Суббота, 23.06.2018, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » радиатор
радиатор
MURZIKДата: Среда, 08.04.2009, 00:11 | Сообщение # 16
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Протер щурупом радиатор, купил холодную сварку по металу, зачистил то место (чуть соты пришлось убрать) и заклеил просто, сверху на дырку сваркой этой приклеил кусочек жести , чтоб не просто один этот клей был. 2 года прошло и никаких проблем с этим местом.
 
Vlad73Дата: Среда, 08.04.2009, 00:27 | Сообщение # 17
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2425
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Sirrega,я действительно поменял крышку на расш.бачке 1,5 месяца назад, т.к. старая крышка вообще не создавала давления и тосол не хотел циркулировать по системе (даже при открытом термостате) помпа исправна , ничего не забито.,,,,,,,пол радиатора холодный, а пол-хрен дотронишься(аж смешно!)Купил крышку-- на ней написано -1,2 мРа -это норма ? надо будет обратить внимание на твёрдость патрубков. Температура нормализовалась, но зато начались проблемы с уровнем тосола!!!
завтра пойду ремонтировать ! Спасибо парни за советы!!!!


Ford Transit 2,2TDCI (2007) 85T300 ,"каратыш"
Ford Transit Connect 1,8TDCI (2010) 75T200
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
MURZIKДата: Среда, 08.04.2009, 00:40 | Сообщение # 18
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Может как вариант снять радиатор и промыть его в обе стороны попробывать?
 
черный_чакДата: Среда, 08.04.2009, 01:02 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (MURZIK)
Может как вариант снять радиатор и промыть его в обе стороны попробывать?

Quote (Vlad73)
тосол не хотел циркулировать по системе (даже при открытом термостате) помпа исправна , ничего не забито.,,,,,,,пол радиатора холодный, а пол-хрен дотронишься

Думаю,что радиатор забит,из-за этого через него слабая циркуляция.До зоны действия вентилятора горячий,дальше холодный?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Vlad73Дата: Среда, 08.04.2009, 19:50 | Сообщение # 20
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2425
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Не! радиатор идеальный и очень лёгкий -это критерий "забитости", так мне говорили!
Только ,что с гаража!!!Уже обкатал!! С самого утра "трахаюсь" , но результат есть!!!
Снял радиатор(на нём были патрубки) ,поехал к приятелю у него компрессор,создали давление, забил тряпками патрубки и вдруг увидел,что с патрубка шипит воздух и в таком невидимом месте! Оказалось всё очень просто! Короче вердикт: заменённая пробка расш. бачка создала нужное давление в системе и двигло перестало нагреваться ,но созданное давление нашло слабое место и струйка под напором струила прямо на радиатор, создавая иллюзию пробитой соты!! Вот блин ,ни за что бы не догадался бы,пока не разобрал пол морды. Заодно снял кожух и послабил ГРМ, вой (о котором я писал на форуме раньше ) пропал!! патрубок в месте прорыва- на двое ,в него нужного диаметра трубку ,на хомуты-и всё!!!
Иногда получаешь удовольствие не от выполненного(самостоятельно) ремонта , а от найденной причины, которая сбивала с толку и влекла ремонт ,вполне исправных узлов в машине! smile


Ford Transit 2,2TDCI (2007) 85T300 ,"каратыш"
Ford Transit Connect 1,8TDCI (2010) 75T200
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
черный_чакДата: Среда, 08.04.2009, 22:12 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Vlad73)
Иногда получаешь удовольствие не от выполненного(самостоятельно) ремонта , а от найденной причины, которая сбивала с толку и влекла ремонт ,вполне исправных узлов в машине! smile

Это ремонт.Отдельная философская система.Правильный ремонтник от денег не отказывается,но для него главное-дойти до первопричины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
WopoqoWДата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:15 | Сообщение # 22
Мой город: Мелитополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем сегодня обнаружил что у меня помокрел радиатор возле боковых бачков, кто что посоветует.

транзит,1991,2.5d.
 
SirregaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:20 | Сообщение # 23
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
У меня в морозы так сопливит. В теплый период не течет.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
черный_чакДата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:33 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (WopoqoW)
помокрел радиатор возле боковых бачков, кто что посоветует.

Если потеря ОЖ небольшая,порядка литра в месяц-терпи,приходится доливать часто-менять радиатор.
Попытки загерметизировать стыки сот с бачками в гаражных условия,как правило,заканчиваются впустую потраченным временем и срочной покупкой радиатора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
WopoqoWДата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:52 | Сообщение # 25
Мой город: Мелитополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за помощь потеря жидкости не большая буду надеяться что с теплом все само собой уладится.

транзит,1991,2.5d.
 
sergei-013Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:27 | Сообщение # 26
Мой город: Кировская обл. г. Советск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
радиатор стоит от нивы, никакого датчика не ставил, да и в радиаторе отверстия то нет под него, пропеллера нет и летом не ставлю не греется никак собака, пока где нибудь не забуксуешь, тогда уж смотри в оба.радиатор поставил на две резинки внизу от жигулей, а на самом радиаторе срезал центральное крепление болгаркой, верхние крепления самодельные из жестянки на старые крепления. верхний патрубок от газика он конечно больше, но выход простой отрезаешь кусок от жигулевского шланга одеваешь на патрубок радиатора а потом на него газовский и хомутом стягиваешь и все

Форд транзит 1990г. дизель 2.5л короткая база, ТНВД лукас
 
edik1972edikДата: Вторник, 16.02.2010, 18:46 | Сообщение # 27
Мой город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ. НА РАДИАТОРЕ ОТЛАМАЛСЯ ВЕРХНИЙ ВЫХОД В РАСШЕР.БАЧЁК.ВОТ ДУМАЮ КАК МОЖНО НАЗАД ЗАКРЕПИТЬ.ТОЛИ ЭБОКСИТКОЙ ТОЛИ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЕЩЁ ЧТО ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ.ПОСОВЕТУЙТЕ.
Прикрепления: 5894447.jpg(167.8 Kb) · 9074827.jpg(96.2 Kb) · 0846816.jpg(139.2 Kb)


transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
 
тарасевичьДата: Вторник, 16.02.2010, 22:09 | Сообщение # 28
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
можна припаять паяльником или техфеном. можна запаять вообще, а штуцер рядом новый вставить от сантехники. даже лучьше. иначе есть шанс что сломается. можна приклеить типа суперклея только профессиональные клеи есть. LOCTAIT.
установка нипеля от безкамерки:
сверлиш рядом отверстие как под нипель в диске.
вставляеш в него проволоку (веревку) вытаскиваеш ее конец из патрубка снизу.
одеваеш нипель и завязываеш узел по середине веревки.
тянеш верхний конец до появления нипеля.
вытягиваеш нипель как на авто.
за задний конец вытягиваеш веревку через нижний патрубок.
крепи надежно в системе давление около 1-1.3 бар.
холодная сварка может не выдержать.
можеш обратиться в мотомастерскую за помощью. они то знают как пластмасска клеить.

Добавлено (16.02.2010, 22:09)
---------------------------------------------
можеш рассверлить отверстие до ближайшего размера и способом аналогичьным описанному вставить металлический штуцер и закрепить гайкой через герметик. оно будет лучьше.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
xmaxzzzДата: Вторник, 26.07.2011, 10:31 | Сообщение # 29
Мой город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (MGV)
Я тож думал поставить родной -Турецкий!!!

А кто-нибудь ставил турецкий?
На экзисте только оригинал 12тык и ждать 16 дней sad


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
 
vovikДата: Вторник, 26.07.2011, 14:13 | Сообщение # 30
Мой город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: -9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Quote (xmaxzzz)
На экзисте только оригинал 12тык и ждать 16 дней


Вот и неправда, всяких разных и до фига... biggrin


FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » радиатор
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, k750, fordtransit1, lexa, Боря, v_a, Valentinuth, hmarun86, Dimastii, vovanvovanich, Trans025, Piepideadah, stas2070, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, loyha, IL43, fdul, DиMoN, armi13, Remontasdrive, shkid, ford777, Glykoff, konst-sev, smisch, Сергей33, bumersuren, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz