transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Помпа
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.11.2008, 00:27 | Сообщение # 1
Всем привет! Месяц назад поменял помпу, вчера опять накрылась, начал искать причину, оказалось всё банально просто! На двухлитровой ДураТорке помпа вращается через насос гидроусилителя, при установке нужно садить вал со шлицами, который входит в гидрач, на герметик, иначе шлицы просто съедает!!! О необходимости посадки на герметик есть на упаковке малюсенький рисунок, на который мало кто обращает внимание! Месяц назад я не обратил, итог - сегодня менял опять(((
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:43 | Сообщение # 2
Quote (Серж98)
поменял помпу,

И сколько пробежала тура-дура?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.12.2008, 19:32 | Сообщение # 3
Quote (толян)
И сколько пробежала тура-дура?

С той помпой пробежала около девяти тысяч за неполный месяц.

Профиль
Гендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:03 | Сообщение # 4
Здравствуйте Всем!!Долго думал куда писать и решил сюда(если не сюда то прошу перенести).Всё началось с того что начала подтекать моя помпа.До Нового года пару дней,решил что сменю в первых днях 2009года.И вот наступило 3 января,похмелье прошло,на улице -5,но на солнышке хорошо пригревает,решил менять,делов то на пару часов.Всё снял,дошло дело до болтов самой помпы.Пять открутились хорошо,а вот шестой пошёл тугова-то.Немного поразмыслив,постучав и пролив болт решил медленно продолжать откручивать.Ломаю болт.Ну думаю,везёт как утопленнику.Беру дрель и аккуратно высверливаю,удачно,резьбу немного зацепил всё-таки.Решил прогнать мечиком(диам 8мм.)Прогоняю несколько раз,всё хорошо,но в конце резьбы немного труднова-то.Решаю последний раз прогнать.Прогоняю и ломаю мечик там angry .И вот началась моя эпопея.Остаток мечика внутри закусило,ни туда ни в другую сторону sad .Какие я только приспособы не делал,долго перечислять.Кучу инструмента испортил,на наждаке и болгарке по пол круга сточил.Темнеет,решил завязывать и продолжить на следующий день.Просыпаюсь и ужасаюсь -22.Одеваюсь по-теплее и вперёд с песнями.Попытка выкрутить этот обломок увенчалась провалом.Так продолжается три дня.На улице ночью-20,днём-15.Сколько было мата,не передать.Решил ломать его по маленьким кусочкам и выковыривать.ВЫКОВЫРЯЛ,УРА!!!! Так как резьба уже по-херена,просверливаю под мечик диам 10мм.Нарезаю резьбу,и в самой помпе разсверливаю это отверстие под 10мм.Собираю всё обратно,собрал.Решил в этот день не заводиться,так как машина стоит уже неделю без прогрева,на улице вечер -18.Ставлю под капот обогреватель(ветерок) с термо датчиком на всю ночь.Батарейку и тосол в канистре в дом.Утро.Глянув на градусник охренел -5. И это тогда когда я закончил ремонт,осталось только залить тосол и поставить батарейку.Двигатель за ночь прогрелся хорошо.Завожу как летом(аж стрелка температуры почти норму сразу показывала).ВСЁ!!!Подтёков нет,эпопея закончилась.Вот так меня встретил новый 2009 год. На фото смотреть в центр.

Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB

Сообщение отредактировал Гендос - Суббота, 10.01.2009, 14:05
Профиль
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:48 | Сообщение # 5
Скажите пожалуйста помпа на 2.5л ,атмосфернике, ремонтопригодна?Потекла,через отверстие за шкивом.

FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:22 | Сообщение # 6
serj53, Я конечно понимаю, что кризис. Но не да такой же степени! Цены примерные.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:47 | Сообщение # 7
serj53, Практически ВСЁ ремонтопригодно!!! Но встаёт другой вопрос рентабильность и смысл того или иного ремонта.... Согласен с Серёгой, от себя добавлю... Помпы ремонтируются заменой сальника и подшипника.... правда после кустарного ремонта риск встать в Задрюпинске.... с разволившейся или потёкшей помпой увеличивается многократно.... каждому своё!!! cool

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.02.2009, 01:35 | Сообщение # 8
Не ремонтопригодна.Отсутствуют подшипники.От Жигулевской помпы подходит по наружному диаметру и по длине наружной обоймы,но диаметр валика с обеих сторон 16 мм.У "родного"-со стороны привода Д 16 мм,со стороны крыльчатки около 10 мм(не помню).
В корпусе помпы не помещается торцовое уплотнение от Жигулей,а сальника 15Х30Х7 или 16Х30Х7 хватает на пару тысяч километров.
Испытано лично.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:23 | Сообщение # 9
"serj53, Я конечно понимаю, что кризис. Но не да такой же степени! Цены примерные"
Привсем уважении к Модераторам ,уважаемый Sirrega, степень своего кризиса я определю сам! biggrin Абсолютно согласен с RooFER "... каждому своё". wink Теперь предистория вопроса :" Скажите пожалуйста помпа на 2.5л ,атмосфернике, ремонтопригодна?Потекла,через отверстие за шкивом" Цена поммы .там где я интересовался , 2 500 р.,время ожидания 2 дня. А Заявка на рейс ,на следующий день,или работа или дома ждём помпу! Снимаем,разбираем,смотрим! cool Подшипники в норме, разорван сальник,лопнула фиброчка.Быстро прошвырнулся по автомагазикам купил 1-ое:ремкомплект для помпы ГАЗ-53/УАЗ и 2-ое:сальник ГАЗ-3110,дв.402(сказали что он Жигулям подходит). От первого взял всё кроме пружины,от 2-го ответную часть ,фибру.Все это установил на вал ( в последовательности как и было) и запрессовал.ПРОВЕРИЛ,нетечёт.Залил антифриз и в путь.Вчера пришёл домой ,на спидометре + ~7500км.В начале пути ~180км(до Валдая_) помпа чуть подтекала,а потом все в норме.Ремонт хоть и кустарный(на коленке) ,но запчасти то СОВЕТСКИЕ! Испытано лично. ЦЕНА вопроса :1-15 руб.,2-20 руб. и 5 часов ремонта. Спасибо всем кто ответил! ...каждому своё! wink


FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw

Сообщение отредактировал serj53 - Четверг, 19.02.2009, 22:28
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:45 | Сообщение # 10
Всем привет! Опять я! И опять помпа! Третья с октября. В этот раз решил докопаться до истины - отчего и почему, так как с другом брали машины вместе, двигателя одинаковые, однако его помпа ходит, а мои не хотят))) Причина оказалась в насосе гидроусилителя, точнее в шлицах, то есть шлицы срезало не только на помпе, но и на насосе г/у, сегодня всё купил, завтра буду ставить. Что хотел сказать - срезало шлицы на помпе - смотрите и в гидраче сразу, ну и на герметик обязательно. Кстати, в новом насосе ГУРа уже заложена пластилинообразная паста, я так думаю при нагреве она должна застыть.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900, эйван, Musha, Zmei99, Vladislav