Воскресенье, 23.09.2018, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Кипит мотор на транзите
Кипит мотор на транзите
rompoДата: Пятница, 08.04.2011, 11:39 | Сообщение # 16
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vlad73)
а как без термостата может кипеть???? чёта не то..

Подключали на прямую. Вот и мне не понятно что происходит.
 
Golubev1-anДата: Пятница, 08.04.2011, 16:29 | Сообщение # 17
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1634
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Сам радиатор смотрел? Может забит?

Форд транзит 2003 г. дизель
 
эдвард944Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:31 | Сообщение # 18
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Такая же проблема у меня на хонде ЦРВ выбивает в расширитеольный правда из расширителя пахнет выхлопными газами, масло уровень, разборка показала повреждения поверзности головы, вроде как немного разъело алюминий, полоска милиметра три шириной и пять длиной. Но я бы для начала поставил нормальный термостат. Вполне взможно повторно подняло голову раз кипит столько времени.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
Vlad73Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:05 | Сообщение # 19
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2427
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
когда-то на бэхе ...вспоминаю...тоже грелась.....крышку расширительного поменял, что держит давление .....давление обеспечивало циркуляцию...может на это обрати внимание

Ford Transit 2,2TDCI (2007) 85T300 ,"каратыш"
Ford Transit Connect 1,8TDCI (2010) 75T200
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
kasjavkaДата: Суббота, 09.04.2011, 08:32 | Сообщение # 20
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 371
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (Vlad73)
когда-то на бэхе ...вспоминаю...тоже грелась.....крышку расширительного поменял, что держит давление .....давление обеспечивало циркуляцию...может на это обрати внимание

запросто...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
ft-masterДата: Суббота, 09.04.2011, 17:07 | Сообщение # 21
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5963
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (rompo)
Quote (ft-master)С печки горячим дует? горячим дует.

rompo, Меняй радиатор.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
rompoДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:15 | Сообщение # 22
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ура победили. Мотор был с Гелекси. А там в голове просто нет дырки под термостат. Просверлили. И все супер.
 
ft-masterДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:07 | Сообщение # 23
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5963
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (rompo)
в голове просто нет дырки под термостат.

Во как wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
dimarДата: Вторник, 12.04.2011, 18:09 | Сообщение # 24
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Вот так biggrin
У гэлакси термостат в отдельном блоке стоит...


+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
АндреасДата: Четверг, 19.05.2011, 19:39 | Сообщение # 25
Мой город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Всем привет.
А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет... Крышка расширительного бачка вроде плотно держит, как откручиваю так слышно как давление сбрасывается sad И ещё по букварю, так вроде один термостат стоит между двиглом и расширительным бачком, а второй??? на корпусе самой помпы!? Действительно так или букварь шутит?


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
 
черный_чакДата: Четверг, 19.05.2011, 22:09 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова.
Думаю,что таки термостат.
Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу.
Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
McSimoff13Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:14 | Сообщение # 27
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Vlad73)
а как без термостата может кипеть????

Как раз без термостата закипет очен легко.
При открытии болшого круга, термостат закрывает малый.
Если термостат удалить, надо глушить малый круг.
При одновременном открытии малого и большого круга, антифризу легче перетекать по малому кругу минуя радиатор и получается перегрев.

Попробуй заглушить малый круг и проверь, весь ли радиатор горячий.
И проверь помпу.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
ft-masterДата: Пятница, 20.05.2011, 10:36 | Сообщение # 28
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5963
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Андреас)
А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет...

У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
АндреасДата: Среда, 25.05.2011, 23:15 | Сообщение # 29
Мой город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (черный_чак)
Думаю,что таки термостат.
Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу.
Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.

Взял свой термостат и заклинил его металлической распоркой на максимум, как максимально открытый, таким образом принудительно открыл большой круг и закрыл маленький. Попробовал - та же история, уже не так быстро, но закипает. Снял шлангочку с расш. бачка, которая идёт от верхней части радиатора и завёл двигатель - давления нет вообще sad Видимо насос не качает воду.

Quote (ft-master)
У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool

Видимо да. Ещё в памяти всплыл звук, который я слышал в тот день, когда начала закипать машина. Как кратковременный писк-визг, не очень громкий, я ещё удивился, что за звук такой спереди. Наверное, это был звук прощающихся шлицов dry А шлицы срезает в насоае гура или в помпе? То есть искать только помпу или комплект помпа/насос гур? Лучше брать б/у или новую (понятно, что по деньгам б/у дешевле, а по ресурсу)?
Место, где стоит насос такое неудобное. Посоветуйте, дома корячиться или сразу гнать на СТО? Ехать около 60км, надо будет вечером, чтобы жары не было.

Добавлено (25.05.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Всё, заменили помпу. Поставили Ruville, Германия. По чеку 800грн за помпу и 270грн за работу.

Quote (черный_чак)
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова.

Таки есть, когда помпу сняли, на корпусе есть то ли термостат, то ли клапан. Божественное предназначение его постигнуть не смогли.

Когда уезжал с СТО, то термостат оставался, как я его делал. Думал лето и так нагреется. Так нет, еле-еле за первую метку стрелка перелезла и встала. Завтра буду термостат возвращать в рабочее положение, а то негоже ездить на непрогретом двигателе, да и расход будет увеличенным, тепловые зазоры не выбраны...
Спасибо за внимание. Всем удачи.


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
 
Golubev1-anДата: Четверг, 26.05.2011, 19:36 | Сообщение # 30
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1634
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Если виноваты шлицы, то и насос ГУРа тоже надо менять, дорого, конечно, но иначе ремонт не надолго. Большие ребята рассказывали.
Сам менял сразу всё. в гараже с приятелем.


Форд транзит 2003 г. дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Кипит мотор на транзите
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, Valentinuth, сережа, will, sergey75, vovanvovanich, петрен, эйван, Dalmat, Patriotnxr, Glykoff, vedvig, Жумадыл

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz