Не могу найти ответа. Я не знаю, только в бензинках или во всех. Внизу радиатора стоит как бы слив. Дюндик такой с краником. Пытался слить антифриз-не получилось. Крутил вентиль и туда, и сюда. Зачем он? Я покрутил, и теперь у меня капает антифриз на землю. Не в больших колличествах, но всё же. Кто знает для чего он, и как должен стоять этот вентиль? Т.е. в каком положении?
Добавлено (15.11.2013, 23:39) --------------------------------------------- Ку-ку про дюндик? Буду сказать СПАСИБО!
у меня все превосходно сливается оттуда.там обычная резьба,надо просто затягивать.там стоит резиновое колечко,может оно надорвалось или закусило его немного. FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Пытался слить антифриз-не получилось. Крутил вентиль и туда, и сюда. Зачем он? Я покрутил, и теперь у меня капает антифриз на землю.
может само отверстие забито накипью? вот и не сливается... пошурудить там проволкой и промыть хорошенько. как вариант ещё колечко! Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
обычный краник на резьбе.откручиваешь наполовину струйка тосола аккуратно пойдет вниз через сосок. можешь шланг одеть и слить в канистру рядом с машиной, не подлезая под нее. можешь выкрутить его вообще и тосол хлынет как из патрубка. не течет-забилось грязью. ps на турецких радиаторах почемуто этого дюндика нет FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"