Установка кондиционера как доп. оборудование
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 11:03 | Сообщение # 181
Мешает непонимание)) через что управляет концевик по штатной схеме? по идее система должна быть электро-вакуумной.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 11:26 | Сообщение # 182
Цитата MIXOH ( ) этот клапан работает только тогда когда ручка температуры повернута на макс. Холод Добавлю, а то может именно это вводит V_a в заблуждение: еще и на заведенном моторе.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:34 | Сообщение # 183
Цитата v_a ( ) через что управляет концевик по штатной схеме? по идее система должна быть электро-вакуумной К концевику (имеется ввиду тот что на температурной заслонке стоит), питание подается от того-же предохранителя что и питает весь кондей. При повороте температурной ручки влево на максимум заслонка замыкает концевик и питание через него идет на электроклапан, который в свою очередь открывает доступ вакуума на привод краника, циркуляция ОЖ через радиатор отопителя прекращается, что способствует максимально возможному снижению температуры воздуха на выходе из печки. В твоем случае (печка после 2000г.) всё. Аналогично в твоем случае (печка после 2000г.) концевик который стоит на заслонке направлений обдува, получает питание от того-же общего предохранителя, и при повороте ручки в положение "на стекло" заслонка замыкает концевик. При этом в независимости от положения переключателя скоростей включается первая скорость обдува и муфта кондиционера. Цитата Фелuкс ( ) ще и на заведенном моторе Ну это само собой, ибо во-первых вся схема кондиционера запитана по линии 15 (тобишь "зажигание"), а во-вторых даже если включить кондер при включенном зажигании но незаведенном двигателе, он не включится на атмосфернике из-за разомкнутого реле запущенного двигателя которое в свою очередь управляется проводом от клеммы D генератора, а на турбо и на бензинках из за другого реле которое управляется мозгами.
Вот на фото показан электроклапан управления вакуумным приводом
А вот и сам краник и его вакуумный привод
Сообщение отредактировал MIXOH - Воскресенье, 27.04.2014, 13:36
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:45 | Сообщение # 184
Цитата Фелuкс ( ) V_a в заблуждение: еще и на заведенном моторе. Ну это точно понятно))) Цитата MIXOH ( ) Вот на фото показан электроклапан управления вакуумным приводом Вот, это именно то, что меня интересовало , клапан я думаю либо митсубишевский поставить(10$), либо ВАЗовский(5$), смотря что первым попадется
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:06 | Сообщение # 185
v_a, этот клапан не подойдёт, так как должен ещё и сбрасывать вакум.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:07 | Сообщение # 186
Он сбрасывает, между контактами выход.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
unclalex
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Четверг, 01.05.2014, 12:28 | Сообщение # 187
Долго читал тему, как я понял никто так и не вкорячил кондея себе. Уперлись все в поиски стандартного комплекта, который днем, огнем не найти. Я решил подругому пойти, вот бус с покраски заберу и в творческий порыв по установке компрессора на привод ремней, у меня пока в голове только это вызывает трудность. Испаритель потолочный блок нашел в Китае, стоит порядка 130 у.е. С доставкой. Остальное дело техники. По результатам буду отчитываться.
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий, WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:07 | Сообщение # 188
Цитата unclalex ( ) как я понял никто так и не вкорячил кондея себе Я в процессе: ставлю комплект "Холодок" на "краб". Пока только есть фото, как пристраиваю компрессор на мотор. Потерпи чуток .
Цитата unclalex ( ) Уперлись все в поиски стандартного комплекта, который днем, огнем не найти У меня отправной точкой стала покупка у форумчанина mif кронштейна крепления родного кондиционера. Там же система хитрая: насос ГУРа вместе с кронштейном снимается, и вместо него ставится кронштейн компрессора (даже не кронштейн, там целая конструкция, "плита"). А уже на него ставится отдельно насос ГУРа, натяжной ролик (и натяжение им, а не насосом, как ранее), ну и т.д. Вот как этот чудо-кронштейн мне в руки попал, так я и оживился .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
unclalex
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:20 | Сообщение # 189
Думаю обойтись без этого, сами чтонибудь изготовим
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий, WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:30 | Сообщение # 190
Если мастерская хорошая есть, и есть где толстым листовым металлом разжиться - то чего бы и нет. Вот тебе для "прикидки" фото "левого" компрессора Hitachi на родном кронштейне, уже с насосом ГУРа и роликом: И еще пару фото, в процессе подгонки, пробы разных кронштейнов, ну и т.д:
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|