Двигатель греется, но не кипит!!!
|
|
001
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:25 | Сообщение # 11
Похожая ситуация, но ответа ни где не нашёл. Дело в том: Ford Transit год выпуска после 2006 года, 2.4литра, 140 л/с., спарка. При скорости 120 км/ч и 3000 оборотов, без разницы гружёный или нет, температура поднимается до критической в течении примерно минуты, сбрасываешь обороты и температура также быстро приходит в норму, но не кипит. На скорости 90км/ч все нормально, на холостых тоже. Термостат работает, патрубки, радиатор и печка горячие, помпа работает и циркуляция есть, вентилятор или вискомуфта - работает проверяли, антифриз не уходит, пузырьков и плёнки в расширительном бачке нет, крышку бачка пробовали новую, но когда остановишься на большой температуре патрубки твёрдые и из бачка когда откроешь крышку небольшой дымок или пар - не понятно. В сервисе поставили предварительный диагноз, но не точно, что дело в теплообменнике EGR - возможно там трещина. Подскажите в чем может точно быть причина.
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:36 | Сообщение # 12
как то на воздушную пробку похожа ,больше малый круг работает ,и все таки термостат смотри может не до открывает на большой круг ,была у меня такая проблема ,оказался термостатДобавлено (13.05.2015, 19:36) --------------------------------------------- замена решила все проблемы
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:39 | Сообщение # 13
Цитата 001 ( ) дело в теплообменнике EGR - возможно там трещина. Я не спец... но не верю. Если трещина,то антифриз должен уходить. А кто знает, какое давление выхлопных газов в контуре ЕГР??? Если выше чем в системе охлаждения прогретого двигателя, тогда да, газы могут проходить в систему охлаждения.. а если нет, то антифриз должен уходить в трубу...
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
001
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:53 | Сообщение # 14
Термостат открывается, заводил утром и долго ждал и газовал пока не откроется, температура на 90г. долго держалась пока не открылся. Если маленькая трещина то думаю газам легче пройти чем антифризу, и что то не понял читал про EGR. вроде он как то отключается при максимальных нагрузках.
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:54 | Сообщение # 15
Цитата 001 ( ) газам легче пройти чем антифризу Не факт... зависит от разницы давлений.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
001
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:08 | Сообщение # 16
Но вот про теплообменник, не мог нигде ничего найти. Температура когда доходила до 120г., то мотор, давишь газульку в пол а реакции 0, через несколько секунд поехала. И крышку расширительного открываешь на рабочей температуре и не понятно дымок или пар это еле заметный, в сервисе на это обратили внимание, но диагнозу своему гарантии не дают, говорят такое уже было и ГБЦ меняли, без изменений пока не заменили теплообменник.
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:27 | Сообщение # 17
Цитата 001 ( ) говорят такое уже было и ГБЦ меняли, без изменений пока не заменили теплообменник.
Возможно. Я не спец. Просто сомнения...
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 22:28 | Сообщение # 18
001, термостат может открываться, но не полностью закрывать малый круг. За это перекрытие "отвечает" нижняя (малая) подпружиненная шайба термостата. Антифриз бОльшей частью идёт, куда ему легче (через малый круг-мотор). Попробуй начать с простого и более дешёвого -- замены термостата не на похожий, а на тот, который должен на моторе стоять. ООО_Транзит поможет с подбором, я ТАК думаю)))Добавлено (13.05.2015, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата ООО_Транзит ( ) Я не спец... но не верю. Аналогично. По всем канонам, поиск неиправности должен происходить от простого к сложному. Перрревожу: нехвер сразу лезть в дебри.
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Среда, 13.05.2015, 23:06 | Сообщение # 19
001, на этих машинах есть ещё один термостат... Установлен в масл. радиатор... Для чего он и как работает я не в курсе... С ним все в порядке???
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Среда, 13.05.2015, 23:07
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 13.05.2015, 23:24 | Сообщение # 20
У меня на "старичке" ( 88год) была похожая ситуация. По трассе идешь больше 90- грелся. В повороте скидываешь газ и температура падала. По городу- все хорошо. Ситуацию исправила чистка радиатора. Не промывка, а именно чистка с о снятием бачков. Визуально все было чисто, а больше половины трубок были забиты.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|