Вторник, 24.11.2020, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Кипит мотор на транзите
Кипит мотор на транзите
rompoДата: Пятница, 08.04.2011, 11:39 | Сообщение # 16
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vlad73)
а как без термостата может кипеть???? чёта не то..

Подключали на прямую. Вот и мне не понятно что происходит.
 
Golubev1-anДата: Пятница, 08.04.2011, 16:29 | Сообщение # 17
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1631
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Сам радиатор смотрел? Может забит?

Форд транзит 2003 г. дизель
 
эдвард944Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:31 | Сообщение # 18
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Такая же проблема у меня на хонде ЦРВ выбивает в расширитеольный правда из расширителя пахнет выхлопными газами, масло уровень, разборка показала повреждения поверзности головы, вроде как немного разъело алюминий, полоска милиметра три шириной и пять длиной. Но я бы для начала поставил нормальный термостат. Вполне взможно повторно подняло голову раз кипит столько времени.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
Vlad73Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:05 | Сообщение # 19
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2478
Репутация: 187
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
когда-то на бэхе ...вспоминаю...тоже грелась.....крышку расширительного поменял, что держит давление .....давление обеспечивало циркуляцию...может на это обрати внимание

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
kasjavkaДата: Суббота, 09.04.2011, 08:32 | Сообщение # 20
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Репутация: 375
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (Vlad73)
когда-то на бэхе ...вспоминаю...тоже грелась.....крышку расширительного поменял, что держит давление .....давление обеспечивало циркуляцию...может на это обрати внимание

запросто...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
ft-masterДата: Суббота, 09.04.2011, 17:07 | Сообщение # 21
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5926
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (rompo)
Quote (ft-master)С печки горячим дует? горячим дует.

rompo, Меняй радиатор.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
rompoДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:15 | Сообщение # 22
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ура победили. Мотор был с Гелекси. А там в голове просто нет дырки под термостат. Просверлили. И все супер.
 
ft-masterДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:07 | Сообщение # 23
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5926
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (rompo)
в голове просто нет дырки под термостат.

Во как wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
dimarДата: Вторник, 12.04.2011, 18:09 | Сообщение # 24
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Вот так biggrin
У гэлакси термостат в отдельном блоке стоит...
 
АндреасДата: Четверг, 19.05.2011, 19:39 | Сообщение # 25
Мой город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Всем привет.
А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет... Крышка расширительного бачка вроде плотно держит, как откручиваю так слышно как давление сбрасывается sad И ещё по букварю, так вроде один термостат стоит между двиглом и расширительным бачком, а второй??? на корпусе самой помпы!? Действительно так или букварь шутит?


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
 
черный_чакДата: Четверг, 19.05.2011, 22:09 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова.
Думаю,что таки термостат.
Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу.
Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
McSimoff13Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:14 | Сообщение # 27
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 561
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Vlad73)
а как без термостата может кипеть????

Как раз без термостата закипет очен легко.
При открытии болшого круга, термостат закрывает малый.
Если термостат удалить, надо глушить малый круг.
При одновременном открытии малого и большого круга, антифризу легче перетекать по малому кругу минуя радиатор и получается перегрев.

Попробуй заглушить малый круг и проверь, весь ли радиатор горячий.
И проверь помпу.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
ft-masterДата: Пятница, 20.05.2011, 10:36 | Сообщение # 28
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5926
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Андреас)
А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет...

У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
АндреасДата: Среда, 25.05.2011, 23:15 | Сообщение # 29
Мой город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (черный_чак)
Думаю,что таки термостат.
Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу.
Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.

Взял свой термостат и заклинил его металлической распоркой на максимум, как максимально открытый, таким образом принудительно открыл большой круг и закрыл маленький. Попробовал - та же история, уже не так быстро, но закипает. Снял шлангочку с расш. бачка, которая идёт от верхней части радиатора и завёл двигатель - давления нет вообще sad Видимо насос не качает воду.

Quote (ft-master)
У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool

Видимо да. Ещё в памяти всплыл звук, который я слышал в тот день, когда начала закипать машина. Как кратковременный писк-визг, не очень громкий, я ещё удивился, что за звук такой спереди. Наверное, это был звук прощающихся шлицов dry А шлицы срезает в насоае гура или в помпе? То есть искать только помпу или комплект помпа/насос гур? Лучше брать б/у или новую (понятно, что по деньгам б/у дешевле, а по ресурсу)?
Место, где стоит насос такое неудобное. Посоветуйте, дома корячиться или сразу гнать на СТО? Ехать около 60км, надо будет вечером, чтобы жары не было.

Добавлено (25.05.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Всё, заменили помпу. Поставили Ruville, Германия. По чеку 800грн за помпу и 270грн за работу.

Quote (черный_чак)
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова.

Таки есть, когда помпу сняли, на корпусе есть то ли термостат, то ли клапан. Божественное предназначение его постигнуть не смогли.

Когда уезжал с СТО, то термостат оставался, как я его делал. Думал лето и так нагреется. Так нет, еле-еле за первую метку стрелка перелезла и встала. Завтра буду термостат возвращать в рабочее положение, а то негоже ездить на непрогретом двигателе, да и расход будет увеличенным, тепловые зазоры не выбраны...
Спасибо за внимание. Всем удачи.


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
 
Golubev1-anДата: Четверг, 26.05.2011, 19:36 | Сообщение # 30
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1631
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Если виноваты шлицы, то и насос ГУРа тоже надо менять, дорого, конечно, но иначе ремонт не надолго. Большие ребята рассказывали.
Сам менял сразу всё. в гараже с приятелем.


Форд транзит 2003 г. дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Кипит мотор на транзите
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexx_x, k750, Mk1, Vlader, vovanvovanich, vint, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, UberAlles, Trans025, эйван, borok, gorkas, AIACI, track, noise, raven, basil622, ys008, Good_maN, VAZ, nikola1964, ak-slon, Хмельницкий, akulovoleg, vini1992

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz