Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:41 | Сообщение # 101
По ходу штатные вэбасто на новых машинах- это болезнь. При -6 отключаться совсем не хочет, хотя мотор горячий; приходится питание вырубать:), а то соляру жрет немерено.
Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:25 | Сообщение # 102
Имеешь в виду штатные ДОГРЕВАТЕЛИ двигателя?Отключаться должен сам при достижении 70 градусов.Жрать немеряно исправный котёл не должен.По любому холодный двигатель жрёт больше при прогреве без догревателя,чем с ним!Не говоря уже об износе двигателя... Лучше всего переделать догреватель в автономку и включать его на 20-30 мин перед пуском двигателя)))) Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:10 | Сообщение # 104
В том то и дело, что стоит автономка, с таймером, штатная. В итоге не отключается совсем при морозах. Приходится через 20 минут останавливаться и сдергивать предохранитель. В сервисе говорят, что все нормально - ошибок не выдает. У коллеги такая же беда. Гарантия закончится выведу тумблер от того же предохранителя. Есть еще мысль, может там датчик какой не нагревается? Но без схемы особо не полазишь. Ни у кого случаем нет мануалов? Или ссылки полезной?
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:52 | Сообщение # 105
Если скажешь точно модель,схемку поищемм!Если у тебя АВТОНОМКА,то она может и не работает в 2х режимах(как догреватель и как автономка) а только как автономка-на сколько таймер стоит-столько и пашет?Нет инструкции??? Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:09 | Сообщение # 106
Инструкция (штатная) только на машину: Транзит 85/260 2,2л 2010г., обогреватель стоит с завода . Таймер ставлю на 10 мин., время проходит, таймер отключается - показывает текущее время, а обогреватель работает. Температура охл.жидк. 90град., а он все равно работает. Закрыл решетку радиатора - греется быстрее, но результат тотже. Если включаю без таймера, работает, отключаю кнопкой, а она все равно греет (движок работает). Короче отключается когда глушу мотор.
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:59 | Сообщение # 107
а если не заводя включить таймером на 10 мин....он-же отключится после 10?Наверняка грелка работает в обоих режимах...А вообще быстро прогревает?Жижу в системе охлаждения случайно не меняли?может завоздушилась..Клапана какие-нибудь,разделяющие контура стоят? Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:05 | Сообщение # 108
Vinns, У меня тоже автономка включается сама по себе и програмируется.Поставлю на 20 минут на утро, прихожу двигатель прогрет запускается легко но через пару секунд включается автономка поработает минут пять и вырубится и если крутишся по городу то она переодически включается по трассе нет хотя температура и там и там.(АКУ садит не по детски). ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:42 | Сообщение # 110
VAVAN, Вот и у меня должна иногда отключаться, но не хочет. АКБ садит по полной программе. Вобще стали акб ставить полное г...., машина 2010г, если три недели на морозе постоит - шансы завести резко падают. Это еще при том, что два АКБ. Было бы не плохо весь низ моторного отсека закрыть, но летом снимать придется. Ну ничего, эт февраль такой морозный выдался, скоро уже весна, потеплеет. passat191, Большое спасибо, это уже что-то.