у меня дельфин и печка там дует почти в середину стекла то-есть в низу постоянно лед.на месте кое-как оттаевает а находу моментально замерзает. ford transit.2002г.в. средний высокий. 2.0л 125 сил crdi.
на калине дворники ниже обдува. безкаркасники обмерзали. помогли зимние каркасники в резинке.
Добавлено (31.01.2013, 01:08) --------------------------------------------- придумал! можно раздербанить китайский подогреватель задницы. есть модули типа сетки . нарезать полоски и как-то прицепить. питание от прикуривателя.
стекло орегинал.я уже писал что они переделывают машины в броневики.стекло окуратно вырезают и нам вклеевают. ford transit.2002г.в. средний высокий. 2.0л 125 сил crdi.
MIXOH, А у тебя какие? Алко, чемпион и че -то еще - гуано. Каркасный в силиконовом чехле, самое оно. Все лень в гараж залезть и снять разницу. Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
я тоже сомневаюсь,но может вдруг где завалялось,тем более у чела дельфин,по идее их уже давно в инкассации не используют,а стекла их есть FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Trico Neoform NF550 (тобишь размер "родной" 22" или 550 мм) Оооооочень ими доволен, это мои первые безкаркасники, специально не хотел брать "раскрученный" Бош из-за массы негатива в их пользу. Побаивался конечно что они цены своей не оправдают (маркетинг вездесущий ети его) но как видно я ошибался. До этого пользовал исключительно каркасный Чемпион, но во-первых больше чем на сезон (лето или зима) их не хватало, а во-вторых зимой конечно они страдали болячкой каркасных по полной программе, и в такие моменты от той-же Алки их мало что отличало Вот у меня на драйве о них запись, если интересно
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 01.02.2013, 13:02