: Воскресенье, 01.12.2019, 22:29 | Сообщение # 3
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Класс smile Мои поздравления wink Али руллллит wink

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
Sерж666Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 23:52 | Сообщение # 4
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
viktor-akerman, не знаю как ты насчитал стоимость в половину от вебасты. Она  в  ТРИ раза дешевле Смарского недоразумения, а уж вебаста явно дороже планара.  Сам сегодня закончил установку Китайского фена в грузовик. Не поленился топливную трубку сразу заполнить солярой и китаец запустился с первой же попытки. Брал двух киловатную, т.к. кабина в грузовике не большая. Оказалось что она намного компактнее. Вот 4 кВт планар из Транзита, по сравнению с 2 кВт Китайцем.
Прикрепления: 6233371.jpg(284.2 Kb)


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
 
tourneoДата: Понедельник, 02.12.2019, 12:55 | Сообщение # 5
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1396
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата viktor-akerman ()
цена с сравнению с вебастой в половина дешевле.
Огласите пожалуйста,ценник.Если ни секрет?


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
tourneoДата: Понедельник, 02.12.2019, 12:57 | Сообщение # 6
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1396
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата viktor-akerman ()
Завтра скину фото установки
Не забудьте.)Если можно потом,отчёт об эксплуатации.Я думаю будет всем форумчанам интересно.


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
viktor-akermanДата: Вторник, 03.12.2019, 22:11 | Сообщение # 7
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
tourneo, мне фен вышел в 4000 гр С доставкой в Одессу 4200 гр. есть срочная доставка за 14 дней это+ 800 гр.

Добавлено (03.12.2019, 22:15)
---------------------------------------------
Sерж666, У нас вебасту можно купить 9000-10000-12000 гр смотря на каком сайте ,а китайский выходит 4000-5000 гр вот и считай в половину.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
Sерж666Дата: Вторник, 03.12.2019, 22:54 | Сообщение # 8
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Viktor, дорого у вас китай выходит.
Мне, с этой самой "срочной доставкой", за 8000 рос. руб. прислали.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
 
tourneoДата: Среда, 04.12.2019, 08:06 | Сообщение # 9
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1396
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата viktor-akerman ()
мне фен вышел в 4000 гр С доставкой в Одессу 4200 гр. есть срочная доставка за 14 дней это+ 800 гр.
Понял.Ждем комментарии  по эксплуатации.


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
tourneoДата: Среда, 04.12.2019, 08:08 | Сообщение # 10
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1396
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Sерж666 ()
Мне, с этой самой "срочной доставкой", за 8000 рос. руб. прислали.
Ссылку можно скинуть?Чтобы посмотреть.


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
Trans025Дата: Среда, 04.12.2019, 09:17 | Сообщение # 11
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Sерж666, если можно, сравни "китайца" с Планаром (естественно, корректно сравнивать аппараты с равной мощностью). В чём плюсы и минусы каждого из них.

ford transit 1997- 1999г
 
Sерж666Дата: Среда, 04.12.2019, 09:21 | Сообщение # 12
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
tourneo,  вроде эта

https://u.to/8o-eFg

Добавлено (04.12.2019, 10:08)
---------------------------------------------
Trans025, единственное что меня радует в планаре - это то что сам я его не покупал, он достался мне уже установленный прежним владельцем.  Китаец у меня, пока всего одну поездку, а планар уже полтора года(мозги е%ёт) поэтому сравнение надёжности пока проводить рано. Зато цена/комплектация говорит однозначно в пользу китайца.
Планар 24,5 тыс.руб. можно включить вручную режим малый, или полный. Или установить желаемую температуру и тогда, пока холодно будет фигачить полный, потом переключится в малый. Никаких таймеров, плавной регулировки, и даже индикации актуальной температуры, вы не получите. Любые способы дистанционного включения только за отдельную плату, которая так же не скромна, как и цена самого изделия.
Китаец 8 - 10 тыс. руб.  в основном предложения по 5-ти киловаттным, двушку ещё пришлось поискать. В комплекте абсолютно всё, что нужно для установки. Так же управляется по мощности или по установленной температуре, но регулировка по мощ. плавная и срабатывает очень быстро.  Пульт в кабине показывает  время, напряжение сети, температуру и ещё несколько чего то (не вникал пока) имеет таймер включения и таймер выключения. В комплекте дистанционный пульт(работает по радиоканалу, не нужна прямая видимость) С него можно посмотреть температуру, включить/выключить печку, регулировать мощность нагрева.
С планаром я провёл все процедуры, которые возможны без замены запчастей. Он никогда не работает одинаково и предсказуемо. Смотрел в интернете отчёты людей по обслуживанию, и почти каждый раз выходит ценник на запчасти, как раз сопоставимый со стоимостью нового китайца.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Сообщение отредактировал Sерж666 - Среда, 04.12.2019, 10:09
 
tourneoДата: Среда, 04.12.2019, 20:03 | Сообщение # 13
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1396
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Sерж666 ()
вроде эта
Спасибо.


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
kropaДата: Среда, 04.12.2019, 21:09 | Сообщение # 14
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1286
Репутация: 242
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Читаю отзывы покупателей с АЛИ, прикалываюсь . Пока не комментирую. время все расставит по местам. Ничего личного , только ОПЫТ жизненннный)))
Кстати , как говорит мой давний друг . Сколько денег , столько песен. Поверьте мне , если Вебасто ( хотя они их уже делают где подешевле в производстве) стоит в три раза дороже , то у них и надежность , как минимум в три раза выше.
И ешЁ . Мне нравится начало зимы. Всегда этот животрепещащий вопрШь))самопроизвольно всплывает. Я свою всю отопительноподогревательную шнягу обслужил в сентябре . Теперь просто эксплуатирую.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.


Сообщение отредактировал kropa - Среда, 04.12.2019, 21:18
 
Trans025Дата: Четверг, 05.12.2019, 07:23 | Сообщение # 15
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Sерж666, спасибо! На счёт Планара - пару лет назад ставил себе такой двух-киловатник. В комплектации был пульт с дисплеем и возможностью регулировки по мощности. А за доп. плату можно приобрести приставку с запуском по телефону. Так что самарцы то же на месте не стоят.
Но китайский прибор явно дешевле - тут не поспоришь.

Добавлено (05.12.2019, 07:36)
---------------------------------------------
kropa,  на счёт пропорции "цена - качество". Тут можно и поспорить. Я имею ввиду именно пропорцию. То есть товар, стоящий в три раза дороже, может и более качественный и надёжный. Но не в три раза!
Согласись, люди, которые покупают чего-либо по максимальной цене, самое-самое лучшее (и самое дорогое) встречаются довольно редко. Обычно все мы стремимся сэкономить - и выбрать товар по дешевле, и заказать по Интернету. И даже взять изделие б/у! То есть вообще с непрогнозируемым качеством !
Например для меня было слишком дорого ставить Вебасту или Эбер. А вот на Планар я решился. Жаль не знал тогда, что есть ещё более дешёвое китайское изделие.. Может и поставлю его в следующем году на другой Транзит.
Но главное, я езжу в тепле! А не было бы более дешёвой альтернативы Вебасто - так бы и продолжал завидовать владельцам автономок!
Ну а на счёт своевременной подготовки к зиме - тут с тобой не поспоришь. Прав на все 100% ! Прямо как в пословице про телегу и сани.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 05.12.2019, 07:40
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Автономка из Китая
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, Рауль, v_a, neznaika123, митрич, goncharov, Sерж666, FUDOSHIKI, vovanvovanich, jasinski, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, tikoss, Fragill27, bananamania, rcmk, Tema0900, ООО_Транзит, эйван, Kikoza, kapriolkay, kapriolpmo, White12710, Светозар, olimpiyskaya, BETEP777

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz