Помпа
|
|
Дата: Четверг, 13.11.2008, 00:27 | Сообщение # 1
Всем привет! Месяц назад поменял помпу, вчера опять накрылась, начал искать причину, оказалось всё банально просто! На двухлитровой ДураТорке помпа вращается через насос гидроусилителя, при установке нужно садить вал со шлицами, который входит в гидрач, на герметик, иначе шлицы просто съедает!!! О необходимости посадки на герметик есть на упаковке малюсенький рисунок, на который мало кто обращает внимание! Месяц назад я не обратил, итог - сегодня менял опять(((
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:43 | Сообщение # 2
Quote (Серж98) поменял помпу, И сколько пробежала тура-дура?
|
Дата: Четверг, 04.12.2008, 19:32 | Сообщение # 3
Quote (толян) И сколько пробежала тура-дура? С той помпой пробежала около девяти тысяч за неполный месяц.
|
Гендос
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:03 | Сообщение # 4
Здравствуйте Всем!!Долго думал куда писать и решил сюда(если не сюда то прошу перенести).Всё началось с того что начала подтекать моя помпа.До Нового года пару дней,решил что сменю в первых днях 2009года.И вот наступило 3 января,похмелье прошло,на улице -5,но на солнышке хорошо пригревает,решил менять,делов то на пару часов.Всё снял,дошло дело до болтов самой помпы.Пять открутились хорошо,а вот шестой пошёл тугова-то.Немного поразмыслив,постучав и пролив болт решил медленно продолжать откручивать.Ломаю болт.Ну думаю,везёт как утопленнику.Беру дрель и аккуратно высверливаю,удачно,резьбу немного зацепил всё-таки.Решил прогнать мечиком(диам 8мм.)Прогоняю несколько раз,всё хорошо,но в конце резьбы немного труднова-то.Решаю последний раз прогнать.Прогоняю и ломаю мечик там .И вот началась моя эпопея.Остаток мечика внутри закусило,ни туда ни в другую сторону .Какие я только приспособы не делал,долго перечислять.Кучу инструмента испортил,на наждаке и болгарке по пол круга сточил.Темнеет,решил завязывать и продолжить на следующий день.Просыпаюсь и ужасаюсь -22.Одеваюсь по-теплее и вперёд с песнями.Попытка выкрутить этот обломок увенчалась провалом.Так продолжается три дня.На улице ночью-20,днём-15.Сколько было мата,не передать.Решил ломать его по маленьким кусочкам и выковыривать.ВЫКОВЫРЯЛ,УРА!!!! Так как резьба уже по-херена,просверливаю под мечик диам 10мм.Нарезаю резьбу,и в самой помпе разсверливаю это отверстие под 10мм.Собираю всё обратно,собрал.Решил в этот день не заводиться,так как машина стоит уже неделю без прогрева,на улице вечер -18.Ставлю под капот обогреватель(ветерок) с термо датчиком на всю ночь.Батарейку и тосол в канистре в дом.Утро.Глянув на градусник охренел -5. И это тогда когда я закончил ремонт,осталось только залить тосол и поставить батарейку.Двигатель за ночь прогрелся хорошо.Завожу как летом(аж стрелка температуры почти норму сразу показывала).ВСЁ!!!Подтёков нет,эпопея закончилась.Вот так меня встретил новый 2009 год. На фото смотреть в центр.
Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
Сообщение отредактировал Гендос - Суббота, 10.01.2009, 14:05
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:48 | Сообщение # 5
Скажите пожалуйста помпа на 2.5л ,атмосфернике, ремонтопригодна?Потекла,через отверстие за шкивом.
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:22 | Сообщение # 6
serj53, Я конечно понимаю, что кризис. Но не да такой же степени! Цены примерные.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:47 | Сообщение # 7
serj53, Практически ВСЁ ремонтопригодно!!! Но встаёт другой вопрос рентабильность и смысл того или иного ремонта.... Согласен с Серёгой, от себя добавлю... Помпы ремонтируются заменой сальника и подшипника.... правда после кустарного ремонта риск встать в Задрюпинске.... с разволившейся или потёкшей помпой увеличивается многократно.... каждому своё!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.02.2009, 01:35 | Сообщение # 8
Не ремонтопригодна.Отсутствуют подшипники.От Жигулевской помпы подходит по наружному диаметру и по длине наружной обоймы,но диаметр валика с обеих сторон 16 мм.У "родного"-со стороны привода Д 16 мм,со стороны крыльчатки около 10 мм(не помню). В корпусе помпы не помещается торцовое уплотнение от Жигулей,а сальника 15Х30Х7 или 16Х30Х7 хватает на пару тысяч километров. Испытано лично.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:23 | Сообщение # 9
"serj53, Я конечно понимаю, что кризис. Но не да такой же степени! Цены примерные" Привсем уважении к Модераторам ,уважаемый Sirrega, степень своего кризиса я определю сам! Абсолютно согласен с RooFER "... каждому своё". Теперь предистория вопроса :" Скажите пожалуйста помпа на 2.5л ,атмосфернике, ремонтопригодна?Потекла,через отверстие за шкивом" Цена поммы .там где я интересовался , 2 500 р.,время ожидания 2 дня. А Заявка на рейс ,на следующий день,или работа или дома ждём помпу! Снимаем,разбираем,смотрим! Подшипники в норме, разорван сальник,лопнула фиброчка.Быстро прошвырнулся по автомагазикам купил 1-ое:ремкомплект для помпы ГАЗ-53/УАЗ и 2-ое:сальник ГАЗ-3110,дв.402(сказали что он Жигулям подходит). От первого взял всё кроме пружины,от 2-го ответную часть ,фибру.Все это установил на вал ( в последовательности как и было) и запрессовал.ПРОВЕРИЛ,нетечёт.Залил антифриз и в путь.Вчера пришёл домой ,на спидометре + ~7500км.В начале пути ~180км(до Валдая_) помпа чуть подтекала,а потом все в норме.Ремонт хоть и кустарный(на коленке) ,но запчасти то СОВЕТСКИЕ! Испытано лично. ЦЕНА вопроса :1-15 руб.,2-20 руб. и 5 часов ремонта. Спасибо всем кто ответил! ...каждому своё!
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Сообщение отредактировал serj53 - Четверг, 19.02.2009, 22:28
|
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:45 | Сообщение # 10
Всем привет! Опять я! И опять помпа! Третья с октября. В этот раз решил докопаться до истины - отчего и почему, так как с другом брали машины вместе, двигателя одинаковые, однако его помпа ходит, а мои не хотят))) Причина оказалась в насосе гидроусилителя, точнее в шлицах, то есть шлицы срезало не только на помпе, но и на насосе г/у, сегодня всё купил, завтра буду ставить. Что хотел сказать - срезало шлицы на помпе - смотрите и в гидраче сразу, ну и на герметик обязательно. Кстати, в новом насосе ГУРа уже заложена пластилинообразная паста, я так думаю при нагреве она должна застыть.
|